Перейти к публикации

Оптика Escalade Platinum 2010


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дэн, а ставить будете на платинум или на обычный эскалейд?

 

Там ведь, как я понимаю не просто механическая инсталляция, небось еще какие-то вещи есть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Александр, они не с ксеноном, а со светодиодами, пример можете глянуть на лексусе LS600h куча их таких со светодиодами ездят и на новом RX в некоторых комплектациях.

Опубликовано:

светят лудше штатных с ксеноном,площадь больше раза в три.Если интересно приезжайте посмотрите

Опубликовано:

Еще раз советую подумать, прежде чем ставить лампы IPF, у них мощность выше, чем у обычных галогенных лампочек, соотвественно может поплавиться пластик фары, а если нет, то зимой грязь будет присыхать мгновенно.

 

Если, честно не понимаю зачем они вам? Штатный галогенный свет на эскалейде плох? Я просто катаюсь на 200-м круизере иногда и отнюдь не страдаю от того что там галогенный свет, все нормально освещается и дискомфорта нет.

 

Если цель, чтобы свет от лампочек не выглядел таким желтым, можно попробовать Philips Blue Vision, вообще по автосвету лучше вопросы задавать в конфе автосвет, на авто.ру, там много грамотных людей, в том числе тех кто занимается установкой.

Опубликовано:

Столько расуждений... подумайте,греется.Можно подумать groovy видел их живьем и ездил с ним. Фары штатные идут с завода.Не греются и светят лучше галогена,и лудше колхозного Philips Blue Vision,не преднозначеного для данных фар.В прочем на официальном сайте кадилака об этом написано.

Опубликовано:

Ксеноновые фары уйдут в прошлое

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Цветовая температура светодиода находится в районе 5000 Кельвинов, что ближе всего к дневному освещению (около 6000 Кельвинов). Ксеноновые фары "выдают" около 4000 Кельвинов. Освещение светодиодами позволяет окружающим предметам приобрести максимально реалистичный цвет, а глаза водителя меньше устают в ночное время. Кроме того, реакция срабатывания светодиодов быстрее, чем у обыкновенной лампы, а ближний и дальний свет могут идти из одного источника.

Передние фары для Cadillac созданы с помощью специальных оптических элементов, передающих освещение. Помимо самих светодиодов важную роль играют проекционные линзы, где каждый участок самой линзы отвечает за освещение определенной части дороги. Всего в передней фаре используется семь таких линз, и только две их них абсолютно идентичны друг другу, остальные имеют различные формы.

 

Ближний свет идет от пяти оптических блоков светодиодов, расположенных непосредственно один над другим. Верхний светодиод окружен проекционной линзой диаметром 60 мм. Специальная линза используется для того, чтобы создать поток ближнего света на правую часть дороги (так называемый ассиметричный "световой палец"), в то время как четыре выпуклых стеклянных линзы образуют основной ровный свет с широким рассеиванием вблизи автомобиля. Две дополнительных проекционных линзы отвечают за дальний свет. Они расположены ближе к фальшрадиаторной решетке "Кадиллака". Функция дневного освещения осуществляется за счет снижения яркости ближнего света.

 

Габаритные огни спроектированы в форме тонкой полоски со светодиодами, вертикально расположенной между источниками ближнего света и специальными боковыми фонарями, которые принято устанавливать на все автомобили, продающиеся на североамериканском рынке. Боковые фонари, расположенные на внешней стороне блок-фары, освещают пространство сбоку с помощью семи светодиодов янтарного цвета. Указатели поворота и противотуманные фары смонтированы на Cadillac Escalade Platinum в нижней части бампера.

 

Специальный высокопроизводительный вентилятор отвечает за температурный режим в лампе, а также охлаждает электронные платы и светодиодные источники света.

 

В США фары со светодиодами в качестве основного источника освещения уже разрешены к применению, согласно стандартам Общества автомобильных инженеров SAE. В Европе и в других странах, подчиняющихся Требованиям ЕС, разработчики ожидают получить такое разрешение в 2008 году. Осуществление сигнальных функций фонарей (поворот, габаритные огни, дневной свет и стоп-сигналы) с помощью светодиодов уже разрешено в странах, где действуют нормы и SAE, и ЕС.

 

Опубликовано:

дополнительно....

 

Светодиоды для Escalade03.11.2009Компания Hella разработала полностью светодиодную фару для Cadillac Escalade Platinum, которая уже сейчас доступна для продажи в США. За данную разработку, Hella получила премию PACE в Детройте. Премия существует более 15 лет и вручается производителям автомобильных компонентов за разработки и достижения, которые повлияли на мировой автомобильный рынок. Независимое жюри приняло решение присудить премию компании Hella за новаторство в области автомобильного осветительного оборудования. Cadillac Escalade Platinum, оснащенный полностью светодиодной фарой стал первым в мире внедорожником, оборудованным такого рода технологией.

 

Свет такой фары максимально приближен к характеристикам дневного света, что снижает усталость водителя. Также светодиодная фара имеет абсолютно новое исполнение: впервые были использованы линзы со свободной формой проецирования, открывая новые возможности для производителей автомобилей. Данная премия высоко оценивается участниками мирового автомобильного рынка и укрепляет лидерство компании, удостоившейся PACE Award.

 

 

escalade-led.jpg.355ccae3f2c35bf02926b245dedb2412.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...