Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемый пользователь Alexdiag поделился очень полезной инфой, особенно для любителей вебасты:

 

"Загорелась надпись на CTS 2008 "Engine hot A/C off". Двигатель запускается, сразу включается вентилятор. Охлаждающей жидкости в расширительном бачке на дне, утечек не видно

ЦИтирую решение из поста: "...На диагностике, оказалось что заглючил датчик. Правда причину точно не установили. Сказали, что скорее всего глюк связан с использованием гидроника"."

 

Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.

Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !

Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.

1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.

2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...