Перейти к публикации

4 эск Год владения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак машинка движется к году, пробег 6500.

 

что вложено:

заменил фильтр салона (смысл менять раз в 10 есть, судя по состоянию на 6)

заменил возд фильтр мотора (смысла нет, он был как новый после 6т, даже пыли нет в щелях)

менял масло в моторе после обкатки на 3500, сейчас буду снова менять

обслуживал выдвижные пороги, смысл есть чем чаще тем лучше

обслуживал тормозные механизмы, смысл есть, смазки с завода на направляющих мало раз в год повторяйте.

менял масло в заднем дифе, смысл есть после обкатки у амеров все меняют

менял масло акпп, для спокойствия и фильтр акпп, смысла ноль и масло и фильтр в идеале

масло в редукторе идеал не трогал

передний дифф тоже идеал трогать не стал (кто говорил там вода тот не в теме, так как белесый цвет, это краска с деталей которой помечают элементы переднего дифа, кстати кто говорил, что в заднем дифе отработка по черному цвету см пункт 1, детали заднего дифа крашены черной краской перед сборкой и тоже она растворяется в масле и на свойства не влияет).

 

вроде как такими вложениями авто готовил к нормальной жизни, сам убедившись, что все в нем залито качественное и свежее.

 

по гарантии устранили щелку воздуховода на торпедо, доработали кожух стартера, прошили подушки и куе на новую версию. поменяли диски где были помутнения у центр отверстий. зажали хомут на выхлопной под передним пассажирским.

из диллеров доволен очень Мейджром и Сити

остальные имели оплошность косячить, но в целом изза моего присутствия с авто все было поправлено на месте.

 

о самом авто, очень доволен и на дальняк и по городу, впечатления супер на фоне Мерса ГЛС купленного единовременно такогоже по размерам и большего по стоимости, Эска много надежнее, рекакция на гарантию дилеров адекватнее, да и Кадди привлекательнее на дороге и для друзей.

кресла стоят капитанки, ни разу не пожалел, брал из расчета их откидываемости для сна, и возможности поставить детский горшок между креслами))) в итоге вместо горшка на этом месте всегда в дальней дороге продукты и игрушки, очень удобно.

 

из минусов, нет двд в движении спереди, и не лечится простым путем, а ставить сомнительные обманки я не хочу. ну и качество камер хотелось бы порезче процентов на 30.

 

поначалу напрягало голосовое управление, но в процессе пользования подсказками, научился говорить с машиной, очень удобною теперь она меня понимает.

 

про подключение телефонов при сравнении оказалось лучше с андроидом, чем с огрызком в итоге огрызок отдал жене себе купил Blackberry PRIV для юзанья с Кадди.

 

чего бы мне хотелось, возможно купить штатовские задние фары во всю длину свечения, и мощный пневмо сигнал, но с пультом ду, чтобы в салон ни курочить ни какие провода и кнопки, если кто знает такие отпишитесь пожалуйста.

 

Расход трасса 9.1 до 12 город максимум до по пробкам 18, бензин только 98.

 

что всппомню, буду добавлять.

 

Опубликовано:

по пневмосигналу - есть Hadley (стоял у меня на предыдущем Эске) и Hornblasters (который купил сейчас на нынешний). Остальная масса того, что есть - китайский китай. В любом случае, проще заказывать в США - у нас на иссортимента, ни прайсинга нормального нет.

 

Можно самому собрать кастомный, но не думаю, что ты будешь заморачиваться.

 

А пульт ДУ соберут тебе на коленке в любой электрошараге, какой хочешь. Там зудача одна - контак сомкнуть-разомкнуть через релюшку, всего-то.

Опубликовано:

по пневмосигналу - есть Hadley (стоял у меня на предыдущем Эске) и Hornblasters (который купил сейчас на нынешний). Остальная масса того, что есть - китайский китай. В любом случае, проще заказывать в США - у нас на иссортимента, ни прайсинга нормального нет.

 

Можно самому собрать кастомный, но не думаю, что ты будешь заморачиваться.

 

А пульт ДУ соберут тебе на коленке в любой электрошараге, какой хочешь. Там зудача одна - контак сомкнуть-разомкнуть через релюшку, всего-то.

а нет готового решения, не хочется с проводами дальше капота вылазить и более чем за плюсминус. как тебе такой вариант http://air-raid.ru/tovar/pnevmosignal-hb-shocker-xl-train-horn/
Опубликовано:

не вижу ссылку - корпоративные политики не позволяют зайти на сайт, но судя по названию это продукция Hornblasters

 

Готового решения на что? что ты имеешь в виду? Готовых китовых надоров полон рынок, так-то. А завести провода под приемник сигнала вместо врезки в проводку гудка - это детское развлечение, для начинающих электриков;)

Опубликовано:

https://hornblasters.com/collections/kits-horns/products/shocker-xl-train-horn а вот и он, собсно ))) Всего-то тебе в горку накинули десятку рублей к стоимости )) а на ebay можно еще дешевле найти

 

при длине дудок от 32 до 50 см тебе надо хорошо подумать, куда их засовывать (за решетку радиатора, к примеру), с учетом того, что тебе еще надо ставить компрессор и ресивер..

 

Места не так много, как кажется, так как все компоненты достаточно объемные.

Опубликовано:

https://hornblasters.com/collections/kits-horns/products/shocker-xl-train-horn а вот и он, собсно ))) Всего-то тебе в горку накинули десятку рублей к стоимости )) а на ebay можно еще дешевле найти

 

при длине дудок от 32 до 50 см тебе надо хорошо подумать, куда их засовывать (за решетку радиатора, к примеру), с учетом того, что тебе еще надо ставить компрессор и ресивер..

 

Места не так много, как кажется, так как все компоненты достаточно объемные.

понял, спасибо, тогда погодю
Опубликовано:

Я надеюсь, что когда свою установку завершу, будет фотоотчет и примерное понимание того, куда что влезает :) вся надежда на Серегу DUC и его творческую мозгу ;)

Опубликовано:

Буду очень ждать фотоотчет, потому что я не понимаю вообще куда его там вставить?

Нужен ли компрессор ? Вы ссылочку тут кидали на тот , что без компрессора :o

Опубликовано:

Молодец! Любишь и ухаживаешь за свои жеребцом.

И мне очень полезно. Я все записал, буду тоже все так делать.

Опубликовано:

Буду очень ждать фотоотчет, потому что я не понимаю вообще куда его там вставить?

Нужен ли компрессор ? Вы ссылочку тут кидали на тот , что без компрессора :o

тот, что по ссылочке, заработает только если самому в него дуть под 10 атмосфер... сомневаюсь, что у самурая настолько развитые легкие)))

 

классически система всегда состоит из компрессора, который накачивает воздух в ресивер (где он содержится под давлением), воздушных трасс и клапанов. Гудочек - вишенка на торте (может быть практически любым). Когда клапан открывается, воздух из ресивера начинает поступать в саму дудку. Тут и происходит то, ради чего это все затевалось)))

Опубликовано:

тот, что по ссылочке, заработает только если самому в него дуть под 10 атмосфер... сомневаюсь, что у самурая настолько развитые легкие)))

 

классически система всегда состоит из компрессора, который накачивает воздух в ресивер (где он содержится под давлением), воздушных трасс и клапанов. Гудочек - вишенка на торте (может быть практически любым). Когда клапан открывается, воздух из ресивера начинает поступать в саму дудку. Тут и происходит то, ради чего это все затевалось)))

не думал компрессор поставить на свободное место второго аккумулятора за передней левой фарой?
Опубликовано:

не думал компрессор поставить на свободное место второго аккумулятора за передней левой фарой?

первым делом. но кит в сборе слишком высокий (+5-6 см над плоскостью) - надо опускать платформу, чтобы влезло. А там свои нюансы. В итоге - либо разносить кит, что не хочется делать, либо искать другое место установки, либо еб*тись с платформой... Вот пока точного ответа нет, в воскресенье должна быть прикидка, если все получится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...