Перейти к публикации

Удар под днищем и дальше не едет / srx 4.6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые соклубники, приветствую Вас! Столкнулся с такой проблемой, ехал на srx 4.6, 2007г на работу, остановился на светофоре, начал трогаться, только приступил к движению и произошел удар под автомобилем, ощутимый и тяги не стало. Докатился до остановки, смотрю, при нажатии на газ в D, обороты и скорость поднимаются, но машина стоит на месте. Попробовал поставить в P, машина катится. Сегодня загнал на подьемник, все целое, подтеков масла нигде нет, но при прокручивании переднего кардана, задний не крутится. Правильно я понимаю, что проблема кроется в раздатке, или возможны еще варианты?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
31 минуту назад, TuneStation сказал:

А задний-то кардан и фланец его крепления к раздатке нынче не разделились между собой ? :) Болты-то как крепления кардана к фланцу ?

Все на месте, все прикручено и стоит на штатных местах

Опубликовано:

у меня эта история была в 17м году.

провернуло входной вал раздатки относительно выходного вала АКПП (там шлицевое соединение - оно заржавело и сгладилось).

при этом внешне все осталось на своих местах.

Опубликовано:
37 минут назад, Padawan сказал:

у меня эта история была в 17м году.

провернуло входной вал раздатки относительно выходного вала АКПП (там шлицевое соединение - оно заржавело и сгладилось).

при этом внешне все осталось на своих местах.

Тоесть проблема оказалась в раздатке, или в выходном валу акпп? Что в итоге меняли?

Опубликовано:
45 минут назад, Padawan сказал:

у меня эта история была в 17м году.

провернуло входной вал раздатки относительно выходного вала АКПП (там шлицевое соединение - оно заржавело и сгладилось).

при этом внешне все осталось на своих местах.

Но ведь при этом, если цепь осталась на месте, то при вращении переднего кардана, и задний бы вращался?

Опубликовано: (изменено)

слушайте, какая разница, слизало там шлицы или порвало цепь в раздатке, все равно снимать и дефектовать и то, и другое.

Зачем устраивать "поле чудес" или "угадай мелодию"? На эвакуатор и в сервис, там дадут точный ответ

У вас наверняка были предвестники ситуации, но вы на них не обращали внимание.

Срезанные шлицы на валу АКПП - довольно частая история на 2007-2008 годах, насколько я понимаю. Не только на SRX1, но и на CTSII, STS. Там производитель "забыл" заложить смазку и отсечь влагу резиновым уплотнением.

Желательно менять оба вала в сборе. Дорого. В моем случае вышло суммарно 90к с деталями, разборкой АКПП, монтажом и демонтажом.

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, zverradze сказал:

слушайте, какая разница, слизало там шлицы или порвало цепь в раздатке, все равно снимать и дефектовать и то, и другое.

Зачем устраивать "поле чудес" или "угадай мелодию"? На эвакуатор и в сервис, там дадут точный ответ

Здесь вопрос задан тем людям, которые сталкивались с данной проблемой. Симптомы все описаны развернуто, если у Вас не было такого опыта, проходите мимо, не надо флудить в теме.

В том то и дело, что абсолютно никаких предвестников не было

Изменено пользователем Proff_driver
Опубликовано:
9 минут назад, zverradze сказал:

слушайте, какая разница, слизало там шлицы или порвало цепь в раздатке, все равно снимать и дефектовать и то, и другое.

Зачем устраивать "поле чудес" или "угадай мелодию"? На эвакуатор и в сервис, там дадут точный ответ

У вас наверняка были предвестники ситуации, но вы на них не обращали внимание.

Срезанные шлицы на валу АКПП - довольно частая история на 2007-2008 годах, насколько я понимаю. Не только на SRX1, но и на CTSII, STS. Там производитель "забыл" заложить смазку и отсечь влагу резиновым уплотнением.

Желательно менять оба вала в сборе. Дорого. В моем случае вышло суммарно 90к с деталями, разборкой АКПП, монтажом и демонтажом.

Спасибо за развернутый ответ

Опубликовано:
1 час назад, Proff_driver сказал:

Тоесть проблема оказалась в раздатке, или в выходном валу акпп? Что в итоге меняли?

В ККК-Сервисе поменяли: 

- выходной вал АКПП,

- входной вал раздатки,

- масло, прокладки, комплект сальников в обеих.

валы меняются совместно по поколениям - это прописано в каталоге зпч и мануалу по ремонту, т.е. нельзя соединить "новый" вал АКПП со "старым" валом в раздатке и наоборот.

В "новом" сете валов их сочленение гидроизолировано и защищено (и другого размера геометрически).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, Уважаемые соклубники, чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Дошли руки наконец до машины, как и предполагалось, проблема оказалась с валами, меня интересует три вопроса.

Первый, это как открутить бублик? Если на него смотреть при снятой акпп, то слева будет окошко, но там все настолько плотно, может есть хитрость?

Второй, это по самой акпп, у меня машина российской сборки, а коробки для них делались и поставлялись из США, в итоге на шильде нету точного обозначения, написано hydramatic 07bp a7, у меня машина 2007г со спортпакетом и 6ст. Тоесть, я правильно понимаю, что можно купить просто европейскую 6L50 от такого же srx и она встанет? Или потребуется еще с мозгами акпп что-то делать при замене?

И последний, это по раздатке, на моей маркировка ЕВ, я находил их целую кучу с разными буквенными обозначениями, некоторые, как я понял, отличаются диаметром фланцев, есть еще какие-то отличия? Я могу, если по параметрам она идентична, поставить с другим буквенным обозначением? 

Заранее Спасибо за ответы!

Изменено пользователем Proff_driver

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...