Перейти к публикации

Какой объем фреона


Рекомендованные сообщения

сегодня перезаправлял кондей и так как нахожусь в провинции технических даных про эск у них не было

влезло  тока 730 грам фреона  вот ломаю голову не мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально - не переживай

 

на седанах обычно 400-500 грамм емкость  ;) ;)

 

Холодит или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот 1100 не вошло(( вроде у мменя обычнй...вошло тока 900 но мастера испуаглсь ,говрят перелив хуже чем недоли! и злили 730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве при открытом капоте на панели нет таблицы с объёмами?

И если заправляли нормальной станцией ,то там есть ианометры,и по ним можно отследить

объём хладогента с точностью до 30 грамм+\-.

А в систему можно залить и 3 кг если больше не входит значит вакумный насос у них гавно,не

создаёт нужного разряжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге работает)))) но всетаки на 44 градусах снаружи ,когда ставишь 16 внутри он выдает не больше 18 явно(хотя это субьективно)

но если ставить 18-20 градусов,то очень прилично холодит и даже подмораживает!)

буду смотреть ,я хочу недели через две(пока буду тут в жаре заморачиваться не буду) поьехать слить с нова залить посмотреть расход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Такой вопрос: зачем заправлять кондень?

Вы дома холодильник когда-нибудь заправляли?

По-моему это развод полный. Если есть надобность его заправлять, значит есть утечка. Надо в первую очередь найти откуда фреон вытек, а только потом заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: зачем заправлять кондень?

Вы дома холодильник когда-нибудь заправляли?

По-моему это развод полный. Если есть надобность его заправлять, значит есть утечка. Надо в первую очередь найти откуда фреон вытек, а только потом заправлять.

логика ошибочна. заправлять нужно. когда тепленький задует, вопрос у Вас отпадет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: зачем заправлять кондень?

Вы дома холодильник когда-нибудь заправляли?

По-моему это развод полный. Если есть надобность его заправлять, значит есть утечка. Надо в первую очередь найти откуда фреон вытек, а только потом заправлять.

логика ошибочна. заправлять нужно. когда тепленький задует, вопрос у Вас отпадет ;)

А куда фреон тогда девается?

 

ПС кондень на эскаладе супер. Тут катался на бмв 750 2010 года F02, так при окружающем воздухе +35 кондень очень долго остужал салон. Воздух шел слегка охлажденный. На эскаладе сразу дует ледяной поток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: зачем заправлять кондень?

Вы дома холодильник когда-нибудь заправляли?

По-моему это развод полный. Если есть надобность его заправлять, значит есть утечка. Надо в первую очередь найти откуда фреон вытек, а только потом заправлять.

логика ошибочна. заправлять нужно. когда тепленький задует, вопрос у Вас отпадет ;)

А куда фреон тогда девается?

 

ПС кондень на эскаладе супер. Тут катался на бмв 750 2010 года F02, так при окружающем воздухе +35 кондень очень долго остужал салон. Воздух шел слегка охлажденный. На эскаладе сразу дует ледяной поток!

я не могу грамотно объяснить, куда он девается, но это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример холодильника дома, домашнего кондиционера, вы их когда-нибудь заправляли?

Если у вас не стало фреона, явно есть утечка, значит надо утечку искать а не ездить от заправки до заправки.

Может я конечно ошибаюсь. Ткните носом где. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон очень текуч, поэтому потихоньку уходит из мест соединений трубок системы кондиционирования! 100гр. в год - это норма!

У меня есть холодильник 70-х годов выпуска, Юрюзань по-моему называется. До сих пор работает очень хорошо. Могу вас уверить он не знает что такое заправка фреоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон очень текуч, поэтому потихоньку уходит из мест соединений трубок системы кондиционирования! 100гр. в год - это норма!

У меня есть холодильник 70-х годов выпуска, Юрюзань по-моему называется. До сих пор работает очень хорошо. Могу вас уверить он не знает что такое заправка фреоном.

Ну, Вы же не ездите на своем холодильнике по московским реагентам! Ваш холодильник не испытывает перепадов температур в 70 градусов и не трясется по нашим дорогам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример холодильника дома, домашнего кондиционера, вы их когда-нибудь заправляли?

Если у вас не стало фреона, явно есть утечка, значит надо утечку искать а не ездить от заправки до заправки.

Может я конечно ошибаюсь. Ткните носом где. :)

В домашнем холодильнике есть одно место где возможна утечка газа ,сосок где он заправляется,и он запаян вот и нет утечки!

А в авто в эске 12или14 мест соединений (компрессор-2,осушитель-2,испаритель-2,радиатор-2,коегде трубки и шланги соеденены между собой + задний кондей итд )там стоят резиновые колечки и всё это вибрирует и болтается в экстрим условиях вот и утечки фриона незначительные.

Я кондей раз в год перезаправляю + масло в системе меняю на новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня была бмв 2003 года, ни разу никто кондень не заправлял. У друга тоже пятерка Е39 1999 года - тоже самое.  Везде работает кондишн на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В домашнем холодильнике есть одно место где возможна утечка газа ,сосок где он заправляется,и он запаян вот и нет утечки!

А в авто в эске 12или14 мест соединений (компрессор-2,осушитель-2,испаритель-2,радиатор-2,коегде трубки и шланги соеденены между собой + задний кондей итд )там стоят резиновые колечки и всё это вибрирует и болтается в экстрим условиях вот и утечки фриона незначительные.

Я кондей раз в год перезаправляю + масло в системе меняю на новое

Вот и я о том же! Только, по-моему, рекомендуется раз в 3 года перезаправлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дораскажу историю: после первой заправки 730 грам проездил буквально три дня и опять температура порпала! поехал перезаправлять определили что осталось опять 300 грам! но я настоял чтобы залили 1300 ,залили езжу уже неделю работате как часы! теператуу набирает и держит вошебно! а у нас щас 40 ! приеду в москву поеду на дианостику! буду искать место утечки,если она есть ....скорее всего есть конечно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дораскажу историю: после первой заправки 730 грам проездил буквально три дня и опять температура порпала! поехал перезаправлять определили что осталось опять 300 грам! но я настоял чтобы залили 1300 ,залили езжу уже неделю работате как часы! теператуу набирает и держит вошебно! а у нас щас 40 ! приеду в москву поеду на дианостику! буду искать место утечки,если она есть ....скорее всего есть конечно !

Если есть утечка то скорей всего пусть смотрят трубки которые идут на задний испаритель к кондею под машиной ,обычно там беда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Сриксах  1 постоянно такая беда была  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же он так испаряется медленно, обычно его за одну ночь уже нет или есть мелкие утечки у этого вещества

А вот он гад такой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь масла подливать в систему не забывают, а то потом плунжерный насос заклинит и попадос на боооольшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...