Перейти к публикации

ESCALADE 2016 г. Воет трансмиссия ! Пробег 17.000 км.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет!

Эскалейд 4. Коротыш. Премиум. Пробег 17.000. Белорус.

С момента начала движения и до переключения на вторую слышен воющий звук откуда то из трансмиссии, похожий на звук набирающего скорость троллейбуса :)

Ну утрирую конечно отчасти, но звук есть и слышен отчётливо. У меня у одного так или кто ещё с таким акустическим чудом сталкивался?

Дилер Тойоты (друзья мои) найти не смогли и сравнить им не с чем. Масла проверили везде - вердикт все масла в норме, стружки нет, уровень, цвет масел тоже в норме, люфты отсутствуют, видимых дефектов не обнаружено. Разбирать не стали, так как машина на гарантии, да и нужной сервисной инфы в тойоте тоже не оказалось :) 

Кругом враги и всемирный заговор! :) :) :) 

Подскажите бывалые - куда копать? 

ОФ несёт чушь про особенность работы трансмиссии и утверждает что всё с машиной великолепно, предлагая сдать мою машину в трейд-ин за 3.1 ляма и взять 18 год в котором якобы эта проблема была решена. Но насколько я понял из постов форума в 18 году с коробасом совсем беда? 

Кто на 18 годе гоняет - отпишитесь как дела с АКПП? Проблемы есть? Были?

А в целом могу сказать откровенно - Кадди ЗАДОЛБАЛ!!! Такой погремушки у меня ещё не было и за пятак деревянных могли бы и по качественнее тачку собрать.

Если интересно - могу подробно изложить весь свой опыт эксплуатации за два года (с эмоциями и фактами).

Может проблема в белорусских умелых ручкаХ? 

Чудный магнэтик райд  - это воощпе БОМБА от слова - ГОВНО!!! При переезде лежачих полицейских - никогда не угадаешь будет удар по кузову или нет! будет он по передней оси или по задней! Сцуко хочется выкинуть это.....  магнэтик райд и поставить аморты от газели и уверен что будет лучше!  Кстати все аморты сухие, без запотеваний и подтёков. 

18 год - это же уже американцы, если я правильно понял? Разница есть ощутимая?

Поделитесь у кого есть опыт сравнения.

Задолбал этот премиум от GM ! ни качества автомобилей ни качества обслуживания!  Сплошное нае..лово! !!! У товарища LX 450 того же года - машины не сравнить! Уникальные решения в лексусе в виде пластиковой панели простроченной настоящими нитками :) и экрана без тачскрина - это конечно без комментов! НО - никакого головняка и геморроя, не надо ни к чему прислушиваться и принюхиваться, не надо каждое утро смотреть на черный выхлоп при запуске и делать музыку громче дабы не слышать звуков салона и масло не надо доливать от замены до замены и сцуко диски не облезают и голову тебе не имеет тачка а просто едет туда куда надо тебе а не на сервис! Что то я начинаю посматривать в сторону LX и наверное готов мириться с его несуразной внешностью в обмен на надёжность и что не мало важно на уважительное отношение к клиенту, в отличии от GM.

Почему эти официалы считают клиента, отдавшего им за тачку 5.3 ляма кэша, человеком третьего сорта?  Честно? Я искренне скучаю по девяностым!!!

Накипело не по детски, извиняйте если что не так! :)

 

Заранее всем благодарен за ответы и участие!

 

Изменено пользователем K_E_L_T
Опубликовано:

Еще одного допекло!

Может невезуха какая? У меня, правда, трешка, 2013, но пробег в десять раз больше...

Ничего из вышеперечисленного (кроме передних амортов) не замечал.

Особенно черный выхлоп :o и доливка масла ;D

Опубликовано:

Черный выхлоп и доливка масла это как раз про Лексус там дизельный мотор который даже 100ткм не ходит .

Разговаривал недавно с хозяином Эскалейда 370ткм пробег в одних руках - подливает 2л на 10ткм

Опубликовано:

Сегодня катнул на тесте на 18 годе... СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА!!! от слова ДРУГАЯ СОВСЕМ!!!

Звуков в салоне нет вовсе на любом режиме и дорожном покрытии, коробка не воет, едет как на вариаторе.

Подвеска на грунтовой дороге ведёт себя совершенно иначе, по ощущениям машина значительно мягче и более сбитая.

Как ни старался так и не удалось заставить подвеску отработать до отбойников, чего нельзя сказать о 16 годе - понятного алгоритма работы подвески НЕТ, то есть удар при переезде лежачих полицейских то нет, при одинаковых условиях.

Договорились с ОФ что он приедет на тестовой машине ко мне, туда где всегда эксплуатируется мой авто и после теста будет принято окончательное решение о покупке.

Мнение о машине 19 года изменилось и при том очень существенно, в лучшую сторону.

Может всё проблемы в кривых ручках белорусов?

Пока думаю о первой комплектации, тёмно коричневом на рыжей коже. Спорт не понравился вообще, вторую комплектацию покупать не вижу смысла - из допов - люк (открывал один раз с нашим климатом и пылью), потолочный монитор (до сих пор в плёнке т.к. езжу большей частью один или с женой), электро ручник (за разницу в 800к нажму ногой) и адаптивный круиз (НИКОГДА не уберу ногу с педалей и нах он тогда нужен?). Автопарковка работает прикольно но один х..р ссыкотно , особенно если сзади авто за 10 - ку, но наверное дело привычки :) 

Так что психанул и по ходу останусь в семье :) 

Опубликовано:
17 часов назад, Риддер сказал:

Еще одного допекло!

Может невезуха какая? У меня, правда, трешка, 2013, но пробег в десять раз больше...

Ничего из вышеперечисленного (кроме передних амортов) не замечал.

Особенно черный выхлоп :o и доливка масла ;D

да, есть немного...

может и невезуха, посмотрим как 19 год будет себя вести. 

У тебя 3-е поколение и на нем ничего этого и не было, а на 4-ом каждый утренний запуск сопровождается 1-2мя секундами видимого выхлопа.ОФ (и не только он) объясняют это тем что эти моторы стартуют на обогащённой смеси, отсюда и результат. У нас три кадди и на каждом одинаково + я попросил ОФ завести по очереди четыре новых машины на стоянке - результат идентичен. Масло лично я не доливал - начитался просто в разделах форума, да и на таком пробеге всего одно ТО было, как то даже не удосужился ни разу щуп вынуть за всё время.

Опубликовано:
10 часов назад, harly сказал:

Черный выхлоп и доливка масла это как раз про Лексус там дизельный мотор который даже 100ткм не ходит .

Разговаривал недавно с хозяином Эскалейда 370ткм пробег в одних руках - подливает 2л на 10ткм

на лексусе, на холодную выхлоп еле заметного сизого цвета, чёрный это наверное уже приговор... :) (сужу по новой 200-ке, по сути тоже самое)

Опубликовано: (изменено)

про воет коробка, открой окно переднего пассажира, я тоже думал коробка воет, а оказалось хомут на выхлопе затянуть надо, и тоже в районе одной передачи выло, там какраз соединение выхлопа под пассажиром, кучу машин так вылечили)

про подвеску а лежачих на скорости сто преодолеваете? у меня 16года сборки Белорус, даже не представляю, что надо сделать чтобы пробить подвес до упора, всегда кажется, что невозможно исходя из опыта, так как авто всегда работает подвеской приятно

Изменено пользователем Самурау
Опубликовано:
08.07.2019 в 12:00, Самурау сказал:

про воет коробка, открой окно переднего пассажира, я тоже думал коробка воет, а оказалось хомут на выхлопе затянуть надо, и тоже в районе одной передачи выло, там какраз соединение выхлопа под пассажиром, кучу машин так вылечили)

про подвеску а лежачих на скорости сто преодолеваете? у меня 16года сборки Белорус, даже не представляю, что надо сделать чтобы пробить подвес до упора, всегда кажется, что невозможно исходя из опыта, так как авто всегда работает подвеской приятно

Спасибо за подсказку, завтра обязательно попробую посмотреть, а про ЛП - редкий раз их переезжаю быстрее 5-10 км в час и очень аккуратно.

В четверг дилер привезёт тестовый авто - буду ездить именно по этим полицейским. Дело в том что там, где я живу и работаю этих сцуко ЛП как говна за баней и все они выполнены не по нормативам, очень узкие и высокие, больше похожи на бордюры со скошенными краями. Но таковы реалии и ездить по ним приходится. Отсюда и желание тестировать 19 год именно в этих условиях. После теста поделюсь впечатлениями...

Опубликовано:
5 часов назад, K_E_L_T сказал:

Спасибо за подсказку, завтра обязательно попробую посмотреть, а про ЛП - редкий раз их переезжаю быстрее 5-10 км в час и очень аккуратно.

В четверг дилер привезёт тестовый авто - буду ездить именно по этим полицейским. Дело в том что там, где я живу и работаю этих сцуко ЛП как говна за баней и все они выполнены не по нормативам, очень узкие и высокие, больше похожи на бордюры со скошенными краями. Но таковы реалии и ездить по ним приходится. Отсюда и желание тестировать 19 год именно в этих условиях. После теста поделюсь впечатлениями...

Попробуйте обязательно поездить в режиме спорт. Я год ездил на комфорте, думал как же жестковато. Дернуло меня что то включить в начале лета режим спорт. Намного мягче стало как по мне. Лучше машина управляется.

Опубликовано:

Результаты теста:

1. АКПП ведёт себя совершенно по другому, намного плавнее и понятнее. Особенно разница чувствуется при повышении передачи.

2. Подвеска работает более мягко и без напряженности, наверное именно так и должно быть на таких машинах. Никаких нареканий при проезде ЛП нет!

3. Вой на первой передаче отсутствует, как собственно и на остальных передачах.

4. Звуков  в салоне нет.

5. Авто парковка - забавный доп, но наверное больше для развлекухи, никогда не доверю автоматике.

 

Выводы:

Уверен что белорусам можно доверять исключительно выращивать картофель и не более! Разница в качестве сборки очевидна. Или может мне просто достался авто собранный в конце квартала? :)

Внёс часть оплаты, машина будет в сентябре + выхлоп Borla + потолок и стойки в алькантару.

Опубликовано:
05.07.2019 в 00:54, K_E_L_T сказал:

Привет!

Эскалейд 4. Коротыш. Премиум. Пробег 17.000. Белорус.

С момента начала движения и до переключения на вторую слышен воющий звук откуда то из трансмиссии, похожий на звук набирающего скорость троллейбуса :)

Ну утрирую конечно отчасти, но звук есть и слышен отчётливо. У меня у одного так или кто ещё с таким акустическим чудом сталкивался?

Дилер Тойоты (друзья мои) найти не смогли и сравнить им не с чем. Масла проверили везде - вердикт все масла в норме, стружки нет, уровень, цвет масел тоже в норме, люфты отсутствуют, видимых дефектов не обнаружено. Разбирать не стали, так как машина на гарантии, да и нужной сервисной инфы в тойоте тоже не оказалось :) 

Кругом враги и всемирный заговор! :) :) :) 

Подскажите бывалые - куда копать? 

ОФ несёт чушь про особенность работы трансмиссии и утверждает что всё с машиной великолепно, предлагая сдать мою машину в трейд-ин за 3.1 ляма и взять 18 год в котором якобы эта проблема была решена. Но насколько я понял из постов форума в 18 году с коробасом совсем беда? 

Кто на 18 годе гоняет - отпишитесь как дела с АКПП? Проблемы есть? Были?

А в целом могу сказать откровенно - Кадди ЗАДОЛБАЛ!!! Такой погремушки у меня ещё не было и за пятак деревянных могли бы и по качественнее тачку собрать.

Если интересно - могу подробно изложить весь свой опыт эксплуатации за два года (с эмоциями и фактами).

Может проблема в белорусских умелых ручкаХ? 

Чудный магнэтик райд  - это воощпе БОМБА от слова - ГОВНО!!! При переезде лежачих полицейских - никогда не угадаешь будет удар по кузову или нет! будет он по передней оси или по задней! Сцуко хочется выкинуть это.....  магнэтик райд и поставить аморты от газели и уверен что будет лучше!  Кстати все аморты сухие, без запотеваний и подтёков. 

18 год - это же уже американцы, если я правильно понял? Разница есть ощутимая?

Поделитесь у кого есть опыт сравнения.

Задолбал этот премиум от GM ! ни качества автомобилей ни качества обслуживания!  Сплошное нае..лово! !!! У товарища LX 450 того же года - машины не сравнить! Уникальные решения в лексусе в виде пластиковой панели простроченной настоящими нитками :) и экрана без тачскрина - это конечно без комментов! НО - никакого головняка и геморроя, не надо ни к чему прислушиваться и принюхиваться, не надо каждое утро смотреть на черный выхлоп при запуске и делать музыку громче дабы не слышать звуков салона и масло не надо доливать от замены до замены и сцуко диски не облезают и голову тебе не имеет тачка а просто едет туда куда надо тебе а не на сервис! Что то я начинаю посматривать в сторону LX и наверное готов мириться с его несуразной внешностью в обмен на надёжность и что не мало важно на уважительное отношение к клиенту, в отличии от GM.

Почему эти официалы считают клиента, отдавшего им за тачку 5.3 ляма кэша, человеком третьего сорта?  Честно? Я искренне скучаю по девяностым!!!

Накипело не по детски, извиняйте если что не так! :)

 

Заранее всем благодарен за ответы и участие!

 

Добро пожаловать в стан владельцев «премиума» от GM.??‍♂️

1. Дилер Фаворит-моторс снял ограничение и сделал прошивку . Это было бонусом при покупке.

2. По гарантии поменяны радиаторы коробки, потом  сама коробка на пробеге 1 тыс?

3. Документов , положенных по закону Фаворит не даёт.

Придумал коммерческий ремонт со скидкой 100% и написал в заказ наряде - поломки несущественные.

Это коробка -то??

( напряг пару органов ,  чтобы этого  ОД научили соблюдать законы РФ.) В общем Родину любить.

4. Ответы представительства это просто роман. «Мы не отвечаем за нарушение закона нашими ОД.» И ещё много чего, писать лень на море.

5. Под запись Представительство и  сам ОД, сказали, что GM не рекомендует делать прошивку .

на вопрос - на фига вы это делали , разводят руками.

6. Не в мск летом, по возвращении будет вместе с юристом, что трахает дилеров при продаже проблемных Авто проведена независимая экспертиза и будем думать, что дальше с этим ведром делать.

пробег 3 тыс, пока больше косяков нет, но «машина» больше стоит, ибо немецкий хлам Бмв пока более надёжен .))

за 3 года - ничего , кроме плановых ТО. 

В общем, сервис и отношение к клиентам вы правы, отстойные .

Друга в тойоте Внуково просто сами достают и спрашивают про все скрипы и тд. 

Разительный контраст.

все переписки есть и на драйве и на других профильных форумах.

не думал , что так «повезёт» с Кадиллаком? 

 

Опубликовано:
14.07.2019 в 23:02, K_E_L_T сказал:

Результаты теста:

1. АКПП ведёт себя совершенно по другому, намного плавнее и понятнее. Особенно разница чувствуется при повышении передачи.

2. Подвеска работает более мягко и без напряженности, наверное именно так и должно быть на таких машинах. Никаких нареканий при проезде ЛП нет!

3. Вой на первой передаче отсутствует, как собственно и на остальных передачах.

4. Звуков  в салоне нет.

5. Авто парковка - забавный доп, но наверное больше для развлекухи, никогда не доверю автоматике.

 

Выводы:

Уверен что белорусам можно доверять исключительно выращивать картофель и не более! Разница в качестве сборки очевидна. Или может мне просто достался авто собранный в конце квартала? :)

Внёс часть оплаты, машина будет в сентябре + выхлоп Borla + потолок и стойки в алькантару.

Дочитал до конца, ну вы мазохист ??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну вот всё и случилось!

Купил нового, чёрного, 2019 год Лакшери с коричневой кожей и выхлопом Борла!

Пробег на сегодня 129 км. Доволен по уши!

Машина от белорусской отличается как опель от лексуса (имхо).

Впечатлений и эмоций эта машина дарит намного больше и пока только положительных.

Будем юзать и сравнивать.  

Опубликовано:
9 часов назад, TimAl сказал:

Поздравления с одной стороны и соболезнования сервисом и отношением GM к клиентам с другой ??

Спасибо за добрые слова! про GM +1000 !!! но к сожалению альтернативы нет, будем учиться их правильно готовить... :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...