Перейти к публикации

Вопросы по АКПП 5L40E


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. Не давно стал счастливым обладателем SRX 2005 года и к тому же это моя первая машина с АКПП, поэтому есть много вопросов.

1. После того как откинул аккумулятор и машина постояла ночь, появились толчки при переключении холодной АКПП на вторую и на третью и обратно. На остальных передачах норм. После прогрева пропали. На следующий день ситуация улучшилась но все равно жестко переключалась. Сегодня все стало еще лучше, но и ехал я сегодня немного плавнее. Собственно вопрос. После отключения аккумулятора на 12 часов происходит сброс адаптации коробки? Или как объяснить такое поведение коробки?

2. Если она при смерти можно ли вместо нее воткнуть коробку от бмв или опеля? И чем отличаются 5l40e от x5, e39, e46 и opel omega от АКПП SRX? Просто цены очень разные.

3. Если я заменю масло самостоятельно, могу ли я сбросить адаптацию OBD II Адаптером? Или нужен более серьезный инструмент?

4. Уже не по теме. ?  Нужен задний левый плафон, красный и передняя правая фара или стекло от нее. Где можно купить?

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем imb
Опубликовано:
Только что, imb сказал:

Здравствуйте. Не давно стал счастливым обладателем SRX 2005 года и к тому же это моя первая машина с АКПП, поэтому есть много вопросов.

1. После того как откинул аккумулятор и машина постояла ночь, появились толчки при переключении холодной АКПП на вторую и на третью и обратно. На остальных передачах норм. После прогрева пропали. На следующий день ситуация улучшилась но все равно жестко переключалась. Сегодня все стало еще лучше, но и ехал я сегодня немного плавнее. Собственно вопрос. После отключения аккумулятора на 12 часов происходит сброс адаптации коробки? Или как объяснить такое поведение коробки?

2. Если она при смерти можно ли вместо нее воткнуть коробку от бмв или опеля? И чем отличаются 5l40e от x5, e39, e46 и opel omega от АКПП SRX? Просто цены очень разные.

3. Если я заменю масло самостоятельно, могу ли я сбросить адаптацию OBD II Адаптером? Или нужен более серьезный инструмент?

4. Уже не по теме. ?  Нужен задний левый плафон, красный и передняя правая фара или стекло от нее. Где можно купить?

Заранее спасибо за ответы.

1. После сброса питания TCM бывает адаптация сбрасывается, это нормально. 

2. Естественно нет, колокола разные, гидротрансформаторы разные, итд. На кадиллак колокола и то разные на 3.6 и 4.6.
3. Этой коробке это не требуется
4. Чего за плафон. Если надо, то фотку в ЛС. Фара ксенон 18р бу если интересно, пишите ЛС.

Опубликовано:
2 часа назад, americanets сказал:

1. После сброса питания TCM бывает адаптация сбрасывается, это нормально. 

2. Естественно нет, колокола разные, гидротрансформаторы разные, итд. На кадиллак колокола и то разные на 3.6 и 4.6.
3. Этой коробке это не требуется
4. Чего за плафон. Если надо, то фотку в ЛС. Фара ксенон 18р бу если интересно, пишите ЛС.

2. Читал на каком то форуме, что человек установил коробку от X5. И что мешает сменить колокол и проводку? И почему, если они разные, называются все одинаково? Или у них еще есть какая то маркировка кроме 5L40E?

Опубликовано:
7 часов назад, миклик сказал:

5l40e много информации, что нет отличий от 5l50e, реально в некоторых деталях они есть и из-за этого опель и бмв вам не помогут точно.

А при чем здесь 5l50e? Она же на 4,6 стоит. У меня 3,6.

Опубликовано:
Только что, imb сказал:

2. Читал на каком то форуме, что человек установил коробку от X5. И что мешает сменить колокол и проводку? И почему, если они разные, называются все одинаково? Или у них еще есть какая то маркировка кроме 5L40E?

А в чем смысл, если для кадиллаков проблем с коробками нет.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Доброй ночи всем, так как с коробкой дела обстоят ? Поставил от бэхи ? подошла или нет ? смотрю так никто и не поэксперементировал ))) если только в колоколе проблема и в проводке внутреней так модно со старой скинуть.

Опубликовано:

--- Cadillac ---
CTS    2003 — 2007
SRX    2003 — 2007
STS    2004 — 2007
--- Pontiac ---
Solstice    2005 — 2009
G8    2007 — 2009
--- BMW ---
3 Series E46    2001 — 2006
5 Series E39    2000 — 2003
X5 E83    2003 — 2006
X5 E53    1999 — 2003
Z3 E36    1999 — 2002

То что нашел по передаточным числам, находятся в одном диапозоне, по внешнему виду колокол менять надо у некоторых нужно заднюю часть менять либо это сам корпус, не знаю точно не крутил ее

                Главная    1-я    2-я    3-я    4-я    5-я    Задняя
Cadillac SRX 3.6        3.02        3.41    2.21    1.60    1.00    0.75    
Cadillac CTS 3.2        3.42        3.42    2.22    1.60    1.00    0.75    3.03
Cadillac STS 3.6        3.42        3.42    2.21    1.60    1.00    0.75    3.03
BMW X5 2002 3.0     4.10        3.42    2.22    1.60    1.00    0.75    3.03

Если есть кто то понимающий в этои, разжуйте без остроты. Не всем же дано знать все, может кто то пробовал или крутил все их и понимает в чем разница. Думаю кто боиться и не понимает так и так не полезет а если уж и получится у 10 человек то думаю беднее никто не станет )))))

Опубликовано:
22.02.2020 в 06:05, imb сказал:

2. Читал на каком то форуме, что человек установил коробку от X5. И что мешает сменить колокол и проводку? И почему, если они разные, называются все одинаково? Или у них еще есть какая то маркировка кроме 5L40E?

cattouchret
cattouchret
если они разные почему называются одинаково?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
24.09.2023 в 02:39, runauto сказал:

--- Cadillac ---
CTS    2003 — 2007
SRX    2003 — 2007
STS    2004 — 2007
--- Pontiac ---
Solstice    2005 — 2009
G8    2007 — 2009
--- BMW ---
3 Series E46    2001 — 2006
5 Series E39    2000 — 2003
X5 E83    2003 — 2006
X5 E53    1999 — 2003
Z3 E36    1999 — 2002

То что нашел по передаточным числам, находятся в одном диапозоне, по внешнему виду колокол менять надо у некоторых нужно заднюю часть менять либо это сам корпус, не знаю точно не крутил ее

                Главная    1-я    2-я    3-я    4-я    5-я    Задняя
Cadillac SRX 3.6        3.02        3.41    2.21    1.60    1.00    0.75    
Cadillac CTS 3.2        3.42        3.42    2.22    1.60    1.00    0.75    3.03
Cadillac STS 3.6        3.42        3.42    2.21    1.60    1.00    0.75    3.03
BMW X5 2002 3.0     4.10        3.42    2.22    1.60    1.00    0.75    3.03

Если есть кто то понимающий в этои, разжуйте без остроты. Не всем же дано знать все, может кто то пробовал или крутил все их и понимает в чем разница. Думаю кто боиться и не понимает так и так не полезет а если уж и получится у 10 человек то думаю беднее никто не станет )))))

Доброго дня. Я вернулся с этим вопросом спустя 30к км. Забавно было нарваться на свою же тему🙂. Информация по передаточным числам довольно ценная (Еще бы эти циферки для e46 и e39 увидеть) . Не понятно зачем на SRX сделали такую длинную первую 🤔.

Я знаком с человеком который поставил от е53 заменив колокол, и скорее всего заднюю крышку и выходной вал. Так же удалось выяснить, что можно поставить эту акпп и от заднеприводной е46 например, но есть как минимум два варианта количества шлицов на выходном валу и планетарном редукторе. Таким образом если планетарки будут различны, то придется менят еще и редуктор, а это уже полная разборка АКПП и точно нет желания это делать)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
24.09.2023 в 02:39, runauto сказал:

--- Cadillac ---
CTS    2003 — 2007
SRX    2003 — 2007
STS    2004 — 2007
--- Pontiac ---
Solstice    2005 — 2009
G8    2007 — 2009
--- BMW ---
3 Series E46    2001 — 2006
5 Series E39    2000 — 2003
X5 E83    2003 — 2006
X5 E53    1999 — 2003
Z3 E36    1999 — 2002

То что нашел по передаточным числам, находятся в одном диапозоне, по внешнему виду колокол менять надо у некоторых нужно заднюю часть менять либо это сам корпус, не знаю точно не крутил ее

                Главная    1-я    2-я    3-я    4-я    5-я    Задняя
Cadillac SRX 3.6        3.02        3.41    2.21    1.60    1.00    0.75    
Cadillac CTS 3.2        3.42        3.42    2.22    1.60    1.00    0.75    3.03
Cadillac STS 3.6        3.42        3.42    2.21    1.60    1.00    0.75    3.03
BMW X5 2002 3.0     4.10        3.42    2.22    1.60    1.00    0.75    3.03

Если есть кто то понимающий в этои, разжуйте без остроты. Не всем же дано знать все, может кто то пробовал или крутил все их и понимает в чем разница. Думаю кто боиться и не понимает так и так не полезет а если уж и получится у 10 человек то думаю беднее никто не станет )))))

Узнал еще информацию.

1. По передаточным числам коробки все одинаковые, уверен на 90%.

2. Есть отличия в поршнях для пакетов 2nd Coast и 2nd. С большой долей вероятности зависит от года выпуска. Граница 2002 год, после него они стали больше (Могу ошибаться 🙂 ) . Диаметр фриков скорее всего тоже другой.

3. И еще 2nd Coast у дизилей фрикционы отличаются количеством наружних зубьев.

4. Как и писал раньше есть минимум два вида планетарок, отличаются диаметром, но при этом если верить информации с сайта о коробках количество зубов, а соответственно и передаточные числа одинаковые.

 

P.S. Перебрать коробку самостоятельно возможно, но потребуются специальные оправки, без них последний барабан не собрать. Конусы и заморозка врядли помогу. Хотя лично я не пробовал. И еще нужен огромный съемник для стопорных колец. (Я сделал его из ножниц по металлу). Стопорное кольцо на корпусе коробки БЕШЕНОЕ!!!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...