Перейти к публикации

Температура двигателя


Рекомендованные сообщения

Недавно мой слоник глюканул , на заправке , пока его заправляли был заглушен , после включения зажигания стрелка температуры двигателя была почему-то наклонена на четверть вправо ... после завел , заработал вентилятор и температура стабилизировалась ...  ??? ??? ???

С чем это может быть связано и какие меры принять ? ? ? Сейчас вроде больше температура не скачет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно мой слоник глюканул , на заправке , пока его заправляли был заглушен , после включения зажигания стрелка температуры двигателя была почему-то наклонена на четверть вправо ... после завел , заработал вентилятор и температура стабилизировалась ...  ??? ??? ???

С чем это может быть связано и какие меры принять ? ? ? Сейчас вроде больше температура не скачет ...

 

Если не будет повторяться - забей  ;)

Если будет - может датчик температуры навернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЖ в районе датчика без циркуляции перегрелась. мотор включил - ее протянуло дальше в систему, на ее место пришла охлажденная из радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на это вообще забил  ;D но у меня то нордСтар ,а для них как я понял это вообще норма ;D

 

ХЗ, даже в пробках на югах с забитым пухом радиатором стрелка температуры не ходила выше середины. Тупила перегретая коробка, отключался кондей-да, мотор - в норме :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяину черного слоника .Забей . Как совет ,если на две минуты останавливаетесь -не глушите афто . Если перед глушением РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ -ДОЖДИТЕСЬ ЕГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ .Жара ....всем сейчас не просто . Там такая система охлаждения и защита от теплового удара -трудно перегреть бегемотика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без циркуляции ОЖ нагрелась - вот и все. Поддерживаю мнение о том, что не нужно глушить при работающем вентиляторе - пусть немного охладит, а затем можно и отключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном кондее вентиляторы работают постоянно(1 точно второй взависимости от t,но так как жарко то 2 всегда)и

когда глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в жару работает так - при включеном кондее обороты 0.9 , кондей выключил обороты упали на 0.7 тогда и выключаю двигло вне зависимости орут венты или нет, авто в основном сам все и выключает после остановки двигателя, но бывает еще и крутит после того когда я его поставил на сигналку (3-5 минут) так что плохо ему не будет, если даже не дожидаться остановки двух-вентиляторов, он сам все сделает и в 98-м году такое было а может даже и в 92-м так, что тут говорить о "инстинкте самосохранения" в современных авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном кондее вентиляторы работают постоянно(1 точно второй взависимости от t,но так как жарко то 2 всегда)и

когда глушить?

2 всегда НЕ ДОЛЖНЫ работать !1 при включ кондее всегда работает .Дождитесь когда второй выкл . Присмотритесь ,два постоянно не должны !Знаю что говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном кондее вентиляторы работают постоянно(1 точно второй взависимости от t,но так как жарко то 2 всегда)и

когда глушить?

2 всегда НЕ ДОЛЖНЫ работать !1 при включ кондее всегда работает .Дождитесь когда второй выкл . Присмотритесь ,два постоянно не должны !Знаю что говорю

Я не писал что 2 всегда и постоянно 1 да второй вкл\выкл в зависимости от температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном кондее вентиляторы работают постоянно(1 точно второй взависимости от t,но так как жарко то 2 всегда)и

когда глушить?

2 всегда НЕ ДОЛЖНЫ работать !1 при включ кондее всегда работает .Дождитесь когда второй выкл . Присмотритесь ,два постоянно не должны !Знаю что говорю

Я не писал что 2 всегда и постоянно 1 да второй вкл\выкл в зависимости от температуры

Тады йя не понял .В общем, Вы, знаете что делать .

Удачи ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимо почистить радиаторы и всё гуд, была такая проблема, на радиаторах был ковёр, делал чистку в трейде, не дешево, 14 тыс чистка, это без работ, а работы примерно также по деньгам, но зато теперь не греемся  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЖ в районе датчика без циркуляции перегрелась. мотор включил - ее протянуло дальше в систему, на ее место пришла охлажденная из радиатора.

Да  я тоже так думаю, у меня так де было. Включаю зажигание 130 стрелка, только завёл сразу упала на 90. Есть ещё ваз 2110 , так на ней приедешь заглушишь через 5-10  мин заводишь обязательно включится вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...