Перейти к публикации

Автоспорт


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я понимаю, что Кадиллак очень далек от спорта, но все же.

 

Мистер Нике нам тут показал ролик про Ари Ватанена. Я полез в википедию посмотреть что там к чему.

 

1. "Великий Ари Ватанен" все го лишь один (!!!) раз был чемпионом мира по ралли. Правда четыре раза выиграл Дакар.

 

2. С давних времен сложился образ Субару Импрезы, как суперавтомобиля для ралли. А оказалось - после отмены в 87-м году турбомонстров Группы В на них, за 23 чемпионата было выиграно только 3 в личном и 3 в командном зачетах.

Для сравнения за это же время

 

Лянча дельта - 4 личных, 6 командных

Тойота селика - 4 и 2

Тойота королла!!! - 1 командный чемпионат

Митсу лансер - 4 и 1

Пежо 206 - 2 и 3

Ситроен Ксара и С4 - 6 и 5

Форд фокус - 0 и 2

 

Это при том, что тойоты, пежо и лянчи уже давно не выступают, а ситроены появились позже.

 

 

 

 

Опубликовано:

а все это о чем говорит? О том, что в былые времена в WRC наблюдалось разнообразие, острее была борьба пилотов и команд. А что сейчас? Лёб повсюду! 6-кратный чемпион мира!

Нет, он безусловно фантастически талантлив и быстр, но это уже стало даже неинтересно. Из WRC ушли все автопроизводители, кроме Форда и Ситроена...  Скоро останется Focus и С4, и на них по очереди 20-кратный чемпион-Лёб будет проезжать спецучастки, соревнуясь сам с собой.

Опубликовано:

но свои первые титулы Лоеб выиграл в "честной" борьбе. Как и Шумахер когда-то.

 

И, если, брать аналогии с Шумахером, через год-другой придет кто-то кто "закроет" всех стариков.

Хорошо бы, что б все заводы ушли из ралли. Тогда соревнования между частниками станут острее.

Опубликовано:

частники не обладают такими бюджетами, что не позволит им конкурировать в сфере применения технологических новшеств по сравнению с заводскими командами, традиционно обкатывающими в автоспорте технологии, которые планируется применять на гражданских автомобилей. У частников нет такой материально-технической базы, что, опять-таки, не позволит им принимать участие в большинстве проводимых этапов. Ехать будет тот, у кого есть на это бабло. Это происходит в нашем автоспорте и это очень нехорошо. И во все времена все знаменитые спортсмены начинали гоняться за частные конюшни, но если достигали высот и их замечали - всегда переходили в команды заводские. Это, по определению, ступень выше.

 

Кстати, Шумахер всегда был вторым. После Сенны.

Опубликовано:

Как говорится, голь на выдумку хитра. Глядишь, и нашим что-нить перепадет :D

 

 

а то что Шумахер был вторым, это по меньшей мере некорректно. Шумахер гонщик следующего поколения. Да и помнится, первые гонки на равных машинах в 94-м году выиграл именно Шумахер.

Опубликовано:

Ребят, применительно к Ф-1, равно как и ко всем видам спорта, считаю, некорректно выбирать одного героя на все времена. У каждого времени (или, как в нашем случае, мне кажется, у каждого человека) свой герой. Сенна, при всем к нему уважении, отгремел свое, ярко завершил карьеру, да. Но во времена царствования Михаэля об Айртоне вспоминали не так часто, как хотелось бы того его поклонникам. Я вот, к примеру, симпатизировал всегда финской диаспоре Формулы, хотя те же Хаккинен, Райкконен и, прости господи, Ковалайнен, титулов в сумме насобирали меньше, чем один Шумахер. Почему симпатизировал? Просто с этого сезона почти перестал смотреть.

Опубликовано:

а я только сегодня узнал, что Баттон стал чемпионом. Хотя последний этап в этом году был 1-го ноября.

Опубликовано:

Налетели, коршуны ;D

 

про то, что Шумахер был всегда вторым после Сенны я сказал к тому, что рано или поздно действительно придет тот, кто перекроет в последующем и его заслуги, и его рекорды. Иначе эволюция в автоспорте не имеет смысла. Видимо, я не совсем точно высказался

Опубликовано:

в ралли, похоже, верх эволюции остался позади (аудиоряд, конечно, добивает)

 

 

Опубликовано:

Лазил по инету, нигде не нашел истории WRC на русском. Только в одном месте, и то перевод корявый. Может тебе, как журналисту, заняться. Пристроишь потом в какой-нибудь журнал, или передачу снимешь

Опубликовано:

мысль хорошая, это целый докуметальный фильм получится

 

причем несколько серий:

Начало, Группа В, Группа А, WRC - ну или типа того

 

Группа В - чистый звук

 

 

это не консервные банки на ВАЗах ;D

 

 

Опубликовано:

смотрите-ка как Ред загорелся ралли))))

 

на самом деле правильно, хорошая это штука

Опубликовано:

смотрите-ка как Ред загорелся ралли))))

 

на самом деле правильно, хорошая это штука

 

что значит загорелся?

я еще в 90-м году купил первый номер Автомотоспорта, оттуда и узнал про Проста, Сенну, Ориоля, Сайнца,  ;) Тогда этот журнал выходил раз в 3 месяца.

 

Тогда мы в школе все машины в цветах Мартини рисовали

Опубликовано:

а еще у меня родилась мысль клубно съездить к тем же Driving Art, когда будет снег со льдом. Устроить однодневный клубный тренинг на Ходынке. Могу поговорить с ребятами, придумаем вместе увлекательную клубную программу. Будет полный и задний привод Cadillac, вывезем пару Evo для сравнения принципов действия и различий полного привода в скольжениях. Что скажете?

Опубликовано:

я всех спрашиваю) не могу же я сказать "все быстро скинулись - мы едем отжигать")) это надо обдумать коллективно. Но, думаю, дорого не получится

Опубликовано:

в тот год у Сенны была самая сложная задача за всю его карьеру. Он не имел права проигрывать, но Шумахер был не слабее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...