Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Постоянно работает бензонасос,подскажите в чем причина? 
Говорят надо проверить реле бензонасоса - где оно находится? 
С нетерпением жду ответа!

Опубликовано:

Обычно где находятся подобные вещи прописано в руководстве пользователя, а его вцелом не так сложно найти и с такой машиной оно вам может ещё не раз пригодиться.

Ищите под капотом коробку - реле насоса должно быть третье во втором ряду.

0900c1528025ef0f.jpg.17e6d57649095ab79579a78fee847920.jpg

Опубликовано:

Спасибо нашел,только у меня это реле находится под бардачком в салоне.

Еще один вопрос? 
Не знаете ли вы, где находится иммобилайзер?

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Виктор Валентинович сказал:

только у меня это реле находится под бардачком в салоне

Да ошибся, это салонный блок. Где сам имобилайзер находится вопрос сложный, но насколько я знаю есть несложный метод избавиться от Passkey (если у вас с ним заморочки).

Изменено пользователем dragomir
Опубликовано:
01.05.2020 в 11:06, dragomir сказал:

Да ошибся, это салонный блок. Где сам имобилайзер находится вопрос сложный, но насколько я знаю есть несложный метод избавиться от Passkey (если у вас с ним заморочки).

Здравствуйте,я не очень понимаю что такое пасскей.

Потом есть ли на этих марках кадилак девиль 1991 год 4.9л. иммобилайзер. Мне сказал автоэлектрик, что на авто этого года их еще не устанавливали.

Этот же электрик сказал-"что необходим ремонт ЭБУ".Подскажите подлежит ли диагностики и ремонту ЭБУ в наших Российских условиях? заранее благодарен 

Опубликовано:

Иммобилайзера в современном понимании в таких машинах конечно же нет, зато (хотя скорее к сожалению) есть его праобраз (VATS, если будете искать на форумах) и работает он довольно просто - в ключ вмонтирован резистор строго определенного сопротивления (это система у GM называется Passkey), а в замке зажигания есть для него контакты и машина не заводится (стартер может крутиться, а может нет) если сопротивление не соответствует ожиданиям. Соответственно чтобы избавиться от этого безобразия достаточно немного поработать с проводкой у замка зажигания и впаять соответствующий резистор туда.

Что понимается под ремонтом ЭБУ? Какие вообще предпосылки к его ремонту? Насколько я понимаю ЭБУ там построен на обычных элементах поверхностного монтажа и в целом поддается диагностике/ремонту, но тут уж всё зависит от электрика.

Опубликовано:
02.05.2020 в 19:11, dragomir сказал:

Иммобилайзера в современном понимании в таких машинах конечно же нет, зато (хотя скорее к сожалению) есть его праобраз (VATS, если будете искать на форумах) и работает он довольно просто - в ключ вмонтирован резистор строго определенного сопротивления (это система у GM называется Passkey), а в замке зажигания есть для него контакты и машина не заводится (стартер может крутиться, а может нет) если сопротивление не соответствует ожиданиям. Соответственно чтобы избавиться от этого безобразия достаточно немного поработать с проводкой у замка зажигания и впаять соответствующий резистор туда.

Что понимается под ремонтом ЭБУ? Какие вообще предпосылки к его ремонту? Насколько я понимаю ЭБУ там построен на обычных элементах поверхностного монтажа и в целом поддается диагностике/ремонту, но тут уж всё зависит от электрика.

спасибо за разьяснение теперь буду искать такого УМНОГО электрика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...