Гость Red307 Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 Я понимаю, что Кадиллак очень далек от спорта, но все же. Мистер Нике нам тут показал ролик про Ари Ватанена. Я полез в википедию посмотреть что там к чему. 1. "Великий Ари Ватанен" все го лишь один (!!!) раз был чемпионом мира по ралли. Правда четыре раза выиграл Дакар. 2. С давних времен сложился образ Субару Импрезы, как суперавтомобиля для ралли. А оказалось - после отмены в 87-м году турбомонстров Группы В на них, за 23 чемпионата было выиграно только 3 в личном и 3 в командном зачетах. Для сравнения за это же время Лянча дельта - 4 личных, 6 командных Тойота селика - 4 и 2 Тойота королла!!! - 1 командный чемпионат Митсу лансер - 4 и 1 Пежо 206 - 2 и 3 Ситроен Ксара и С4 - 6 и 5 Форд фокус - 0 и 2 Это при том, что тойоты, пежо и лянчи уже давно не выступают, а ситроены появились позже. Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 а все это о чем говорит? О том, что в былые времена в WRC наблюдалось разнообразие, острее была борьба пилотов и команд. А что сейчас? Лёб повсюду! 6-кратный чемпион мира! Нет, он безусловно фантастически талантлив и быстр, но это уже стало даже неинтересно. Из WRC ушли все автопроизводители, кроме Форда и Ситроена... Скоро останется Focus и С4, и на них по очереди 20-кратный чемпион-Лёб будет проезжать спецучастки, соревнуясь сам с собой. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 но свои первые титулы Лоеб выиграл в "честной" борьбе. Как и Шумахер когда-то. И, если, брать аналогии с Шумахером, через год-другой придет кто-то кто "закроет" всех стариков. Хорошо бы, что б все заводы ушли из ралли. Тогда соревнования между частниками станут острее. Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 частники не обладают такими бюджетами, что не позволит им конкурировать в сфере применения технологических новшеств по сравнению с заводскими командами, традиционно обкатывающими в автоспорте технологии, которые планируется применять на гражданских автомобилей. У частников нет такой материально-технической базы, что, опять-таки, не позволит им принимать участие в большинстве проводимых этапов. Ехать будет тот, у кого есть на это бабло. Это происходит в нашем автоспорте и это очень нехорошо. И во все времена все знаменитые спортсмены начинали гоняться за частные конюшни, но если достигали высот и их замечали - всегда переходили в команды заводские. Это, по определению, ступень выше. Кстати, Шумахер всегда был вторым. После Сенны. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 Как говорится, голь на выдумку хитра. Глядишь, и нашим что-нить перепадет а то что Шумахер был вторым, это по меньшей мере некорректно. Шумахер гонщик следующего поколения. Да и помнится, первые гонки на равных машинах в 94-м году выиграл именно Шумахер. Цитата
Gonzales Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 Ребят, применительно к Ф-1, равно как и ко всем видам спорта, считаю, некорректно выбирать одного героя на все времена. У каждого времени (или, как в нашем случае, мне кажется, у каждого человека) свой герой. Сенна, при всем к нему уважении, отгремел свое, ярко завершил карьеру, да. Но во времена царствования Михаэля об Айртоне вспоминали не так часто, как хотелось бы того его поклонникам. Я вот, к примеру, симпатизировал всегда финской диаспоре Формулы, хотя те же Хаккинен, Райкконен и, прости господи, Ковалайнен, титулов в сумме насобирали меньше, чем один Шумахер. Почему симпатизировал? Просто с этого сезона почти перестал смотреть. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 23 ноября 2009 Опубликовано: 23 ноября 2009 а я только сегодня узнал, что Баттон стал чемпионом. Хотя последний этап в этом году был 1-го ноября. Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 24 ноября 2009 Опубликовано: 24 ноября 2009 Налетели, коршуны про то, что Шумахер был всегда вторым после Сенны я сказал к тому, что рано или поздно действительно придет тот, кто перекроет в последующем и его заслуги, и его рекорды. Иначе эволюция в автоспорте не имеет смысла. Видимо, я не совсем точно высказался Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 24 ноября 2009 Опубликовано: 24 ноября 2009 в ралли, похоже, верх эволюции остался позади (аудиоряд, конечно, добивает) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 Лазил по инету, нигде не нашел истории WRC на русском. Только в одном месте, и то перевод корявый. Может тебе, как журналисту, заняться. Пристроишь потом в какой-нибудь журнал, или передачу снимешь Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 мысль хорошая, это целый докуметальный фильм получится Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 25.11.2009 в 10:01, Nicke сказал: мысль хорошая, это целый докуметальный фильм получится причем несколько серий: Начало, Группа В, Группа А, WRC - ну или типа того Группа В - чистый звук это не консервные банки на ВАЗах Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 смотрите-ка как Ред загорелся ралли)))) на самом деле правильно, хорошая это штука Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 25.11.2009 в 10:59, Nicke сказал: смотрите-ка как Ред загорелся ралли)))) на самом деле правильно, хорошая это штука что значит загорелся? я еще в 90-м году купил первый номер Автомотоспорта, оттуда и узнал про Проста, Сенну, Ориоля, Сайнца, Тогда этот журнал выходил раз в 3 месяца. Тогда мы в школе все машины в цветах Мартини рисовали Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 а еще у меня родилась мысль клубно съездить к тем же Driving Art, когда будет снег со льдом. Устроить однодневный клубный тренинг на Ходынке. Могу поговорить с ребятами, придумаем вместе увлекательную клубную программу. Будет полный и задний привод Cadillac, вывезем пару Evo для сравнения принципов действия и различий полного привода в скольжениях. Что скажете? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 ты меня спрашиваешь? я - за! Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 я всех спрашиваю) не могу же я сказать "все быстро скинулись - мы едем отжигать")) это надо обдумать коллективно. Но, думаю, дорого не получится Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 да эту тему, кроме нас с тобой никто и не читает Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 тогда я ее вынесу в отдельную тему. Sergob, кстати, уже поддержал инициативу. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 конечно выноси. во "встречи участников" Цитата
Gonzales Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 Я еще читаю! Но, по понятным причинам, могу только пускать слюни, глядя на то, как вы собираетесь отжигать Цитата
Гость Nicke Опубликовано: 25 ноября 2009 Опубликовано: 25 ноября 2009 а мы еще и ролик снимем) отправим тебе Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 26 ноября 2009 Опубликовано: 26 ноября 2009 в тот год у Сенны была самая сложная задача за всю его карьеру. Он не имел права проигрывать, но Шумахер был не слабее. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.