Перейти к публикации

Чистка радиатора.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, кто чистил радиатор? Как это делается? Вчера заехал на сервис, поменять лампы ближнего света и когда сняли морду с машины, то я обнаружил что радиатор забит утрамбованным пухом то-ли еще каким дерьмом. На сервисе меня раскручивают на чистку со снятием радиатора.

Опубликовано:

Народ, кто чистил радиатор? Как это делается? Вчера заехал на сервис, поменять лампы ближнего света и когда сняли морду с машины, то я обнаружил что радиатор забит утрамбованным пухом то-ли еще каким дерьмом. На сервисе меня раскручивают на чистку со снятием радиатора.

Ищи, кто-то делал чистку сам, но по-моему на ситиэс, правда я думаю, технология однотипна.

Опубликовано:

Чистить по-любому только со снятием, иначе качественно не получится! Проходил процедуру уже 2 раза, НО снимать нужно только радиатор кондиционера (с откачкой фреона и пр. гем.) , основной можно оставить, ну и чтобы "керхером" не очень напористо орудовали ;-). Первый признак - отключается кондей в пробках (летом). На след. год буду ставить сетку на решетку (операция стоила порядка 10К р. Кларус).

Опубликовано:

Шуба практически руками снимается, ну, или щеточкой. Потом - продуть/промыть керхером со слабым напором.

 

а как это сделать, там рукой не подлезешь из-за конденцатара кондея?

Опубликовано:

Да еще собственно, основная "шуба" - между радиаторами - щеточкой проблематично туда добраться...... Где-то были фото радиатора - покопаюсь, выложу...

Опубликовано:

Чистить по-любому только со снятием, иначе качественно не получится! Проходил процедуру уже 2 раза, НО снимать нужно только радиатор кондиционера (с откачкой фреона и пр. гем.) , основной можно оставить, ну и чтобы "керхером" не очень напористо орудовали ;-). Первый признак - отключается кондей в пробках (летом). На след. год буду ставить сетку на решетку (операция стоила порядка 10К р. Кларус).

 

они мне сам радиатор снять предлогают и чистить не керхером, а в ручную с продувкой с обратной стороны.

Опубликовано:

Чистить по-любому только со снятием, иначе качественно не получится! Проходил процедуру уже 2 раза, НО снимать нужно только радиатор кондиционера (с откачкой фреона и пр. гем.) , основной можно оставить, ну и чтобы "керхером" не очень напористо орудовали ;-). Первый признак - отключается кондей в пробках (летом). На след. год буду ставить сетку на решетку (операция стоила порядка 10К р. Кларус).

в мае чистил радиаторы в тринити цена вопроса 4р.

думаю щимией просто почистили и керхером.

полет нормальный.

Опубликовано:

уже два лета чищу продувкой в своем сервисе. радиаторы не снимают. цена около тыщи. проблем нет. один-два раза за лето.

 

поподробней, плиз, как это произходит.

Опубликовано:

уже два лета чищу продувкой в своем сервисе. радиаторы не снимают. цена около тыщи. проблем нет. один-два раза за лето.

 

поподробней, плиз, как это произходит.

в эске:

снимают пластик с морды (сверху), оттопыривают бампер, оттопыривают радиатор кондея и продувают компрессором насухую.

пылища жуть какая. времени минут 20, денег уже писал.

сам лично контролирую процесс, радиаторы чмстенькие. конечно не блестят, как после мойки, но эффект одинаковый. так зачем платить (заморачиваться) больше?..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...