Перейти к публикации

В состоянии экзальтации! Кадилла ХТ5, только олдскул, только хардкор!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Появилось время и соответствующий настрой. Немного строк об ХТ 5.
Обладателем этого авто я стал почти 3 года назад, на сейчас пробег уже под 40 Ткм.
Куплен авто был случайно, так как почти все владельцы вольво остаются с вольво, был в процессе смены ХС90 на ХС90 нового поколения, немного смущала цена на ХС90 в то время, поэтому как вариант решил попробовать что-то большее в те-же деньги, ко всему прочему кадиллак и вольво в мейджор сити были в то время соседями, начал рассматривать эскаладу, в 2018 это было 4,6 - аксии, что соответствовало по цене хорошему ХС90. 
С эскаладой не сложилось, т.к. он оказался очень большой для меня, но "менеджер-говорун" прямо скажу приболтал (типа поддержка от ЖМ - 0,9) меня без моего острого на тот момент желания внести аванс за ХТ5.
Теперь я понимаю, что все это было начертано мелом судьбы, так что теперь соответственно как в шапке темы: только олдскул (3,6), только хардкор (транспортный налог), наверное владельцы кадилл, как и владельцы "машин для пенсеров" в части приверженности марке!

Вышесказанное не касается "турбо-жужалок" которые сейчас в угоду экономии, и жадных до расходов владельцев продают мод маркой кадиллак!

За почти 3 года эксплуатации имею сказать, авто нравиться, ездит резво, топливо потребляет умерено, хлопот в рамках разумного.
ТО каждые 12 Ткм или год, что наступит раньше у ОД, пару раз менял масло и фильтра по счетчику моточасов.

Из негатива эксплуатации:
1. Настоящее говняно-экономное ЛКП, после первого месяца бережной эксплуатации покрылось паутиной,  сразу накинул броне-пленку люмар, в этом году пленку освежил полировкой, авто приобрел вид нового.
2. 3 раза была проблема с пропуском зажигания (на высокой скорости свыше 150-160 км/ч при резком продавливание газа, приводит к чек-у и выключению всех электроассистентов, что на такой скорости страшновато, отключается/впадает в ошибку электроусилитель руля, электроручник, системы курсовой устойчивости и прочие связанные системы, машина резко теряет мощность, остается только возможность скатиться на обочину. После отключения/включения зажигания, остается лишь чек связанный с пропуском зажигания), ОД грешили на одну из форсунок т.к. пропуски были по 5-ой, по технологическим картам прошивка блока управления результата не дало, спустя 2-3 месяца при схожих обстоятельствах произошло тоже самое, интернет советчики предложили поменять провода питания форсунок местами для исключения некорректной работы форсунки, не знаю что делал ОД, может просто пошевелили провода, а может "то, что мертво, умереть не может" равно как и наоборот. Итог такое больше не повторялось.

3. 2 замены облицовки радиатора (следы коррозии на хроме), 1 раз в рамках гарантийных обязательств, 2-ой в рамках лояльности представительства ЖМ

4. ремонт жгута управления головным светом, на парковке заметил что фары при включении зажигания "бьются в конвульсиях". Визит к ОД. Вердикт - "облом провода в жгуте, ремонт, все ОК.

Эксплуатация продолжается. Буду вести эту тему! 

IMG_5748.JPG

Опубликовано:

а колеса где родные?

Опубликовано:

А у XT5 ТО каждые 12000 км? ?

У меня СТS III с таким же (3.6) мотором, так у меня масложизнь кончается за ~5000 км пробега.

Опубликовано:
16 часов назад, DUST сказал:

А у XT5 ТО каждые 12000 км? ?

У меня СТS III с таким же (3.6) мотором, так у меня масложизнь кончается за ~5000 км пробега.

ТО каждые 12 000 км. По моточасам это просто замена масла и фильтра. По моточасам у меня получается 7-8 Ткм период

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

каждому свое конечно, но олдскулы ставили на зиму 18-е реплики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...