Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья,нужна помощь форума.

Сломался выходной вал АКПП. Деталь была заказана и пришла из США, но она отличается от сломанной длинной шлицов и диаметром.В чём подвох?,и какое решение.

 

 

Опубликовано:

Деталь от ДРУГОЙ коробки. Возможно той же серии коробок, но иного ее исполнения. Никакого варианта. Покупать СВОЮ по VIN автомобиля, номер в каталоге GM (online, по подписке платной).

Опубликовано:

Друзья,нужна помощь форума.

Сломался выходной вал АКПП. Деталь была заказана и пришла из США, но она отличается от сломанной длинной шлицов и диаметром.В чём подвох?,и какое решение.

Внимательно прочтите все что написано про эту деталь в описании в оригинальной программе.

Насколько я помню  там нужно менять ДВА вала - выходной акпп и входной РК.Другого пути не существует

Опубликовано:

Похоже так.Выходной вал был заказан по vin авто. Не подходят только шлицы к раздатке

Вы вал с какой целью заказывали? потому что шлицы заржавели  ?  думаете в РК им там сильно лучше?

В проге если смотреть и ЧИТАТЬ что к детали наописывали там ясно сказано что вместе с одним валом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО  брать и другой.

Два вала вместе  образуют конструкцию  в которой уже точно никогда  вал не сожрет коррозия.

Опубликовано:

Машиной владею недавно.Во время движения произошел "удар", машину сразу остановил и увидел под машиной масло. Когда привезли в сервис при снятии раздатки обнаружили, что часть выходно вала АКПП где шлицы отломлена. К сожалению прогами пока не владею).Спасибо ВАм за помощь

Опубликовано:

Машиной владею недавно.Во время движения произошел "удар", машину сразу остановил и увидел под машиной масло. Когда привезли в сервис при снятии раздатки обнаружили, что часть выходно вала АКПП где шлицы отломлена. К сожалению прогами пока не владею).Спасибо ВАм за помощь

дайте свой американский вин . Я посмотрю 

Опубликовано:

Я думаю что вы заказывали  24251229---это SHAFT, OUTPUT (INCLS 495, 497, 498) (ACDelco #24251229)

Далее неообходимая инфа:

(REQUIRES O-RING 24251228, QTY 2. FOR 2009 AND PRIOR MODEL YEAR USAGES AND 2010 TRANS B/C, 9B4A, 9BPA, MUST SERVICE T/W T/CASE INPUT SHAFT 19256370) (Service Lane Part)

В ней говорится что для замены будет необходимо заказать T/CASE INPUT SHAFT 19256370) -то входной вал трансфер кейса( раздатки)

но лучше по вину

Опубликовано:

для вашего вина

SHAFT, OUTPUT (INCLS 495, 497, 498) (ACDelco #24251229) (REQUIRES O-RING 24251228, QTY 2. FOR 2009 AND PRIOR MODEL YEAR USAGES AND 2010 TRANS B/C, 9B4A, 9BPA, MUST SERVICE T/W T/CASE INPUT SHAFT 19256370) (Service Lane Part)

и еще написано что нужно заменить подшипник

WHEN SERVICING SHAFT MUST ALSO REPLACE BEARING P/N 24237771)

Опубликовано:

Блин, опять Америка. Замучился ждать.В России реально найти?

обычно в наличии ни у кого нет .

ща поискал - нету нигде.

Опубликовано:

Блин, опять Америка. Замучился ждать.В России реально найти?

 

Сейчас быстро же возят.

Последний раз з/ч приехала в течение одной недели из Мичигана (25.07 - 02.08.2018).

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...