Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня.такой вопрос.кондей сам кратковременно включается при выборе любых направлений потоков воздуха.это норма?на улице   -10

Опубликовано:

Обычно это бывает в двух случаях - задействовано направление потока воздуха на лобовое стекло или включена рециркуляция через салон, а не с улицы.

Опубликовано:

Про стекло в курсе.включается даже когда ставлю чтобы с улицы был забор воздуха.т.е он сам включаестя вообще при любых режимах отопителя.даже если все перевести из авто в ручное управление

Опубликовано:

Да,я собственно после того как услышал щелчек и полез под капот.потом поигрался с направления обдува и забором воздуха.в любых комбинациях он включается кратковременно сикунд может 15 и отключается,потом снова.такое ощущуние как буд-то он думает,что все время на стекло стоит обдув.заслонки работают.все переключают.

Опубликовано:

Под капот залез и смотрю муфта притянулась вращается.хотя на улице хороший минус и датчик вроде не врет.забортной t⁰C.поставил обдув в ноги скорость одува среднюю выставил и поставил забор воздуха с улицы.все равно срабатывает

Опубликовано:

И еще заметил такую штуку,когда машина прогрета и в салоне уже комфортная t⁰C с водительских дефлекторов начинает холод в рожу дуть,в ноги теплым.а у пасажира и в лицо и в ноги теплом дует.

Опубликовано:

Вам бы сканер подключить конечно. А так, можно разные варианты рассматривать. Например, датчик температуры воздуха со стороны водителя показывает все время высокую температуру. Например, 50°. А пассажирский показывает, какую нужно, 22° например. Вот и пытается кондиционер охладить воздух. Хотя по факту необходимости нет. Да еще заслонку температуры со стороны водителя прикрывает так, чтобы радиатор печки был больше прикрыт.

Как вариант.

Опубликовано:

Еще из известных проблем - выход из строя моторчика управления температурой водителя и забитый радиатор печки. Но, кмк, это не Ваш случай.

Опубликовано:

Лаунч  покажет .Там есть положения  актуаторов  в дате.
Но мне  тож  интересно почему а.с  включается. По  идее  при такой  температуре  давление в системе  падает  ниже порога включения...

Опубликовано: (изменено)

Отключал акум,ниче не изменилось.будем рыть.благо есть электрик знакомый

Изменено пользователем Viking95
Опубликовано:

Обычно  ограничение по включению  выполняет  датчик  давления -  он не дает  включить а\с  при давлении ниже 2атм( примерно) 
При температуре  ниже  0+3  в закрытом контуре  давление падает ниже  2 атм( примерно) 

Опубликовано:

Пока просто пред вытащил.завтра поеду читать машину.еще такой вопрос.не в тему конечно.но все же.заказал датчик t⁰C ож.ac delco.пришел он.упаковка целая.пакет не порван,все хорошо.а вот датчик в нутри бош.это норма?или что то не то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...