Перейти к публикации

В Москве личный автомобиль превратят в роскошь


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похоже, власти столицы решили реанимировать городской трафик крайними мерами. В частности, сообщается, что на рассмотрение будет вынесен специальный законопроект, в котором предложат ввести плату за проезд по Москве на личном автомобиле. Размер оплаты будет напрямую зависеть от типа и объема двигателя, а также от района мегаполиса. Таким образом, проблема пробок будет решаться дополнительными налогами, которые превратят передвижение на личном автомобиле в дорогое удовольствие.

 

 

Как сообщил Департамент экономической политики и развития столицы, был разработан специальный проект «Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года». Проект сразу же после общественного обсуждения будет внесен на рассмотрение правительства города и получит статус официального документа.

Одним из основных пунктов является введение платы за проезд по столице на личном автомобиле. Размер платы планируют варьировать в зависимости от объема двигателя и района города.

Примечательно, что еще в феврале 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин назвал идею по введению платы за проезд в Москве бессмысленной затеей.

«Например, в Лондоне мероприятия проводились поэтапно. Сначала была значительно увеличена стоимость парковки, затем было уменьшено количество парковочных мест, а когда и это перестало помогать, был введен платный въезд в центр города», - отметил более года назад градоначальник.

Также он подчеркнул, что в Москве совсем иная ситуация на дорогах и лондонский опыт попросту применен быть не может.

«В Москве везде пробки. Давайте весь город сделаем платным? Это бессмысленно, нужны другие меры", - заявил Собянин.

Впрочем, проект касается не только платы за проезд на личном транспорте. В частности, предусмотрена организация платных парковок «в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем - в пределах МКАД и затем всех ядер агломерации». Кроме того, в столице предполагается создание системы пешеходных площадей и улиц, а также введение проездного билета, действующего на всех видах городского транспорта.

Добавим, ранее появилась официальная информация, касающаяся бесплатных парковок в центре Москвы. Уже с первого января 2013 года все паркинги в пределах Садового кольца постепенно начнут превращаться в платные парковки. Первая городская платная парковка будет создана на улице Каретный Ряд, где в настоящее время незаконно паркуются до 35% автомобилистов. По информации столичных властей, сегодня порядка 54 тысяч машин ежедневно стоят в неположенных местах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...