Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Степень удара тем больше, чем больше общий трансмиссионный люфт.

Для нового автомобиля, где люфтов практически нет, явления ударов ненормально.

А для автомобиля с большим пробегом- загнать на яму и понять, где, в каком узле этот люфт максимален. Делаю ставку что обнаружен максимум будет в раздатке. Особенно если владелец любит рвать на первой передаче в пробках и со светофоров.

Опубликовано:

загнали на подъемник. нашли естественные Люфты на приводах, карданах, раздатке, крестовинах. все вместе и дают небольшой удар при резком переключении с 6-й на 2-ую. коробка не причем.

Опубликовано:

За последние пять лет владел 4-мя эскалэйдами. Пробеги разные от 40 т.км до 250 т.км. и не было ни обного, у которого после наката, если резко нажать на газ, не было бы удара. Для машины с весом в три тонны на полном приводе это нормально. Коробка очень надежная. А бьёт больше всего в раздатке. Можно перебрать, а можно вообще не трогать. У оффициалов это явление называют"естественный трансмиссионный люфт".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...