Перейти к публикации

Принимайте новичка. Сразу вопросы по ремонту.


Terrorax

Рекомендованные сообщения

Кстати по поводу универсальных катализаторов. Понятно, что оригинальные лучше (хотя вопрос чем конкретно они лучше), но вот что лучше - универсальные каты или выбить все нафиг и поставить пламегасители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо мастера назвали пыльником просто защитный кофр резиновый или подушка, как вы называете. Вопрос в том, что амортизаторы то работают нормально, а она повреждена. Может льдом повредили, может еще чем. Какой смысл менять, если все работает, тем более в зиму (с учетом того, что живу в сибири с не самым мягким климатом зимой). Поэтому, если ее не идет, надо, как я понимаю, просто сверху поставить какую нить заплатку да и все. когда стояка перестанет работать, тогда уж и менять парами или сразу все.

А по поводу гура вопрос такой - ездить надо, а ждать, я так понял, недели две, а то и месяц - так вот, разборный ли у нас гур, то есть можно ли отвезти его мастерам, чтобы заменили потроха, делал ли кто то так? А потом уже, если что, спокойно доездить и заменить этот насос.

P.S. предвосхищаю вопрос по поводу гомыра и кадиллака - запчастей, как водится в регионах далеких от столицы, нету, ждать долго, ездить надо. Вопрос строго практического характера без эмоциональной окраски.

в Москве есть фирма http://www.gidromaster.ru/,попробуй у них спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Заплатку поставить наврят ли получится,езда с порваной подкачкой может вывести из строя компрессор подкачки.Если ты не эстет,то ставь пламегасители,но с условием что чек погаснет и звук выхлопа устроит.А собственно кто вам каталеры приговорил и по каким признакам-чек то горит?А вообще советую почитать весь форум по данным проблемам,много интересного и нужного найдете.Запчасти и цена на SRX не проблема,надо знать где заказывать,будут вопросы-ребята с форума думаю помогут и подскажут где и почем и как отправить.

  А вообще у SRX в основном при эксплуатации проблем не много-чек по каталерам, стойки Магнетик Райд и подтекающая рейка.Все это у вас уже есть ;D,так что в будущем ломаться нечему почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализаторы приговорили после подключения сканера, который выдал низкую их эффективность. Вопрос можно ли так ездить, сколько и на что это влияет (что горит чек и на литр расход мб больше эт я понимаю). А то я тут читал у кого то они спеклись при езде долго по трассе, а я по трассам часто езжу и довольно долго.

И все таки, что делать с задней порванной резинкой, с учетом, что стойка то работает, просто заплатку (как на камеру) кто нибудь ставил, или мб пыльник как то меняется на что то (хотя я так понял, что не меняется, а идет вместе со стойкой).

Рейка у меня не течет (в каком месте они текут то?), просто походу навернулся гур, есть идея, что мб просто засорен фильтр, или как то можно почистить насос (идея сервесников). Подтекал антифриз из под прокладки спереди, подкрутили, говорят не течет, но прокладку менять надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализаторы выходят из строя из за большого расхода масла(образуется накипь сверху),ну и от плохого бензина тоже(детонации и вспышки в коллекторах),при этом сокращается пропускная способность выхлопной системы и качество команды датчиков кислорода,естественно оно должно отрицательно влиять на работу и ресурс двигателя,если у вас нет большого расхода масла,то у меня по такой причине заливали шеловский v-power и сказали что нужно дать по газам т.е. погонять и все прошло(чек у меня до этого горел иногда-после перестал),по амортизаторам я по такой причине сам заказывал и вот завтра они приходят как мне позвонили,буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходу масла вроде как не жрет. время точнее покажет. а вот где взять v-power в сибири вот вопрос :))) как то не вижу смысла больше 50 отдавать за катализаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пыльник на амортизаторе порван, то ездить можно, но умрёт компрессор. Это если подвеска FE3 или MRC. Если подвеска обычная (FE1), то и париться не надо. Вместо MRC также ставят амортизаторы от обычной подвески, но тогда выскочит ошибка и машин не будет разгоняться больше 140 км/ч.

 

А высокий расход масла это сколько? У меня масло есть, но чек не горит, едет замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине езжу неделю, поэтому о расходе масла пока ничего не ясно. Подвестка MRC. вот и вопрос - как заклеить эту прореху. Насколько я понимаю - там порвалась банальная резина, поэтому мне не совсем понятно, в чем заключается проблема заклеить эту прореху на манер камеры колеса. Понятно, что заменить стойку лучше, но здесь встает экономический вопрос, да и менять стойки в нашу сибирскую зиму также считаю нецелесообразным. Поправьте, если я чего то не понимаю и если есть подводные камни.

Вопрос номер два - как узнать, что, например, умер компрессор? ошибки нет, рулится вроде нормально (однако надо учесть, что на новой такой машине не ездил, может и лучше должен рулиться :))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую поискать здесь темы про MRC, там много полезного. Если порвался пыльник на заднем аморте, то его не заклеить, компрессор будет его постоянно подкачивать и в конце концов умрёт. Если речь не о пыльнике, защищающем шток, тогда не знаю.

 

Чтобы проверить компрессор, нужно хорошенько загрузить багажник так, чтобы просел и завести машину. Если в задней части машины будет что-то трещать, значит работает. Если нет, то можно уже ничего не заклеивать и наслаждаться райдом с обычными амортизаторами без подкачки (MRC при этом работает).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по сути эта подкачка интересна только с позиции большой загруженности багажника - дабы не проседал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, подкачка позволяет кузову всё время находится вертикально, чтобы никто не догадался про тонну картошки в багажнике. Или цемента ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую поискать здесь темы про MRC, там много полезного. Если порвался пыльник на заднем аморте, то его не заклеить, компрессор будет его постоянно подкачивать и в конце концов умрёт. Если речь не о пыльнике, защищающем шток, тогда не знаю.

 

Чтобы проверить компрессор, нужно хорошенько загрузить багажник так, чтобы просел и завести машину. Если в задней части машины будет что-то трещать, значит работает. Если нет, то можно уже ничего не заклеивать и наслаждаться райдом с обычными амортизаторами без подкачки (MRC при этом работает).

 

  А это что за MRC без подкачки?Хотите сказать гофра подкачки и аммортизаторы  Магнетик отдельно продаются?А где эта резинка в каталогах отдельно,дайте ка ссылочку.

Или как я понимаю есть варианты задних стоек MRC без подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все задние аморты на SRX с подкачкой, но есть Магнетик и не-Магнетик. То, что подкачка не работает не влияет на работу Магнетик - регулирование жёсткости в зависимости от дорожных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все задние аморты на SRX с подкачкой, но есть Магнетик и не-Магнетик. То, что подкачка не работает не влияет на работу Магнетик - регулирование жёсткости в зависимости от дорожных условий.

и еще,кроме всего этого амортизаторы с магнетик становятся жестче при нарастании скорости,так машина более устойчива,а так же при торможении нет клевков и при маневре"перестройка" нет раскачиваний кузова а это уже безопасность(у БМВ Х5 называется Adaptive DRIVE-этим она и славится)Разница между амортизаторами с MRC и без него как между каналом и канализацией-так примерно.На маленьких скоростях и спокойной езде разница не так сильно заметна,но как только вы набираете скорость или у вас стиль активной езды(а это такой драйв!) -вот они себя и показывают,с ихней помощью намного безопаснее делать маневры,перестраиватся и т.д.Понятно что они дорогие,НО вы же КАДИЛЛАК покупали а не RAV4.Честно говоря я на читал на форумах БМВ что бы кто нить искал возможность переделки по бюджетному варианту таким коллективным энтузиазмом как на форуме кадиллаков(интересно а с завода не выходят с простыми амортизаторами что бы народ не мучился со всеми переделками?),хотя давно туда на лазил,может время другое не знаю.Я спрашивал на разборке и б\у амортизаторы в рабочем состояний мне проценили по 10.000руб.может вариант вам их поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амортизаторы с магнетик становятся жестче при нарастании скорости, так машина более устойчива и при маневре "перестройка" нет раскачиваний кузова. На маленьких скоростях и спокойной езде разница не так сильно заметна, но как только вы набираете скорость или у вас стиль активной езды, с ихней помощью намного безопаснее делать маневры,перестраиватся и т.д.

+1, Проверено и замечено

При наборе скорости выше 130-140 подвеска дубеет и стыки/ямы на дороге уже не так приятны, так что надо следить за ситуацией, да и в повороты залетает она явно блокируя ход амортов, о дверь бьёшься так как тело наклоняет а кузов прямой. Но опять же это если в своё удовольствие управлять, а не ездить как 70ти летний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амортизаторы с магнетик становятся жестче при нарастании скорости, так машина более устойчива и при маневре "перестройка" нет раскачиваний кузова. На маленьких скоростях и спокойной езде разница не так сильно заметна, но как только вы набираете скорость или у вас стиль активной езды, с ихней помощью намного безопаснее делать маневры,перестраиватся и т.д.

+1, Проверено и замечено

При наборе скорости выше 130-140 подвеска дубеет и стыки/ямы на дороге уже не так приятны, так что надо следить за ситуацией, да и в повороты залетает она явно блокируя ход амортов, о дверь бьёшься так как тело наклоняет а кузов прямой. Но опять же это если в своё удовольствие управлять, а не ездить как 70ти летний.

все верно,ведь покупаем машину по стилю езды и в удовольствие,покупают ее и для понтов(важнее что снаружи),на самом деле любую дорогую вещь можно превратить в обыденный екземпляр,требовать от кадиллак практичности неправильно,по моему люди которые покупали его по такому признаку просто ошиблись с выбором и сейчас,сталкиваясь с не совсем дешевым обслуживанием стали просто перед фактом-не всякая дорогая вещь практична и подход к ней непривычен.Кадиллак беспорно легендарная марка(сейчас они на сколько мне известно уходят от GM) и их авто занимают свою заслуженную нишу в мире автомобилестроения,они были первыми по многим революционным  внедрением в конструкций автомобилей(тот же первый замок зажигания и кпп на "ручке" с педалью сцепления)и в наши дни при этом много оставляют и для тюнингистов,а их прежние модели просто заглядение.Я вчера ставил новые стойки в марьино,там у кого я их заказывал стоит кадиллак SEVILLE STS 97г-последний класический кадиллак в удивительно хорошем состояний (он вышел в 97году финишной партией всего 3 месяца с измененной передней подвеской от 98г.к стати для этой модели кузов разрабатывала всем известная PININFARINA-он этого и не знал)попросил его прокатится-это просто что то,вот подумал купить такую же и восстановить,что самое интересное там стоят такие же амортизаторы с электрическим изменением жесткости как он мне сказал и стоят намного дороже наших.А поломки наших коней это результат качества наших дорог,бензина и не совсем правильной эксплуатации в нашем климате(они и в канаде ездят и на аляске) и бороться со всем эти GM конечно же не в силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тогда мб кто то подскажет, где (желательно в наличии) покупают запчасти (города: Барнаул, Новосибирск, либо мб Казахстан) обитатели форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда мб кто то подскажет, где (желательно в наличии) покупают запчасти (города: Барнаул, Новосибирск, либо мб Казахстан) обитатели форума.

а вы позвоните в Москву,тому у кого я покупаю запчасти и скажите что из кадиллак клуба,я думаю он вам поможет.Вот тел.8 925 5423221 зовут Резо.Хотите я могу позвонить и попросить,больше не знаю даже чем вам помочь,знаю что они поставляют запчасти в Челябинск и Нижн.Вартовск(при мне был разговор по тел.с покупателем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ей Богу читаю я Господа , и удивляюсь...Вы чего ? поиском вообще не пользуетесь ???:oВсе темы которые вы в этом разделе обсуждаете ,стары как мир и добрая часть ваших клубней знают про них не по наслышке....так как аффтары их ! ребяты ! и амморты и гидрач , и двигло ,всё уже разобрали по полкам вдоль и поперёк ! Вы лучше не флудите , а обратитесь сразу к старожилам , к гуру сабакоедения .И будет вам счастье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...