Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

лей 92 и не промохнешься.

реже будешь каты менять.

хотя сам по началу лил 95.

после первого чека лил пол бака 92 пол бака 98.

но это было бред.....

надо точно лить 92.

это тебе не сааб ведь.

Опубликовано:

Я не знаю как у вас, но у нас 95 настоящего нет. Да в принципе в Москве наврядли бензин из Европы возят. 95 у нас получают, увеличивая октановое число за счет метализированных добавок. Я еще на Каптиве накололся с 95. Когда с салона купленный авто заправлял только 95 и к 2000 км меня затрясло конкретно, я тогда почувствовал на своем кармане как это, если бензин плохой. Все свечи желтые были (это значит пропитались добавками и изолятор стал пропускать искру). 6 свечей - 6 тыщ рублей. На Кадди уже экспериментировать не стал. Заливаю только 92. И не жалуюсь.

Опубликовано:

5 лет езжу только на 95 и 98. Меняю свечи раз в 40-50тыс км) бодягу везде можно схватить. На счет регионов не знаю, а в Мск и Питере давно делают качественный бензин. Я не только свечей насмотрелся, но и моторы вскрывал и видел последствия. От несоответствующего октана последствия дороже, значительно.

 

Но конкретно с эской не вижу криминала. Можно и 2 и 5й лить. Атмо многолитровое и необоротистое пережует спокойно.

Опубликовано:

лучше однозначно лить 92, кстати в штатах рекомендован 80, но это у них))))

В штатах октановое число по-другому считают. Там 93 эквивалент нашему 98

Опубликовано:

лучше однозначно лить 92, кстати в штатах рекомендован 80, но это у них))))

В штатах октановое число по-другому считают. Там 93 эквивалент нашему 98

пять баллллов

Опубликовано:

я лью только 92. Жалоб не было, кроме той Шелл перед Белорусской границей. Но там все бы на него пожаловались. А так 92 10 месяцев как и все пучком.  ^-^

Опубликовано:

Присоеденяюсь к kbat. Заливал 92й вроде едет, попробовал 95й пришел трындец катам. Попробовал 98й, пошел получше, чавкает малость поменьше. На той неделе придет новый MAF, могет опять перейду на 92й. Все топливо искл на LUKе заливаю, есть Bravers, но его местные так зажали, что цена 92го у них как 98й 28руб/л. :o

Опубликовано:

Я заправляюсь только на ТатНефть. ЛукОйл помню страшно бадяжил, годик тому назад, по 95-му... Сейчас да, сейчас ЛукОйл лучший, но консерватизм берет свое. Привычка, мать ее...

Опубликовано:

92 однозначно

 

Только 92 - ой!! Все правильно - хороший 92 на Лукойле (в выхи - 50 копеек!)  ;) ;)

в Татнефти тоже. Лью еще на ТНК и Газпромнефти

 

На 95 первый хозяин сжег левый каталик. На 92 все гут.

Опубликовано:

а вы когда нибудь смотрели на контрольные окошечки у бензоколонки? По своему опыту- 95 гораздо прозрачнее, чем 92. Может химики мне что и скажут, НО я заправляюсь там где не моют постоянно эти окошечки (пришел к выводу 7-летними заправками) и когда один раз заливал 92- сердце кровью обливалось, что ж у меня там в движке произойдет. Может у кого все окошки одинаково чистят, может моя заправка чистит только 95.. Хоть на машинах больше 70 тыщ не ездил, но мне никто не сказал, ни разу, что на моих свечах обрасли всякие добавки... лучший способ это проверка. я привел пример Казани про подконтрольную правительству заправку, где сами ОНИ и заправляются. А в основном я согласен- непроверенные заправки легко и постоянно льют 92 бензин с фигней, вместо 95-го...

Опубликовано:

Тут надо исходить из технических данных на автомобиль , т.к. 92 - идет со смазочными свойствами (он намного жирнее 95) , из-за этого он мутнее 95 , в 95 эти свойства отсутствуют и если лить 95 в авто предназначенное для 92 , то возможны проблемы с двигателем ... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Позавчера так как сильно опаздывал, а по пути была заправка бипи, заехал, залил на 500 рублей 92-го. Доехал до дома (километров 5). Утром вышел, завожу - работает 2-3 сек и глохнет. Горит чек. Ну покрутил стартер, глохнет и все. Ну думаю пришол бензонасос. Уже собрался эвакуатор вызывать, но решил доехать с канистрой до ближайшей заправки ТНК, залил 20 литров 95-го пульсара, и чудо - машина завелась. Чек правда не гаснет. Поехал залил полный бак пульсара и чек потух. Что было такое, до сих пор не пойму. Толи говна залили на бипи, толи на самом деле что-то умирает...

Опубликовано:

Позавчера так как сильно опаздывал, а по пути была заправка бипи, заехал, залил на 500 рублей 92-го. Доехал до дома (километров 5). Утром вышел, завожу - работает 2-3 сек и глохнет. Горит чек. Ну покрутил стартер, глохнет и все. Ну думаю пришол бензонасос. Уже собрался эвакуатор вызывать, но решил доехать с канистрой до ближайшей заправки ТНК, залил 20 литров 95-го пульсара, и чудо - машина завелась. Чек правда не гаснет. Поехал залил полный бак пульсара и чек потух. Что было такое, до сих пор не пойму. Толи говна залили на бипи, толи на самом деле что-то умирает...

 

ТНК и Би Пи это одно и тоже ))) их одни бензовозы обслуживают. Это одна компания

Опубликовано:

когда я заливаю 95 всегда горит чек! 92 - проблем нет! едет одинаково

 

ни фига не одинаково! >:(

Плюсик+ Всегда во все свои последние авто лил only 98. А какой еще-то, если букварь гласит "Не ниже 95", и степень сжатия мотора более 10... Не Жигуль ведь, на 92 амне ездить..И никаких проблем никогда не имел... Может наш Омский 98-ой на самом деле лучше московских бензинов? ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...