Перейти к публикации

Cadillac Escalade III (3) - помогите понять причину провала мощности при ускорении


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, у меня Cadillac Escalade 3, 2011 года и замучала одна проблема.

Началось это месяца 1.5 назад, но так и не смог решить.

Сама проблема: когда еду, сбрасываю скорость и потом хочу ускорится или к примеру еду в горку и хочу дать чуть газа или когда хочу совершать обгон и надо поддать газа (в общем когда нужно немного мощи) машина меряет мощность, ее немного потряхиваем и начинают в этот момент стучать клапана или пальцы, что там не знаю (как за жигулях когда плохая смесь или нехватка мощи), далее буду называть это «СИМПТОМ» по ощущениям как будто вы с места пытаетесь разгоняться сразу с 3-4 передачи, не едет. Чуть отпускаю газ, скидываются обороты и медленно начинаю спокойно разгонятся.

При этом на холостых работает без проблем. Первый диагност предположил плохую работу форсунок, так как с подключенным диагностическим компьютером ездили и когда я вызывал этот СИМПТОМ, то появлялись пропуски, больше всего в 3 цилиндре и немного в 1, причем по четной стороне (это правая от водителя) пропусков нет.

Далее меняли местами, свечи, катушки, провода – пропуски так и оставались в 3 цилиндре, поэтому было решение, что моросят форсунки.

Я купил 1 (аналог) заменил в 3 цилиндре и даже 2-3 дня вроде как проблема ушла, но радость была не долгой, снова все началось.

Тогда приняли решение снять все форсунки и на стенд проверка и промывка, у меня их было 10 😃 + 2 это новая + 1 купил на авито бу. Оказалось СТРЕНД до и после промывки показал все ровно и одинаково у всех форсунок. Поставил на место, проблема осталась, не ушла.

Далее замерили давление с топливной системе, оно оказалось не очень (вот подумал я проблема), показало при запуске 2.5 бара при газе скатывалось ниже 2х. Приговорили бензонасос (его я менял 2 года на зад на китайский и думал это су…а он). Купил оригинал, поставил давление стало хорошее при запуске 3.5 при газе за 4 ушло. Проблема осталась - «СИМПТОМ» никуда не ушел.

Думаю ладо, купил оригинальные свечи и высоковольтные провода (сами провода аналог, но хороший), было принято менять свечи и попутно мерить КОМПРЕССИЮ.

Компрессия оказалась такой: 5 цилиндров показали 14.5, один 14, один 13.5, и еще один 12.5, причем тот 3 который пропуски были он 14.5 😃 Моторист сказал, что просадка чуть есть но для этого двигателя это не критично и в рамках допустимо нормы.

Поменял свечи и высоковольтные провода, вроде по началу даже показалось что все решилось, но спустя мин 20 езды – СИМПТОМ проявился снова.

Куда дальше копать уже не знаю, осталось катушки только менять, но боюсь это не поможет проблеме. ПОЭТОМУ:

Прошу кто сталкивался с похожей ситуацией или понимает что происходит с авто, пожалуйста помогите советом куда копать, а если вы из СПб, я готов даже подъехать к вам.

Изменено пользователем Regem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Regem изменил заголовок на Cadillac Escalade III (3) - помогите понять причину провала мощности при ускорении
31 минуту назад, zverradze сказал:

Газ стоит на машине у вас? Или стоял до недавнего времени?

Нет, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, по описанию СИМПТОМА очень похоже, что захлопывается дроссель при запросе момента педалью под нагрузкой.

Ну, то есть мотору не хватает воздуха.

Но почему это стало происходить полтора месяца назад, а до этого всё было норм,  - ума не приложу.

И да, ничего не увидел в тексте про состояние расходомера воздуха (MAF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере, кстати, есть клубный высокопрофессиональный  сервис - RR-Service

Вы были у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

Вообще, по описанию СИМПТОМА очень похоже, что захлопывается дроссель при запросе момента педалью под нагрузкой.

Ну, то есть мотору не хватает воздуха.

Но почему это стало происходить полтора месяца назад, а до этого всё было норм,  - ума не приложу.

И да, ничего не увидел в тексте про состояние расходомера воздуха (MAF)

Про расходомера воздуха (MAF) не писал так как даже не знал про него и не трогал, а где он находится ? На Патрубке после фоздушного фильтра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zverradze сказал:

В Питере, кстати, есть клубный высокопрофессиональный  сервис - RR-Service

Вы были у них?

Был у них пару раз, не понравился подход в несколькизх моментах, 1 раз впаривали слованный порог под видом рабочего, по факту начали ставить а он мертвый, типа ОЙ не прокатило, и спрашивал моторчик разбирали, сказали нет, я после лично прорвался посмотрел а он варенный. Вот это отношение и не понравилось !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Regem сказал:

Был у них пару раз, не понравился подход в несколькизх моментах, 1 раз впаривали слованный порог под видом рабочего, по факту начали ставить а он мертвый, типа ОЙ не прокатило, и спрашивал моторчик разбирали, сказали нет, я после лично прорвался посмотрел а он варенный. Вот это отношение и не понравилось !

Ну значит есть хороший повод позвать в тему руководителя и владельца -))

@americanets

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Regem сказал:

Про расходомера воздуха (MAF) не писал так как даже не знал про него и не трогал, а где он находится ? На Патрубке после фоздушного фильтра ?

Так это ваш диагност должен знать, а не вы -)

Ну и, хотя бы, вам стоило написать в каком состоянии впускной тракт от воздушного фильтра до клапанов.

Неплохо было бы написать, какие накопленные длинные топливные коррекции хотя бы за 300-500км пробега.

Шита ли машина сторонними людьми. Если там не сток, то кем шилась.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, у меня сейчас машина из-под владельца другого клубного сервиса, но после покупки она ехала как говно.

Рычит, ревёт, а не ускоряется.

Чтобы она поехала так, как должна, мне пришлось разом провести множественный ремонт.

Потратил кучу денег одним заходом, чтобы оживить этого хлопца с 245ткм пробега.

Ваша же стратегия нацелена на то, чтобы менять по одному узлу, пока не дойдете до нужного.

Поэтому я не могу вам ничего посоветовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zverradze сказал:

Так это ваш диагност должен знать, а не вы -)

Ну и, хотя бы, вам стоило написать в каком состоянии впускной тракт от воздушного фильтра до клапанов.

Неплохо было бы написать, какие накопленные длинные топливные коррекции хотя бы за 300-500км пробега.

Шита ли машина сторонними людьми. Если там не сток, то кем шилась.

Машина не шита, сток ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zverradze сказал:

Скажу честно, у меня сейчас машина из-под владельца другого клубного сервиса, но после покупки она ехала как говно.

Рычит, ревёт, а не ускоряется.

Чтобы она поехала так, как должна, мне пришлось разом провести множественный ремонт.

Потратил кучу денег одним заходом, чтобы оживить этого хлопца с 245ткм пробега.

Ваша же стратегия нацелена на то, чтобы менять по одному узлу, пока не дойдете до нужного.

Поэтому я не могу вам ничего посоветовать 

Наверное я хотел бы получить совет в какую строну копать. В Понедельник снова еду к новому диагносту, в СПБ нашел контору которая занимается только Тахо и Эскалейдами. Записался к ним, надеюсь помогут, но если подскажите куда еще можно смотреть и диагностировать я с этим багажом поеду и скажу чтоб сделали !"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Regem сказал:

Наверное я хотел бы получить совет в какую строну копать.

Ну в моем случае машина не ехала, потому что слишком явно мотор не попадал в командную смесь. Мне это стало понятно после первого трассового пробега 3000км сразу после покупки. 

Что было сделано по возвращении из поездки:

Мотор - вскрытие голов, дефектовка АFM и клапанного механизма.

Притирка клапанов.

Замена масляного насоса. Новый ГРМ.

Попутно замена всех уплотнений.

Всё, что влияет на смесеобразование и воспламенение поставлено новое: топливный насос, форсунки, канистра EVAP, MAF, катушки, провода в/в, свечи.

Ключевое здесь - MAF, при замене он должен быть строго оригинальным, остальных производителей, особенно АлиЭкспресс, ставить не стоит.

АКПП - дефектовка + замена изношенного + профилактическая замена бублика. Чтобы исключить гидравлические потери между контурами и в ГТР.

Ну и немаловажная деталь - у меня на машине применен программный тюнинг мотора и коробки от @TuneStation На 900м кузове именно на 2013м году были серьезные проблемы с интерпретатором данных и редактором , в мае прошлого года умные люди из @3K Service их пофиксили, а до этого десять лет никто об этой проблеме не знал.

Я почему при первом упоминании вашего симптома я вспомнил про захлопывающейся дроссель: насколько я помню на первых годах 900го поколения был заводской баг, когда дроссель на переходных режимах и под нагрузкой (в горку) тупо захлопывается. Водитель понимает, что машина не едет, начинает продавливать педаль газа дальше и в какой-то момент машина просто переходит в режим полного дросселя и стартует как ужаленная. А раскопали этот момент именно сторонние тюнеры, а не официальные сервисы. 

Но к вам на 2011МГ эта ситуация, наверное, не применима. Более того, каждая ситуация по своему уникальна, поэтому я и не призываю следовать моей методологии ремонта.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Regem сказал:

если подскажите куда еще можно смотреть и диагностировать я с этим багажом поеду и скажу чтоб сделали

https://telegra.ph/Profilnye-avtoservisy-i-partnery-soobshchestva-04-25

Утащил с Тахо Нейшн. Ваши номера с 17 по 20

Только предупреждаю, к Кадиллак-клубу, где мы сейчас находимся, эта история не имеет никакого отношения. Это просто список сервисов по америке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2024 в 22:55, Regem сказал:

5 цилиндров показали 14.5, один 14, один 13.5, и еще один 12.5

Люди ! Человеки ! Чего вы тут обсуждаете ??? Какие MAF, какие программные баги ? Вы о чем ?

У Вас МЕРТВЫЙ двигатель. С разницей компрессии между двумя цилиндрами в 2 (!!!!) кг/см2. Ну прочитайте же наконец Repair manual, вместо форумов. Что там сказано ? А сказано что если в одном из цилиндров компрессия меньше номинала (14,5 кг/см2 для двигателя L94) на 1 кг/см2 и более, либо разница между двумя любыми цилиндрами составляет 1 кг/см2 и более - Engine must be repair or replace.

Не надо тратить время на диагностики. Снимайте двигатель.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2024 в 07:54, zverradze сказал:

 Водитель понимает, что машина не едет, начинает продавливать педаль газа дальше и в какой-то момент машина просто переходит в режим полного дросселя и стартует как ужаленная. А раскопали этот момент именно сторонние тюнеры, а не официальные сервисы. 

Но к вам на 2011МГ эта ситуация, наверное, не применима. Более того, каждая ситуация по своему уникальна, поэтому я и не призываю следовать моей методологии ремонта.

Да это не мой случай, у меня если приуныла, то она поидит только если наоборот отпустить газ и медленно аккуратно на 1000-1500 оборотах разгоняться !  Как пуля не стартует неожиданно 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2024 в 18:31, TuneStation сказал:

Люди ! Человеки ! Чего вы тут обсуждаете ??? Какие MAF, какие программные баги ? Вы о чем ?

У Вас МЕРТВЫЙ двигатель. С разницей компрессии между двумя цилиндрами в 2 (!!!!) кг/см2. Ну прочитайте же наконец Repair manual, вместо форумов. Что там сказано ? А сказано что если в одном из цилиндров компрессия меньше номинала (14,5 кг/см2 для двигателя L94) на 1 кг/см2 и более, либо разница между двумя любыми цилиндрами составляет 1 кг/см2 и более - Engine must be repair or replace.

Не надо тратить время на диагностики. Снимайте двигатель.

Хорошо, сняли двигатель, на что смотреть ? Клапана ? или что ? Можете далее мыль развить и самое главное, вы можете дать ссылку на тот самый мануал где вы это прочитали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто из СПб, скажите вы слышали про такой сервис mericar_spb_ru ? Скажите как они ? Хочу поехать к ним со своей проблемой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Regem сказал:

вы можете дать ссылку на тот самый мануал

GM SI. Обьем около 14 Гб. Бесплатно в сети не валяется. Имеет код привязки к конкретного компьютеру. Хотите иметь- например https://www.autocd.ru/ продает.

Что смотреть Вам зачем знать ? Вы отдаете специалистам, и платите деньги за РЕЗУЛЬТАТ- исправный двигатель, с моторесурсом не менее 70 процентов от нового (если речь пошла о ремонте двигателя). РЕЗУЛЬТАТ ! Чтобы никаких ни описанных Вами проблем, ни других не было когда забирать будете. 

 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в новый автосервис, которые занимается именно GM. ПО компьютеру снова увидели пропуски в 3 цилиндре, так же заметили низкое давление масла. Снали верхнюю крышку проверили пружину, направляющие от нижнего вала и верхние какие-то как коромысла все в порядке и с уверенностью в 90-95% приговорили гидрокомпенсатор, типа давления не хватает он подъизношен и залипает 😃  На сколько правильно я понял и выражаюсь своим языком. Поменяли промыли двигатель, поменяли масло и фильтр, отпустили меня и сказали есть появится снова стук будут снимать голову и менять гидрики 😃  сказали с запчастями и работами около 200К 😃

Пока ехал домой проблемы не было, может действительно масло чуть помогло и это гидрик и надо их все по кругу менять так как на 1 горшке наверное менять не правильно !

Масло залили ПетроКанаду 😃 до этого на мобил1 ездил.

 

Какие ваши мысли по всему этому поводу ? На счет гидриков !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при пропусках падало до 120, на холостых ото доходило до 160-150. Когда масло поменяли давление при старте около 310 и опустилось когда нагрелось до 200-190

 

Изменено пользователем Regem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то 120-125 кПа - это граница капиталки мотора.

Выше этого значения ещё как-то  можно поиграться маслицем, чтобы отсрочить капиталку.

Но на 110кПа и масле 5W-30 мотор уже обычно начинает глохнуть на светофорах.

 

 

P S. На форумах и чатах есть человек из Краснодара, который мучает L92 с давлением 80кПа уже два года просто заливая в него вместо "рекомендованного" 5W-30 нерекомендованное  10W-60.

Но маслице погуще - это не ваш вариант, ибо на L94 есть AFM, а на L92 его нет.

Хотя, @rewers22 пишет, что в L94(реже) и L88(часто) практически одинаково гибнут как активные (управляемые) гидрики, так и пассивные 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Regem сказал:

при пропусках падало до 120, на холостых ото доходило до 160-150. Когда масло поменяли давление при старте около 310 и опустилось когда нагрелось до 200-190

 

Ну если при пропусках падало давление, то очень похоже на механическое что-то. К тому же Вы писали про треск от мотора в эти моменты… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, судя по всему вы явно упускаете интервалы смены масла и буквально ездите несколько тысяч км на отработке.

Плюс Мобил, на которым вы ездили,  активно подделывают.

Делаю этот вывод потому, что если действительно при смене масла на новое и приличное маслодавка поднялась до 190кПа (обязательное условие - на прогретом до 90град моторе и после нескольких светофорных гонок по городу).

L94 очень терпелив. Но, судя по всему, вы максимально приблизились к границе его терпения 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...