Перейти к публикации

Что делать? Заменен 4-й бензонасос на CTSII 2013г.в.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще на ум приходит только одно:

 

режим дня у Вас такой, что Вы всегда заправляетесь в одно время в одном месте и Вам не везет, потому что за полчаса до Вас слился бензовоз и поднял всю муть с подземного танка

Видимо так и есть... (

Планирую поменять привычки в плане выбора заправки и полноты бака. Эксперимент на следующие 6-12 месяцев.

Опубликовано:

У меня почти 170 тыщ пробега, прошивка Алексея уже три года и 60 тыщ км. НИ РАЗУ за девять лет не менялся ни подкачивающий, ни ТНВД. За эти девять лет автомобиль заправлялся три года в Подмосковье, один год в Москве, два года в Хабаровске, три года в Крыму, проехал 10тыщ км от Хабаровска до Новосибирска и обратно, ежегодно трижды ездит на Кавказ и по М4 с общедоступными заправками по трассе.

А вот вопрос к Вам

Какой у Вас стиль езды?

Спокойный размеренный, энергичный или же совсем дурной?

 

У меня вот совсем дурной )

 

Кстати у нас разные моторы. У Вас LLT у меня LFX. Они на сколько я услышал от Алексея сильно разные.

Опубликовано:

По работе дилеров я недавно отписывался.

При дефектовке рулевого промвала (тот, что щелкает у всех в рулевой колонке) обнаружил постороннее вмешательство в него, а именно: порванный пыльник, куча набитой неродной консистентной смазки, самопальный пластиковый вкладыш-прокладка. Поднял дилерскую гарантийную историю обслуживания своего автомобиля (спасибо отдельным форумчанам давным-давно помогшим с этим) и увидел, что на 25тыщах (по-моему) пробега стоит операция "замена (прошу отметить, именно замена) рулевого механизма"

Опубликовано:

По работе дилеров я недавно отписывался.

При дефектовке рулевого промвала (тот, что щелкает у всех в рулевой колонке) обнаружил постороннее вмешательство в него, а именно: порванный пыльник, куча набитой неродной консистентной смазки, самопальный пластиковый вкладыш-прокладка. Поднял дилерскую гарантийную историю обслуживания своего автомобиля (спасибо отдельным форумчанам давным-давно помогшим с этим) и увидел, что на 25тыщах (по-моему) пробега стоит операция "замена (прошу отметить, именно замена) рулевого механизма"

 

Печально...

Рулевая колонка не бюджетная запчасть как понимаю..

 

Мне бы тоже разобраться с рулевой. Туговат руль стал.

 

Дилеры да, выходит что правда могли и не менять мне насосы а чистить фильтры )))) вот с....и!

Опубликовано:

А вот вопрос к Вам

Какой у Вас стиль езды?

Спокойный размеренный, энергичный или же совсем дурной?

 

У меня вот совсем дурной )

 

Кстати у нас разные моторы. У Вас LLT у меня LFX. Они на сколько я услышал от Алексея сильно разные.

Наши моторы отличаются только впуском (у Вас пластиковый коллектор с немного другой геометрией, другие валы у Вас (более "злые"), другой моторный контроллер. Ваш мотор LFX - родной брат LLT

 

Стиль езды скорее плавный с резкими отжигами только по трассе на обгонах.

Опубликовано:

 

Странно, а прошивка может повлиять?

 

Может. Может загонять ТНВД в режим предельного давления чаще необходимого и дольше необходимого. И на 2009+ годах где управляемый насос в баке может и этот насос держать больше нужного в режимах близких к максимальной производительности.

2008 модельного CTS высказанное по насосу в БАКЕ не касается никак. Он совсем иной чем на 2009+

Опубликовано:

Видимо так и есть... (

Планирую поменять привычки в плане выбора заправки и полноты бака. Эксперимент на следующие 6-12 месяцев.

Как это странно бы не звучало- а стабильность качества топлива (и не по октановому числу) в Москве много ниже чем в иных регионах. Шанс напороться на бодягу выше.

Насосы в среднем дохнут за 100-150 тыс км. А в Москве вставший колом какой-нибудь Esc с пробегом 20 тыс км по причине отказа насоса совсем не редкость, сам много раз такое видел.

 

Опубликовано:

Наши моторы отличаются только впуском (у Вас пластиковый коллектор с немного другой геометрией, другие валы у Вас (более "злые"), другой моторный контроллер. Ваш мотор LFX - родной брат LLT

 

Стиль езды скорее плавный с резкими отжигами только по трассе на обгонах.

Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. Там отличий вагон и маленькая тележка. Начиная с другой камеры сгорания и другой степени сжатия, совершенно иным выпуском до катализаторов итд итп. Это не родной брат, это ДРУГОЙ вообще мотор c сильно отличными тепловыми режимами и многим другим. А вот валы-то как раз могут быть ОДИНАКОВЫ с LLT, смотря какой месяц и год схода с конвеера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...