Перейти к публикации

ГБО на Еску , стоит ли ???


Рекомендованные сообщения

Подскажите стоит ли на Эску ставит ГБО ??? Если кто устанавливал , подскажите что по чем ??? И как лучше сделать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема конечно для инет поиска интересная - так давайте ответим сразу, 20 литров esc3 бенза жрет - так куда меньше!?!? зачем так запарывать движ, скорей всего такая подкормка ему не понравится со временем и "джеки чен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите стоит ли на Эску ставит ГБО ??? Если кто устанавливал , подскажите что по чем ??? И как лучше сделать ...

Не стоит однозначно!!!!

 

1. газа на ообъём 6,2 будет расходоваться больше чем бензина % на 15-25 больше!

2.значит балон под газ нужен этак литров150 (куда его пихать? ;D)

3.нашёл такой балон в инете с расчётом экономии ,при моей езде и расходе вся эта затея окупиться через 4 года (если газ не подоражает)

4.экономия начнёться через 4 года вот так ,но при этом теряем в мощности!!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ннда...........а на Эскалейд влезут 16 бушные диски от Тахо и есть ли резина русспроизводства в пределах 2500 тыщ за новое колесо?? И переварит ли мотор 76 топливо?! Не хочу переплачивать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ннда...........а на Эскалейд влезут 16 бушные диски от Тахо и есть ли резина русспроизводства в пределах 2500 тыщ за новое колесо?? И переварит ли мотор 76 топливо?! Не хочу переплачивать.....

Запаска 17 в притык так что 16 сомневаюсь :(

А где ты 76 нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто класс - купить шикарную машину и ставить на нее такую ерунду. Ответ однозначный. НАДО.

И ограничитель на 60 км\ч. И музыку выдрать. Вот тогда будет настоящая экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто класс - купить шикарную машину и ставить на нее такую ерунду. Ответ однозначный. НАДО.

И ограничитель на 60 км\ч. И музыку выдрать. Вот тогда будет настоящая экономия.

 

Канеш :) еще снять крылья, капот, двери и багажник, для уменьшения массы и расхода топлива, но обязательно обернуть всю машину пленкой как овощ в магазине, чтобы аэродинамика не сильно пострадала. Для эконмии в режиме пробок, можно сделать дырку в полу для ног, по системе Флинстоуна, дабы уменьшая нагрузку на двигатель помогать ногами. Да, самое важное, НИКАКИХ ТЕЛОЧЕК больше в машине. Сами понимаете, лишний вес.... :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шурик жжоооот!!!! :D :D :D

Ну а по теме, кроме стеба, хочу сказать, что если я все-таки куплю себе здоровое ведро (Эску или Таху) и бенз будет продолжать расти и перевалит за 30 рэ литр, то серьезно рассмотрю вопрос установки ГБО. Вообще, вместо шуток, взял бы кто-нить калькулятор да рассчитал бы, как экономия зависит от пробега среднегодового, при соотношении цен на бенз и газ. Мой средний пробег - примерно 25-30 тыщ в год сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30000  км это 300 раз по 100км. 20л*28руб*300раз=168000руб. это бенз

25л(допустим)*15руб*300раз=112500руб. это газ. итого при пробеге 30тыр в год - 55500руб.

расчет грубо-быстрый без учета плюс-минус копеек, и точных литров расхода эска...

ГБО кстати щас научились делать и динамику машина не теряет, один знакомый еврей постоянно ставит себе во все машины сразу после покупки.. считать он вроде неплохо умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ геморойный в обслуживании, не знаю как на иномарках, с газелями дрочево еще то, головки долго не ходят. Радует что экономии с лихвой хватает на ремонты, но это потерянное время. Ща берем машины с дизельными движками каминс, сказка а не газель! Я бы газ не ставил, вот погоняешь, клапан прогорит и будет экономия  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30000  км это 300 раз по 100км. 20л*28руб*300раз=168000руб. это бенз

25л(допустим)*15руб*300раз=112500руб. это газ. итого при пробеге 30тыр в год - 55500руб.

расчет грубо-быстрый без учета плюс-минус копеек, и точных литров расхода эска...

ГБО кстати щас научились делать и динамику машина не теряет, один знакомый еврей постоянно ставит себе во все машины сразу после покупки.. считать он вроде неплохо умеет.

вот он, сухой язык цифр :) подтвержденный, к тому же, мнением авторитетного чувака с пейсами, соседа Шкодских :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ геморойный в обслуживании, не знаю как на иномарках, с газелями дрочево еще то, головки долго не ходят. Радует что экономии с лихвой хватает на ремонты, но это потерянное время. Ща берем машины с дизельными движками каминс, сказка а не газель! Я бы газ не ставил, вот погоняешь, клапан прогорит и будет экономия  ;D

имхо гбо на газельки и кадиллаки чуть разное, да и топливные системы отличаются... да и газелевский движок-то, мягко говоря, не высшего класса :( Но опасения справедливы абсолютно. Надо бы кого-нить реального найти, кто с баллоном в попе катается, да допросить с пристрастием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schkodskih правильно посчитал. Экономия макс 50-60 тыс рублей за год. учитывая, что оборудование обойдется с установкой, минимум 100-120, окупаемость начнется только с третьего года пользования. таки на хрена козе баян?

износ движка, как не крути, на газе существенней. напрягаем память, вспоминаем школьный курс химии. :)))) в двух словах, бенз-маслянистый и в камере сгорания на стенках цилиндра остается тончайший слой, выполняющий роль смазки. Понятное дело, что при условиях эксплуатации, эта смазка сгорает, но и обновляется постоянно. Газ же, в свою очередь, сухой. от сюда и другая скорость износа. Отсюда преждевременная потеря компрессии, масложор итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schkodskih правильно посчитал. Экономия макс 50-60 тыс рублей за год. учитывая, что оборудование обойдется с установкой, минимум 100-120, окупаемость начнется только с третьего года пользования. таки на хрена козе баян?

износ движка, как не крути, на газе существенней. напрягаем память, вспоминаем школьный курс химии. :)))) в двух словах, бенз-маслянистый и в камере сгорания на стенках цилиндра остается тончайший слой, выполняющий роль смазки. Понятное дело, что при условиях эксплуатации, эта смазка сгорает, но и обновляется постоянно. Газ же, в свою очередь, сухой. от сюда и другая скорость износа. Отсюда преждевременная потеря компрессии, масложор итп.

хм..может, льют какие-то присадки, улучшающие "маслянистость" камеры сгорания? Иначе, при такой линейности рассуждений, становится ясно, что двигло хряпнет. И практически в любой момент. А так ездить - дураков нет. Но люди-то ведь ставят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ! Я У ВАС ЧЕЛОВЕК НОВЫЙ, ПОЭТОМУ БЛАГОДАРЮ ЧТО ПРИНЯЛИ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ! ПАРУ ДНЕЙ УСТАНОВИЛ НА СВОЮ ЭСКУ ГБО ФИРМЫ BRC (ИТАЛИЯ), АВТО СТАЛО РАБОТАТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ. ПО ДИНАМИКЕ НЕТ НИ КАКИХ ВОПРОСОВ. ПО РАСХОДУ ОТПИШУСЬ ПОЗЖЕ, КАК ВСЁ ПРОСЧИТАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ! Я У ВАС ЧЕЛОВЕК НОВЫЙ, ПОЭТОМУ БЛАГОДАРЮ ЧТО ПРИНЯЛИ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ! ПАРУ ДНЕЙ УСТАНОВИЛ НА СВОЮ ЭСКУ ГБО ФИРМЫ BRC (ИТАЛИЯ), АВТО СТАЛО РАБОТАТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ. ПО ДИНАМИКЕ НЕТ НИ КАКИХ ВОПРОСОВ. ПО РАСХОДУ ОТПИШУСЬ ПОЗЖЕ, КАК ВСЁ ПРОСЧИТАЮ.

 

А шрифт то зачем большой? Предупреждение. Учим правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ! Я У ВАС ЧЕЛОВЕК НОВЫЙ, ПОЭТОМУ БЛАГОДАРЮ ЧТО ПРИНЯЛИ МЕНЯ В СВОИ РЯДЫ! ПАРУ ДНЕЙ УСТАНОВИЛ НА СВОЮ ЭСКУ ГБО ФИРМЫ BRC (ИТАЛИЯ), АВТО СТАЛО РАБОТАТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ. ПО ДИНАМИКЕ НЕТ НИ КАКИХ ВОПРОСОВ. ПО РАСХОДУ ОТПИШУСЬ ПОЗЖЕ, КАК ВСЁ ПРОСЧИТАЮ.

спасибо за информацию. расскажите обязательно, что да как. Тема интересная. И да, шрифт не стоит капсить - тут все нормально видят :D Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том и писали раньше, что окупаемость после 2 лет с пробегом 30 тыс в год )))) и в чем смысл?

а вдруг я начну сильно больше ездить? Тогда действительно интересно! Тем более, если бенз будет продолжать расти в цене. Ну, или скажем так, соотношение цены бенз\газ будет меняться. К тому же, если ставить не в МСК, то будет дешевле...

 

Хорошо исправлюсь. Но газ интересен если пробег в год составляет не менее 60 тыс.

спасибо. А сколько стоил комплект, в переводе на рубли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...