Перейти к публикации

АКПП !


Рекомендованные сообщения

Кто знает где заливная горловина в АКПП,CTS 3,2 л. ?

...да есчо не могу разобраться,кто говорит лей декстрон 3,кто пишет лей 6й......блин кого слушать(,а может и то и то можно...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно бывает щуп через который заливают масло в  АКПП, у меня CTS II там нет щупа , что бы проверить масло в коробке надо завести её и открутить сливную пробку , если масло потекло уровень норм, если нет то через неё же долить (большим шприцом  или нагнетателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый  владелец  из  Зеленограда.  Дайте  свой  н.т.  Я  отвечу  на  ваш  вопрос.

А при всех ответить чтоли?  >:(

что за не уважение клубней?! >:D

 

А вот тема про акпп  http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3143.100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  aramatura !А чё за секреты?

ответ в студию! ;D

не придирайся! :) Согласен, что нам всем проще было бы иметь информацию в "публичном" изложении, но, тем не менее, действительно, помогать можно так, как aramatura считает нужным.

 

@aramatura - неужели так лень написать, что да как? Это ж, по сути, не такая уж и тайна ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Cadillac CTS 2003. 2.6 загорелся чек энджин, пишет Ехр.3, сразу произошла потеря мощности, стала дергать АКПП особенно при понижении на 2 и 1. Поменял частично масло без замены фильтра, масло было темное, в поддоне был небольшой серый налет. На дилере коробку не удалось прочитать но сказали, что есть ошибка по катализаторам. В ремонте коробок сказали, что возможно неисправен клапан давления в коробке. Не могу понять то-ли катализатор дает ошибку на коробку, то-ли проблема в коробке.Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема?       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем добрый день!!

У меня такой вопрос о акпп моего кадика, когда переключаешь режимы с R, N на D имеет место толчек, схожий как если с первой заглохнуть на мануале, но слабее, а если обратно на R, то чувствуешь, как только появляется нагрузка, вообщем-то все как и должно быть. Напрягает этот удар при включение режима D. Что может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал и дал ссылку по теме ,а нет всёравно дальше понеслось,с разными вопросами.А потом найти сами не можем ,тем куча :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...