Перейти к публикации

Не едет Cadillac cts2 2.8 LP1 nonDI, помогайте


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Нет такой ошибки P0001 в системе управления двигателем V6 2,8/3,6 PFI, с контроллером E77. "Сканер" выдал погоду в Антарктиде...

P.S. Лазание по баку ничего не даст, окромя потраченного времени. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
32 минуты назад, TuneStation сказал:

P.S. Лазание по баку ничего не даст, окромя потраченного времени. 

А как же проверка фильтра грубой очистки? 

Опубликовано: (изменено)

А там такой есть разве ??? Грубой отдельно 

Ну и потом. Посмотрите на свои же цифры, которые Вы тут приводили. Еще раз. Они намекают на проблемы с подачей топлива ? Ой да ну...

Еще раз. Вы не решите проблем с этим авто. Ни Вы сами, ни все Барнаульские сервисы, вместе взятые. Уже было об этом. Но вот принять и понять, а почему- это пока увы нет... Несмотря на то, что Вам совершенно правильно написали, что же видно из цифр. 

 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Вот что словил сегодня сканером. Скриншоты с двух программ прилагаю. Не понятно, что значит не подтвержденные ошибки.1963687554_Screenshot_20201203-181450_EOBDFacile.thumb.jpg.6c24cbf29ce71bd081672628934f4ee4.jpgодтвержденные 

Screenshot_20201203-182722_inCarDoc Pro.jpg

Опубликовано:

Держите описание ошибок для Вашего мотора, чтобы не пользоваться кривыми переводами китайских сканеров или OBD-трансляторов, которые они часто выполняют в стиле алиэкспресс

08 GRP03 All Engines (feat Cadillac CTS LP1, LY7).pdf 08 GRP03 All Transmissions (feat Cadillac CTS LP1, LY7).pdf Mode6 2007 CTS LP1_LY7.pdf

Опубликовано:

В общем, несколько дней мотор работал как положено. Затем снова затроил. Начал читать сканером каждую поездку. Пропуски по первому цилиндру. Цифры всегда +- одинаковые. Скрин прилагаю. Делаю вывод, что скорее всего,  это форсунка. По нестабильности выхлопа, расходу, динамике похоже на нее. новые катушки и свечи ничего не дали. Куплю 1 форсунку и свечи. Посмотрим на результат))133608024_Screenshot_20201210-080215_inCarDocPro.thumb.jpg.122a39bcfde213bc3aaab0a66dac4cd5.jpg 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Итак, заменил свечи, 2 форсунки (все оригинал). Пропусков нет,  ошибок нет. Но проблема осталась,  как и предполагал уважаемый @TuneStation. В бак я решил не лезть, устал впустую тратить деньги.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
19.01.2021 в 19:44, zverradze сказал:

Автомобиль уходит в продажу?

Нет пока. Я упертый. Разбираюсь дальше. Добрался до показателей по ДЗ положения педали газа. И они весьма странные, на мой взгляд. Как я понял,  на холостых,если заслонка чистая и исправная, процент открытия должен быть в районе 5%, а положение педали акселератора 0%. По крайней мере на srx2 так. Проверял вчера не теане j32. Там 6% и 0% соответственно. Все норм. У меня совсем непонятные для меня данные. Скриншоты прилагаю. Это на прогретой машине с 550 об/мин..

20210201_190444.jpg

20210201_190423.jpg

Опубликовано:

Ну педалью управляете Вы, тут ещё что-то можно делать самому. Вполне естественно, что если нога не стоит на педали газа, то APPS должен показывать ноль.

А вот заслонкой управляет ЕСМ, тут без вмешательства тюнера никак.

Опубликовано:
12 минут назад, zverradze сказал:

тут без вмешательства тюнера никак.

Соответственно мне какую-то прошивку залили? Как это можно откатить в сток? Собственно в ECM "был" только @TuneStation, но должен был вернуть все к стоку. И о чем говорят все эти цифры?

Опубликовано: (изменено)

Соррян, действительно получилось сказать у меня как-то двусмысленно.

Я хотел сказать, что Вы сами с электронно управляемой заслонкой ничего не сделаете. Даже если в заводской прошивке есть баг, как, например, на ранних годах Эск3 и Срикс2 (там в определенных переходных режимах ЕСМ тупо захлопывал заслонку).

А чтобы убедиться в отсутствии "диверсии", раз этот вопрос возник,  просто сравните номер калибровки, залитой сейчас в ЕСМ, с информацией из GM SPS.

У Вас там сейчас скорее всего сток, но сток с официальным апдейтом (имею в виду не та версия, которая была изначально залита на конвейер, а более поздний релиз). Алексей, стопроцентно, не будет себе портить репутацию  столь сомнительным маркетингом и намеренно вносить в стоковую калибровку какие-то злонамеренные изменения.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
12 минут назад, zverradze сказал:

сравните номер калибровки, залитой сейчас в ЕСМ, с информацией из GM SPS

Где бы взять эту информацию) мне просто интересно, 19% и для ДЗ и педали газа это норма или нет? источники в интернете говорят что нет.

Опубликовано: (изменено)

Пробуйте калибровать нулевое положение APPS.

После этого проверяйте отклик датчика во всем диапазоне хода педали, разрывов быть не должно.

Если нулевой сдвиг останется или будут выявлены рваные показания APPS - меняйте педаль в сборе.

Теоретически, мультимарочные мотор-тестеры в богатой комплектации должны уметь это делать.

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
10 минут назад, zverradze сказал:

Пробуйте калибровать нулевое положение APPS

Каааак? ? просьба написать в двух словах. получается это вполне может быть из-за неисправности педали?

Опубликовано: (изменено)

Без приличного диагностического оборудования никак, к сожалению. Времена, когда что-то можно было запрограммировать в современном автомобиле различными сочетаниями скрепки, зажигания и нажатия педали безвозвратно ушли.

В течение пяти-семи лет новые автомобили вообще превратятся в смартфоны на колесах, когда все опции будут активироваться дистанционно и по подписке -))

Купите уже себе на АлиЭкспресс клон MDI Vetronix -)) Давно пора,если собираетесь ездить на этом автомобиле вдали от цивилизации 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
26 минут назад, zverradze сказал:

Если нулевой сдвиг останется или будут выявлены рваные показания APPS - меняйте педаль в сборе.

Почитал признаки неисправности, как-то не похоже на выход из строя педали... может все таки дело в прошивке. В одном из сервисов есть tech2, но не думаю что у мастеров есть опыт в таких работах. Не раз был у них и никто не обратил внимания на данные с ДЗ и педали. 

Опубликовано: (изменено)

Цитата по TIS Chevrolet Captiva

(С). Контроллер ЭСУД контролирует с помощью 2 датчиков APP требование водителя на ускорение. Диапазон изменения напряжения датчика 1 APP находится в интервале приблизительно 0,98...4,16 вольт, изменяясь по мере перемещения педали акселератора из исходного положения ненажатой педали до положения педали, выжатой на полный ход. Диапазон датчика 2 APP находится в интервале приблизительно 0,49...2,08 вольт, изменяясь по мере перемещения педали акселератора от исходного положения ненажатой педали до положения педали, выжатой на полный ход.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
16 минут назад, zverradze сказал:

Цитата по TIS Chevrolet Captiva

Т.е. тех2 можно увидеть напряжение по этим датчикам? Такие же диапазоны и на моей машине должны быть? И могут ли быть вышеперечисленные проблемы из-за неисправности датчиков ЭПГ?

Опубликовано:
44 минуты назад, zverradze сказал:

Купите уже себе на АлиЭкспресс клон MDI Vetronix -)

Знать бы раньше, что все мои попытки решить проблемы классическим способом потерпят неудачу, можно было брать оригинальный б/у MDI?. Несколько лет назад попадались недорого и даже tech

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Дабы не плодить тем, задам впрос тут. Есть ли на моем моторе датчик детонации? И где его искать, если он есть? Поиск ничего не дал ( именно по 2.8)

Опубликовано: (изменено)

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,2.8l+v6,1433647,exhaust+&+emission,knock+/+detonation+sensor,5108

По одному на каждую половинку.

Надеюсь не будете спрашивать, почему я поставил 2007 год?

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...