Перейти к публикации

Потряхивает машину при плаааавном разгоне с низких оборотов.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Общий привет!

 

Началось это пару недель назад. Проявлялось в основном при езде по КАДу: скорость 100-110, обороты 1600-1800. Начинаю плаааавно ускоряться (или же на круизе 2-3 км скорости подбавляю) и из под капота чувствуются толчки/дёргание.

До этого катался на А4 - похожие симптомы объяснялись особенностями АКПП. Собственно подумал, что здесь примерно такая же картина.

 

Однако проблема начала нарастать (толчки из едва осязаемых превратились в существенные) и сегодня утром в момент этих толчков начал мигать ЧЕК. Помигал 10-15 секунд и перестал.

Я переключился на механический режим, чтобы "вручную" управлять оборотами и понял, что дело явно не в "рыскании" АКПП и переключениях повышенная-пониженная-повышенная, тк при оборотах 1500-1800 и опять таки плавном нажатии на педаль газа - наблюдается точно такая же тряска...

 

Сразу подумалось про забитую заслонку (пробег 55 000, не знаю проводилась ли чистка предыдущим владельцем, я этого не делал), вроде при плавном наборе она как раз медленно открывается и будучи забитой (если это так) - провоцирует проблемы со смесью - отчего толчки и мигающий ЧЕК.

 

В связи с этим у меня 2 вопроса:

 

1) Правильный ли ход мыслей, или у кого-то была подобная проблема и дело не в заслонке?

2) Автомобиль гарантийный. Имеет ли смысл ехать к дилеру? По гарантии это бесплатно устраняют?

Или проще самому почистить, согласно инструкции выше?

 

Опубликовано:

Ясно, спс

А дилеры ругаются на неоригинальные расходники на гарантийном автомобиле? (фильтра, колодки)

А то у меня тут ни GM, ни AC Delco в наличии нету, зато есть Wix и Luberfiner

Опубликовано:

Вот-вот)

в том то и вопрос, руководство читал, но подходят они или нет - не прояснилось))

 

Есть у кого опыт во время гарантии ставить неоригинальные фильтра/колодки? Как официалы реагируют?

 

Опубликовано:

ошибки б сначало увидеть... у меня сейчас такая же проблема, долго не мог выявить в чем проьлема, но недавно понял - катушка зажигания! только у меня толчки и на холостых тоже...

Опубликовано:

На 1-м Ситиэсе я тоже кассету зажигания менял. Но то "потряхивание" конечно не сравнится с текущим. Сейчас ездить без проблем можно. Оно бывает не каждый раз, а если обороты выше 2000 держать - то вообще не бывает.

Тогда же я еле доехал пару километров до сервиса...И чек горел постоянно, и куча ошибок вылезала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...