Перейти к публикации

Принимайте новичка. Сразу вопросы по ремонту.


Terrorax

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, 02.12 забрал своего крокодила - srx, по вину 2005 год, по птс 2004.

Сразу есть ряд вопросов: при резком газе в пол с места и рееедко на ходу лязг, как будто проскакивает цепь, звук примерно на уровне селектора коробки. Насколько я понял из форума - это цепь раздатки, которую пора уже менять+вполне возможно вместе с шестеренками.

Волнует другой вопрос - когда забирал вечер катался все было ок, потом ближе к ночи отключил систему стабилизации и немного на нем покатался боком, потом поехал в штатном режиме и через некоторое время руль стал плохо крутиться - т.е. под газом отлично,а при холостом ходу толком не повернешь. Открыл капот - как будто немного жидкости из под пробки гидрача выдавило и в бачке гидрача уровень минимальный (до этого уровень не проверялся, поэтому сколько было изначально не известно). Вопрос. что это может быть. (поиском уже воспользовался, нашел, что либо датчик, либо навернулся гур). Есть ли ремкомплекты на гур и как устраняется данная проблема. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полетел насос гура.говорю потому что  такое  случилось))) кстате мои поздравления) добро пожаловать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну круто, че. покатался. интересно - он при смерти и итак был, или потому как жижи мало было. впрочем. уже видимо не важно :) Меняется отдельно насос или еще с чем то, есть ли неоригинал, скока стоит? (экзистом пользоваться умею, просто мб есть более интересные варианты и вообще вопрос как к опытным кадиловодам :) ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется только насос и все.скок стоит у вас незнаю! У нас 1700$ новый с роботой))) заметил что бибика не любит когда ее не много перегружают с нагрузкой газа в полик(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно таки странно, машина ведь и создавалась для динамичной езды, хотя бы и по прямой :) пока списываю на то, что до меня ее никто особенно не старался обслуживать, т.к. человек у которого забирал сказал, что чейнджер не работает - застрял диск. В итоге выяснилось, что нажать load перед этим никто не удосуживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начнем по старинке - заполни профиль (пропиши какой двигатель и т.д.)

если уже заходил в тему номера запчастей srx значит видел цену и номер детали, а так же что неоригинала на 4,6L никто пока не видел, хотя возможно он есть, если в тему не заходил вот номера

 

-Насос ГУР 3,6L GM 25900769 (от 9'000р.)

возможна замена CARDONE "21-5448"

 

-Насос ГУР 4,6L GM 25900771 (от 8'000р.)

 

скорей всего у тебя srx 4,6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4.6.

Вот у меня сразу созрел вопрос - от 8000 рублей, а выше написали 1700$. эт что за волшебный такой разбег???

Сейчас разговаривал со специалистами, кому отдал - официальный дилер шевроле,продает кадиллаки (но их у нас всего несколько штук на регион, но все программы есть и хозяин этой конторы сам ездит на эскаладе, так что соображать им волей неволей приходится), ребята после беседы оказались вменяемыми людьми, и к настоящему моменту не стали предлагать поменять полмашины (как эпизодически любят делать официалы) - из деталей порван пыльник на задней стойке (не могут пока войти в программу и сказать, идет ли он отдельно), немножко тек антифриз, че то подкрутили (хомут или что то типа того), перестало течь, сказали, что сдохнут верхние шаровые, но тысяч через 50 примерно и подбрякивают суппорта. Все остальное в нормальном состоянии. Касательно гура в нем заменили жидкость. ничего не изменилось, говорят, что как будто бы его вообще нет, т.е. даже не гудит и вроде как и при добавлении газа особо (или вообще) не реагирует. Соответственно назрел вопрос - насос это таки, или заставлять электриков разбираться. ошибку на гур ни сканер ни комп машины не выдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу уточню, что датчик, который около левого колеса, они проверяли, говорят ничего вроде как не отходит и проводка в порядке. Но вот в этой части у меня есть вопросы и если есть реальные основания полагать, что дело все таки в датчике а не в насосе, то заставлю разбираться дальше. Прошу советов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты знаешь о экзист, даже он выдает цену в 8500руб есть еще более хитрые магазы с более длительными сроками доставки и цена соответственно ниже, но 8500 нормал для этой штуки, по поводу он или нет - не торопись покупать, может еще ответы с форума услышишь. по поводу цены которая в usd это цена не для РФ а другой страны, там налоги другие поэтому еще не сильно обдирают тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яж сказал)) нещнаю как у вас)) а у нас вот такие цены на запчасти машин американского производства)) начнет выть после нескольких сотен км)) проверено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лютые у вас цены :) пока проехал 100 км. не воет. кстати на вот таком гуре ездить то можно (неудобства не в счет), пока, например, буду ждать запчасть. Или че то еще может сломаться от езды с такой поломкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же, что можно сделать с брякающими суппортами - болезнь и продолжать ездить ничего не делая, или надо что то предпренимать.

P.S. дико извиняюсь за кучу вопросов, но если по той же хонде аккорд, галант вр4 и некоторым другим японцам я сам могу проконсультировать, то здесь оооочень не хочется встрять на какой то лишний ремонт из-за элементарного незнания машины самим и сервисниками в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лютые у вас цены :) пока проехал 100 км. не воет. кстати на вот таком гуре ездить то можно (неудобства не в счет), пока, например, буду ждать запчасть. Или че то еще может сломаться от езды с такой поломкой.

По меньше на газ)) и смотри чтоб не заклинило))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лютые у вас цены :) пока проехал 100 км. не воет. кстати на вот таком гуре ездить то можно (неудобства не в счет), пока, например, буду ждать запчасть. Или че то еще может сломаться от езды с такой поломкой.

вообще то это ваша безопасность и безопасность других,у меня в прошлом году после морозов тоже была такая проблема и весной полетела рулевая рейка-менял в сборе с насосом,мне промывали всю систему ГУР.Тогда я отдал 23000 за рейку и 7300 за насос,да,чуть не забыл,когда пришли запчасти,то оказалось что нужен еще и шкив насос-якобы после перепресовки он гнется-ну пришлось покупать и его.Что до пыльника заднего амортизатора,то по моему его там вообще нет,там есть резиновая подушка подкачки и боюсь она не меняется,по крайней мере по этой поломке я заказал недавно у брата участника форума в марьино оба задних амортизатора(по 21600 каждая),вот жду пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теска не пугай парня))) а то безсоница замучает и продаст кадик)))) в плохие руки.где ему ничо покупать не будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется только насос и все.скок стоит у вас незнаю! У нас 1700$ новый с роботой))) заметил что бибика не любит когда ее не много перегружают с нагрузкой газа в полик(

  Какие 1700 ;Dhttp://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=169448&num=25900769&_prms=prod,prnt,num

  А на 4.6 еще дешевле,номер вам модератор ниже написал.Каталеры-чего с ними? Все меняют на пламегасители или на универсальные каты.Темы есть-поищите.Пыльников на задней стойке нет-вам правильно пишут,подкачка зада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим честно говорю...стоко он мне стоил у оф-дира(UMI Israel)

  Посмотрел страну на твоем номере и поверил ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим честно говорю...стоко он мне стоил у оф-дира(UMI Israel)

  Посмотрел страну на твоем номере и поверил ;D

да страна всех пугает)))) даже их жителей ;D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теска не пугай парня))) а то безсоница замучает и продаст кадик)))) в плохие руки.где ему ничо покупать не будут)

а что пугать,большинство поломок по подвеске,особенно по пневмо и гидро,случаются от неправильной эксплуатации в нашем климате.Вот вспомним простые истины,никогда нельзя выезжать на большой скорости особенно по ухабам на непрогретых амортизаторах(речь шла всегда о простых газомаслянных,а представляю наши-когда срабатывает команда изменения жесткости!)Любые свечи(кроме иридиевых)включая платиновые менялись через каждые 15-20тыс.км из за нашего бензина(тетраэтилсвинец первый враг свечей),во всех техничках была рекомендация о избеганий работы двигателя более 5-7минут на хх(а что у нас сейчас?-часами работает мотор на хх)и т.д.К стати я звонил парню из марьино,спросил цену на насос-говорит за 7800 привезет.А вот может мне кто нибудь подскажет-на моей что то вообще не отапливается салон,поднимаю до 31гр.а дует не горячий и даже не очень теплый воздух,у всех так или что то с моей происходит,все переключатели работают,заслонки тоже,что может быть(печка чистая,фильтр тоже)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артемий заслонка по ходу...есле на прогретую включаеш и нифига!...вот реальный пример покупки запчастей в израиле сегодня у меня полетел нассос водянной.звоню в оф диллер цена 330$ залазию в ибай и в шоке 35$+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артемий заслонка по ходу...есле на прогретую включаеш и нифига!...вот реальный пример покупки запчастей в израиле сегодня у меня полетел нассос водянной.звоню в оф диллер цена 330$ залазию в ибай и в шоке 35$+.

Знаешь,заслонки смотрели(может не досмотрели?)а по ебею-не переживай,она возможно не оригинал или б\у(новая в Москве стоит 132баксов ),если у вас все так дорого может в Москве стоит все покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо мастера назвали пыльником просто защитный кофр резиновый или подушка, как вы называете. Вопрос в том, что амортизаторы то работают нормально, а она повреждена. Может льдом повредили, может еще чем. Какой смысл менять, если все работает, тем более в зиму (с учетом того, что живу в сибири с не самым мягким климатом зимой). Поэтому, если ее не идет, надо, как я понимаю, просто сверху поставить какую нить заплатку да и все. когда стояка перестанет работать, тогда уж и менять парами или сразу все.

А по поводу гура вопрос такой - ездить надо, а ждать, я так понял, недели две, а то и месяц - так вот, разборный ли у нас гур, то есть можно ли отвезти его мастерам, чтобы заменили потроха, делал ли кто то так? А потом уже, если что, спокойно доездить и заменить этот насос.

P.S. предвосхищаю вопрос по поводу гомыра и кадиллака - запчастей, как водится в регионах далеких от столицы, нету, ждать долго, ездить надо. Вопрос строго практического характера без эмоциональной окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...