Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем! Давно почитываю этот форум, видимо пришло время и для первой темы :)

 

27 ноября 2010 года на машине делалось первое т/о (срок службы масла подошел к концу). В следующий раз он подошел к концу ровно через год (в ноябре 2011 года). Сейчас же только апрель настал, а у меня от срока службы масла осталось 23%. Получается, что такими темпами через месяц-полтора опять надо будет на т/о ехать? Дилер сказал, что в зимнее время более тяжелые условия для двигателя, запуск в холодное время и т.д., все это уменьшает ресурс масла. Это конечно понятно, но в прошлом году тоже зима была и тоже были запуски на холодную. У всех такая же ситуация, или здесь что-то не так?

И еще, подскажите, пожалуйста, можно ли поехать на т/о (когда оно подойдет) и только заменить масло (ну и фильтры масляные), потому что не вижу смысла менять что-то еще, так как с прошлого т/о я проехал только около 4 тыс. км..

Опубликовано:

ну кто как меняет, я предпочитаю менять масло каждые 5-7 тыщ км, неважно что там электроника пишет, от лишней замены масла вреда не будет.

Опубликовано:

И еще, подскажите, пожалуйста, можно ли поехать на т/о (когда оно подойдет) и только заменить масло (ну и фильтры масляные), потому что не вижу смысла менять что-то еще, так как с прошлого т/о я проехал только около 4 тыс. км..

НЕТ.

Сервисный буклет, страница не помню- посмотрите, там ТО-1 и ТО-2, обязательные работы будут.

Опубликовано:

А кто знает, как происходит обнуление датчика жизни масла после замены масла?

Опубликовано:

А кто знает, как происходит обнуление датчика жизни масла после замены масла?

кнопочку с галочкой зажимают и обнуляется.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...