Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Родной Двигатель 2.8 застучал,ремонтировать уже нет желания,

Предложили поставить 3,6

Подскажите что для этого понадобится,чтобы 2,8 заменить на 3,6

Опубликовано:

Дорого обойдётся заменить на 3.6

Проще 2.8 откапиталить, правильными компонентами ;) вставить ковку, рокера, клапанна, маслосъём, форсунки, насос и так до бесконечности  8) зато все будет новое, а не известно какое б/у

Я не помню АКПП подходит или нет.

Ведь замена мотора влечёт за собой: замену жгута, замена блока управления, замена крепления, подружить всю электрику с новым мотором.

Ещё надо найти кто это все сделает нормально.

Почему не хотите свой мотор сделать новым и более мощным?

Опубликовано:

Если 3.6 от SRx то без проблем, а если от Cts то с кучей проблем. Только потребуется программное вмешательство по-любому.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я находил новый двигатель от 500 т.р.) Лично я не доверяю мотристам. Другу на Субару 3.6 сделали капиталку, в итоге масло жрет. А денег отстегнул достаточно много

Опубликовано:

Первый показатель тех к кому можно везти мотор, это станки и измерительный инструмент правильный, можете посмотреть например контору "ходос авто", но очевидно что это не будет стоить дешево.

Изначально посчитайте основные запчасти и расходку всю, прокладки, грм, болты, вкладыши, кольца, может поршня и т.д. Снять поставить около 40 т.р. туда же жидкости все.

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

:o :o ??? ???

Добрый вечер! Вот и я совсем недавно столкнулся с данной ситуацией.Дело в том,что мой двигатель 3.6 LLT застучал после «ночных покатушек». Я как пользователь новый ,хотел бы понять на что можно рассчитывать в данном случае от капитального ремонта или замены двигателя?!

Проблема произошла в данной последовательности:; После динамичной езды в течение часа с небольшим,я услышал глухой стук в моторном отсеке,нажал на газ что бы произвести манёвр на обочину,звук пропал и я продолжил движение и как видимо зря,так как автомобиль заглох и перестал заводиться,он даже не крутил стартером. Перед тем как вызвать эвакуатор,я проверил уровень масла(он в норме) деградация на данный момент составляла 60% и к тому же попытался провернуть болт коленвала на внешней стороне двигателя «тачка умерла». Через несколько дней,я приехал что бы разобраться с данным вопросом,при этом запасся сканером OBD и программой torque,вообщем зарядил аккумулятор и на включённом зажигание просканировал систему,кроме предыдущих ошибок по катализаторам у меня ни чего на нем не вылезло но странное чудо при этом произошло,я завёл машину,котороя издавала стук двигателя. Короче,мастеров которым однозначно можно было бы доверить данный аппарат я не знаю и надеюсь на содействие одноклубников в специализированной помощи или как минимум совете. Учту все комментарии!)

Опубликовано:

:o :o ??? ???

Добрый вечер! Вот и я совсем недавно столкнулся с данной ситуацией.Дело в том,что мой двигатель 3.6 LLT застучал после «ночных покатушек». Я как пользователь новый ,хотел бы понять на что можно рассчитывать в данном случае от капитального ремонта или замены двигателя?!

Проблема произошла в данной последовательности:; После динамичной езды в течение часа с небольшим,я услышал глухой стук в моторном отсеке,нажал на газ что бы произвести манёвр на обочину,звук пропал и я продолжил движение и как видимо зря,так как автомобиль заглох и перестал заводиться,он даже не крутил стартером. Перед тем как вызвать эвакуатор,я проверил уровень масла(он в норме) деградация на данный момент составляла 60% и к тому же попытался провернуть болт коленвала на внешней стороне двигателя «тачка умерла». Через несколько дней,я приехал что бы разобраться с данным вопросом,при этом запасся сканером OBD и программой torque,вообщем зарядил аккумулятор и на включённом зажигание просканировал систему,кроме предыдущих ошибок по катализаторам у меня ни чего на нем не вылезло но странное чудо при этом произошло,я завёл машину,котороя издавала стук двигателя. Короче,мастеров которым однозначно можно было бы доверить данный аппарат я не знаю и надеюсь на содействие одноклубников в специализированной помощи или как минимум совете. Учту все комментарии!)

 

В наличии есть полностью откапиталенный мотор, если интересно, пишите ЛС

Опубликовано:

я был уверен, что моторы 2.8 и 3.6 на ситиках надежны :o что вы с ними делаете :o на максимальных холостых оборотах D втыкаете?

Опубликовано:

Так а чего мешает вскрыть поддон да посмотреть ? Если вкладыш провернуло можно коленом отделаться да вкладышами шатунными . Делов то  ???

Опубликовано:

Так а чего мешает вскрыть поддон да посмотреть ? Если вкладыш провернуло можно коленом отделаться да вкладышами шатунными . Делов то  ???

Дело в том,что мастера нормального нет,который предложил бы такую идею. Все в один голос кричат,что двигатель проще другой поставить,так как это дешевле встанет и быстрее.

Опубликовано:

Немного не правильно поняли меня,60% на дисплее показывает.

  Не верю что в Нижнем нет человека, кто бы вскрыл ДВС  и отдефектовал .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...