Перейти к публикации

Cadillac Escalade III (3) - помогите понять причину провала мощности при ускорении


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех, у меня Cadillac Escalade 3, 2011 года и замучала одна проблема.

Началось это месяца 1.5 назад, но так и не смог решить.

Сама проблема: когда еду, сбрасываю скорость и потом хочу ускорится или к примеру еду в горку и хочу дать чуть газа или когда хочу совершать обгон и надо поддать газа (в общем когда нужно немного мощи) машина меряет мощность, ее немного потряхиваем и начинают в этот момент стучать клапана или пальцы, что там не знаю (как за жигулях когда плохая смесь или нехватка мощи), далее буду называть это «СИМПТОМ» по ощущениям как будто вы с места пытаетесь разгоняться сразу с 3-4 передачи, не едет. Чуть отпускаю газ, скидываются обороты и медленно начинаю спокойно разгонятся.

При этом на холостых работает без проблем. Первый диагност предположил плохую работу форсунок, так как с подключенным диагностическим компьютером ездили и когда я вызывал этот СИМПТОМ, то появлялись пропуски, больше всего в 3 цилиндре и немного в 1, причем по четной стороне (это правая от водителя) пропусков нет.

Далее меняли местами, свечи, катушки, провода – пропуски так и оставались в 3 цилиндре, поэтому было решение, что моросят форсунки.

Я купил 1 (аналог) заменил в 3 цилиндре и даже 2-3 дня вроде как проблема ушла, но радость была не долгой, снова все началось.

Тогда приняли решение снять все форсунки и на стенд проверка и промывка, у меня их было 10 😃 + 2 это новая + 1 купил на авито бу. Оказалось СТРЕНД до и после промывки показал все ровно и одинаково у всех форсунок. Поставил на место, проблема осталась, не ушла.

Далее замерили давление с топливной системе, оно оказалось не очень (вот подумал я проблема), показало при запуске 2.5 бара при газе скатывалось ниже 2х. Приговорили бензонасос (его я менял 2 года на зад на китайский и думал это су…а он). Купил оригинал, поставил давление стало хорошее при запуске 3.5 при газе за 4 ушло. Проблема осталась - «СИМПТОМ» никуда не ушел.

Думаю ладо, купил оригинальные свечи и высоковольтные провода (сами провода аналог, но хороший), было принято менять свечи и попутно мерить КОМПРЕССИЮ.

Компрессия оказалась такой: 5 цилиндров показали 14.5, один 14, один 13.5, и еще один 12.5, причем тот 3 который пропуски были он 14.5 😃 Моторист сказал, что просадка чуть есть но для этого двигателя это не критично и в рамках допустимо нормы.

Поменял свечи и высоковольтные провода, вроде по началу даже показалось что все решилось, но спустя мин 20 езды – СИМПТОМ проявился снова.

Куда дальше копать уже не знаю, осталось катушки только менять, но боюсь это не поможет проблеме. ПОЭТОМУ:

Прошу кто сталкивался с похожей ситуацией или понимает что происходит с авто, пожалуйста помогите советом куда копать, а если вы из СПб, я готов даже подъехать к вам.

Изменено пользователем Regem
  • Regem изменил заголовок на Cadillac Escalade III (3) - помогите понять причину провала мощности при ускорении
Опубликовано:
31 минуту назад, zverradze сказал:

Газ стоит на машине у вас? Или стоял до недавнего времени?

Нет, никогда.

Опубликовано:

Вообще, по описанию СИМПТОМА очень похоже, что захлопывается дроссель при запросе момента педалью под нагрузкой.

Ну, то есть мотору не хватает воздуха.

Но почему это стало происходить полтора месяца назад, а до этого всё было норм,  - ума не приложу.

И да, ничего не увидел в тексте про состояние расходомера воздуха (MAF)

Опубликовано:

В Питере, кстати, есть клубный высокопрофессиональный  сервис - RR-Service

Вы были у них?

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Вообще, по описанию СИМПТОМА очень похоже, что захлопывается дроссель при запросе момента педалью под нагрузкой.

Ну, то есть мотору не хватает воздуха.

Но почему это стало происходить полтора месяца назад, а до этого всё было норм,  - ума не приложу.

И да, ничего не увидел в тексте про состояние расходомера воздуха (MAF)

Про расходомера воздуха (MAF) не писал так как даже не знал про него и не трогал, а где он находится ? На Патрубке после фоздушного фильтра ?

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

В Питере, кстати, есть клубный высокопрофессиональный  сервис - RR-Service

Вы были у них?

Был у них пару раз, не понравился подход в несколькизх моментах, 1 раз впаривали слованный порог под видом рабочего, по факту начали ставить а он мертвый, типа ОЙ не прокатило, и спрашивал моторчик разбирали, сказали нет, я после лично прорвался посмотрел а он варенный. Вот это отношение и не понравилось !

Опубликовано:
4 минуты назад, Regem сказал:

Был у них пару раз, не понравился подход в несколькизх моментах, 1 раз впаривали слованный порог под видом рабочего, по факту начали ставить а он мертвый, типа ОЙ не прокатило, и спрашивал моторчик разбирали, сказали нет, я после лично прорвался посмотрел а он варенный. Вот это отношение и не понравилось !

Ну значит есть хороший повод позвать в тему руководителя и владельца -))

@americanets

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Regem сказал:

Про расходомера воздуха (MAF) не писал так как даже не знал про него и не трогал, а где он находится ? На Патрубке после фоздушного фильтра ?

Так это ваш диагност должен знать, а не вы -)

Ну и, хотя бы, вам стоило написать в каком состоянии впускной тракт от воздушного фильтра до клапанов.

Неплохо было бы написать, какие накопленные длинные топливные коррекции хотя бы за 300-500км пробега.

Шита ли машина сторонними людьми. Если там не сток, то кем шилась.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Скажу честно, у меня сейчас машина из-под владельца другого клубного сервиса, но после покупки она ехала как говно.

Рычит, ревёт, а не ускоряется.

Чтобы она поехала так, как должна, мне пришлось разом провести множественный ремонт.

Потратил кучу денег одним заходом, чтобы оживить этого хлопца с 245ткм пробега.

Ваша же стратегия нацелена на то, чтобы менять по одному узлу, пока не дойдете до нужного.

Поэтому я не могу вам ничего посоветовать 

Опубликовано:
6 часов назад, zverradze сказал:

Так это ваш диагност должен знать, а не вы -)

Ну и, хотя бы, вам стоило написать в каком состоянии впускной тракт от воздушного фильтра до клапанов.

Неплохо было бы написать, какие накопленные длинные топливные коррекции хотя бы за 300-500км пробега.

Шита ли машина сторонними людьми. Если там не сток, то кем шилась.

Машина не шита, сток ! 

Опубликовано:
6 часов назад, zverradze сказал:

Скажу честно, у меня сейчас машина из-под владельца другого клубного сервиса, но после покупки она ехала как говно.

Рычит, ревёт, а не ускоряется.

Чтобы она поехала так, как должна, мне пришлось разом провести множественный ремонт.

Потратил кучу денег одним заходом, чтобы оживить этого хлопца с 245ткм пробега.

Ваша же стратегия нацелена на то, чтобы менять по одному узлу, пока не дойдете до нужного.

Поэтому я не могу вам ничего посоветовать 

Наверное я хотел бы получить совет в какую строну копать. В Понедельник снова еду к новому диагносту, в СПБ нашел контору которая занимается только Тахо и Эскалейдами. Записался к ним, надеюсь помогут, но если подскажите куда еще можно смотреть и диагностировать я с этим багажом поеду и скажу чтоб сделали !"

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Regem сказал:

Наверное я хотел бы получить совет в какую строну копать.

Ну в моем случае машина не ехала, потому что слишком явно мотор не попадал в командную смесь. Мне это стало понятно после первого трассового пробега 3000км сразу после покупки. 

Что было сделано по возвращении из поездки:

Мотор - вскрытие голов, дефектовка АFM и клапанного механизма.

Притирка клапанов.

Замена масляного насоса. Новый ГРМ.

Попутно замена всех уплотнений.

Всё, что влияет на смесеобразование и воспламенение поставлено новое: топливный насос, форсунки, канистра EVAP, MAF, катушки, провода в/в, свечи.

Ключевое здесь - MAF, при замене он должен быть строго оригинальным, остальных производителей, особенно АлиЭкспресс, ставить не стоит.

АКПП - дефектовка + замена изношенного + профилактическая замена бублика. Чтобы исключить гидравлические потери между контурами и в ГТР.

Ну и немаловажная деталь - у меня на машине применен программный тюнинг мотора и коробки от @TuneStation На 900м кузове именно на 2013м году были серьезные проблемы с интерпретатором данных и редактором , в мае прошлого года умные люди из @3K Service их пофиксили, а до этого десять лет никто об этой проблеме не знал.

Я почему при первом упоминании вашего симптома я вспомнил про захлопывающейся дроссель: насколько я помню на первых годах 900го поколения был заводской баг, когда дроссель на переходных режимах и под нагрузкой (в горку) тупо захлопывается. Водитель понимает, что машина не едет, начинает продавливать педаль газа дальше и в какой-то момент машина просто переходит в режим полного дросселя и стартует как ужаленная. А раскопали этот момент именно сторонние тюнеры, а не официальные сервисы. 

Но к вам на 2011МГ эта ситуация, наверное, не применима. Более того, каждая ситуация по своему уникальна, поэтому я и не призываю следовать моей методологии ремонта.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
17 часов назад, Regem сказал:

если подскажите куда еще можно смотреть и диагностировать я с этим багажом поеду и скажу чтоб сделали

https://telegra.ph/Profilnye-avtoservisy-i-partnery-soobshchestva-04-25

Утащил с Тахо Нейшн. Ваши номера с 17 по 20

Только предупреждаю, к Кадиллак-клубу, где мы сейчас находимся, эта история не имеет никакого отношения. Это просто список сервисов по америке

Опубликовано: (изменено)
06.06.2024 в 22:55, Regem сказал:

5 цилиндров показали 14.5, один 14, один 13.5, и еще один 12.5

Люди ! Человеки ! Чего вы тут обсуждаете ??? Какие MAF, какие программные баги ? Вы о чем ?

У Вас МЕРТВЫЙ двигатель. С разницей компрессии между двумя цилиндрами в 2 (!!!!) кг/см2. Ну прочитайте же наконец Repair manual, вместо форумов. Что там сказано ? А сказано что если в одном из цилиндров компрессия меньше номинала (14,5 кг/см2 для двигателя L94) на 1 кг/см2 и более, либо разница между двумя любыми цилиндрами составляет 1 кг/см2 и более - Engine must be repair or replace.

Не надо тратить время на диагностики. Снимайте двигатель.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
В 08.06.2024 в 07:54, zverradze сказал:

 Водитель понимает, что машина не едет, начинает продавливать педаль газа дальше и в какой-то момент машина просто переходит в режим полного дросселя и стартует как ужаленная. А раскопали этот момент именно сторонние тюнеры, а не официальные сервисы. 

Но к вам на 2011МГ эта ситуация, наверное, не применима. Более того, каждая ситуация по своему уникальна, поэтому я и не призываю следовать моей методологии ремонта.

Да это не мой случай, у меня если приуныла, то она поидит только если наоборот отпустить газ и медленно аккуратно на 1000-1500 оборотах разгоняться !  Как пуля не стартует неожиданно 😃

Опубликовано:
В 08.06.2024 в 18:31, TuneStation сказал:

Люди ! Человеки ! Чего вы тут обсуждаете ??? Какие MAF, какие программные баги ? Вы о чем ?

У Вас МЕРТВЫЙ двигатель. С разницей компрессии между двумя цилиндрами в 2 (!!!!) кг/см2. Ну прочитайте же наконец Repair manual, вместо форумов. Что там сказано ? А сказано что если в одном из цилиндров компрессия меньше номинала (14,5 кг/см2 для двигателя L94) на 1 кг/см2 и более, либо разница между двумя любыми цилиндрами составляет 1 кг/см2 и более - Engine must be repair or replace.

Не надо тратить время на диагностики. Снимайте двигатель.

Хорошо, сняли двигатель, на что смотреть ? Клапана ? или что ? Можете далее мыль развить и самое главное, вы можете дать ссылку на тот самый мануал где вы это прочитали ?

Опубликовано:

Кто из СПб, скажите вы слышали про такой сервис mericar_spb_ru ? Скажите как они ? Хочу поехать к ним со своей проблемой !

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Regem сказал:

вы можете дать ссылку на тот самый мануал

GM SI. Обьем около 14 Гб. Бесплатно в сети не валяется. Имеет код привязки к конкретного компьютеру. Хотите иметь- например https://www.autocd.ru/ продает.

Что смотреть Вам зачем знать ? Вы отдаете специалистам, и платите деньги за РЕЗУЛЬТАТ- исправный двигатель, с моторесурсом не менее 70 процентов от нового (если речь пошла о ремонте двигателя). РЕЗУЛЬТАТ ! Чтобы никаких ни описанных Вами проблем, ни других не было когда забирать будете. 

 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Ездил сегодня в новый автосервис, которые занимается именно GM. ПО компьютеру снова увидели пропуски в 3 цилиндре, так же заметили низкое давление масла. Снали верхнюю крышку проверили пружину, направляющие от нижнего вала и верхние какие-то как коромысла все в порядке и с уверенностью в 90-95% приговорили гидрокомпенсатор, типа давления не хватает он подъизношен и залипает 😃  На сколько правильно я понял и выражаюсь своим языком. Поменяли промыли двигатель, поменяли масло и фильтр, отпустили меня и сказали есть появится снова стук будут снимать голову и менять гидрики 😃  сказали с запчастями и работами около 200К 😃

Пока ехал домой проблемы не было, может действительно масло чуть помогло и это гидрик и надо их все по кругу менять так как на 1 горшке наверное менять не правильно !

Масло залили ПетроКанаду 😃 до этого на мобил1 ездил.

 

Какие ваши мысли по всему этому поводу ? На счет гидриков !

Опубликовано: (изменено)

при пропусках падало до 120, на холостых ото доходило до 160-150. Когда масло поменяли давление при старте около 310 и опустилось когда нагрелось до 200-190

 

Изменено пользователем Regem
Опубликовано: (изменено)

Так-то 120-125 кПа - это граница капиталки мотора.

Выше этого значения ещё как-то  можно поиграться маслицем, чтобы отсрочить капиталку.

Но на 110кПа и масле 5W-30 мотор уже обычно начинает глохнуть на светофорах.

 

 

P S. На форумах и чатах есть человек из Краснодара, который мучает L92 с давлением 80кПа уже два года просто заливая в него вместо "рекомендованного" 5W-30 нерекомендованное  10W-60.

Но маслице погуще - это не ваш вариант, ибо на L94 есть AFM, а на L92 его нет.

Хотя, @rewers22 пишет, что в L94(реже) и L88(часто) практически одинаково гибнут как активные (управляемые) гидрики, так и пассивные 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
4 минуты назад, Regem сказал:

при пропусках падало до 120, на холостых ото доходило до 160-150. Когда масло поменяли давление при старте около 310 и опустилось когда нагрелось до 200-190

 

Ну если при пропусках падало давление, то очень похоже на механическое что-то. К тому же Вы писали про треск от мотора в эти моменты… 

Опубликовано: (изменено)

Скажем так, судя по всему вы явно упускаете интервалы смены масла и буквально ездите несколько тысяч км на отработке.

Плюс Мобил, на которым вы ездили,  активно подделывают.

Делаю этот вывод потому, что если действительно при смене масла на новое и приличное маслодавка поднялась до 190кПа (обязательное условие - на прогретом до 90град моторе и после нескольких светофорных гонок по городу).

L94 очень терпелив. Но, судя по всему, вы максимально приблизились к границе его терпения 

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...