Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема только с кузовными деталями. Искать тяжеловато. По остальному железу - 5 лет обслуживаюсь в Сааб-Малинка. По подвеске и прочему всегда в наличии запчасти. Движок лучше брать 210. Турбины на них покрепче ставили.

Опубликовано:

Я не пропал) увидел сообщения за 1 день.  В том числе сочувствую и одумайся.

С такими мощностями мне интереснее другие авто.

Меня интересуют машины до 250л.с.

раз выбираешь по транспортному налогу то Daewoo Matiz 0.8 MT Вам в помощь,НАЛОГ 612 рублей. :D
Опубликовано:

Проблема только с кузовными деталями. Искать тяжеловато. По остальному железу - 5 лет обслуживаюсь в Сааб-Малинка. По подвеске и прочему всегда в наличии запчасти. Движок лучше брать 210. Турбины на них покрепче ставили.

 

Спасибо за ответ по делу.

Опубликовано:

Спасибо за ответ по делу.

А по сервису лучше в клубные Сааб сервисы ехать - Полярная звезда, Сааб Департамент, GM отрадное. Я в Сааб Департаменте 50км МКАД отслуживаюсь уже больше года - очень доволен!

 

Последнее ТО: https://www.drive2.ru/l/477637472906379464/ - цена вопроса 11 000₽

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Приветствую!

В общем, это, хочу купить Кадиллак. Правда я ещё не совсем определился какой именно.

В Общем кто-то полезного может сказать о BLS?

 

Рассматриваю чёрный, 210 л.с., АКПП.

Есть конечно и конкуренты-аналоги, в виде Доджа эвенджера или CTS-2. Но тут хотелось бы услышать мнение о BLS. стоит ли? Ну и так, мысли ваши о машине в целом.

 

 

Опубликовано:

The Alex, ага, по подвеске всей Вектра С, это везде написано, а вот электрика и двиг с АКПП не понятно, видел упоминания, что вместо стокового руля ставят от aero руль, а aero это и 95 и 93. детально ещё изучать не начинал.

Опубликовано:

Приветствую!

В общем, это, хочу купить Кадиллак. Правда я ещё не совсем определился какой именно.

В Общем кто-то полезного может сказать о BLS?

 

Рассматриваю чёрный, 210 л.с., АКПП.

Есть конечно и конкуренты-аналоги, в виде Доджа эвенджера или CTS-2. Но тут хотелось бы услышать мнение о BLS. стоит ли? Ну и так, мысли ваши о машине в целом.

Бери лучше CTS-2.По мотору  то подешевле,а вот  кузовщина своя и отнюдь не дёшево будет

.

Опубликовано:

Бери лучше CTS-2.По мотору  то подешевле,а вот  кузовщина своя и отнюдь не дёшево будет

.

слышал , что в Мск на саб запчасти дешевле, а кузовщина примерно столько же , как на кэдди.

довольно небогатый знакомый катает 9.5 2006 и вроде не сильно тратится

Опубликовано:

NightRacer, это само собой. Но технически, в части ДВС и АКПП это у нас всё ж сааб 9-3 или 9-5?

все это сааб 9.3 и Опель вектора Ц.

Далее:

По BLS движок надёжен

По CTS2 движок надёжен

АКПП там и там надёжна

Кузовщина на Ситик стоит космос, на блс дешевле.

Обслуживание дешевле будет у БЛС и налог в сторону БЛСа.

Но ситик красив)))

 

 

Опубликовано:

все это сааб 9.3 и Опель вектора Ц.

Далее:

По BLS движок надёжен

По CTS2 движок надёжен

АКПП там и там надёжна

Кузовщина на Ситик стоит космос, на блс дешевле.

Обслуживание дешевле будет у БЛС и налог в сторону БЛСа.

Но ситик красив)))

ещё тесный блс, хотел 93 сарай себе купить в 10 году , он реально маленький , сзади сам за собой тесно сядешь (рост 186)
Опубликовано:

За частую люди ездят сами в салоне авто. Крайне редко когда полон салон.

уже не очень помню, но вроде и просто за рулём особо не удалось удобно сесть ни в блс, ни в яге Хтип, ни в новой тогда инсигнии

Опубликовано:

Daam535, не большой любитель драйва, но придётся, наверное приобщиться)

слышал , что в Мск на саб запчасти дешевле, а кузовщина примерно столько же , как на кэдди.

довольно небогатый знакомый катает 9.5 2006 и вроде не сильно тратится

Богатство не показатель. У нас в стране много совсем не богатых людей на БМВ и мерседесах, и не сильно тратятся. В целом конечно БЛС дешевле CTS, но после того, как в живую посмотрел CTS выбор уже не так очевиден. Деньги - ничто, имидж - всё)

 

все это сааб 9.3 и Опель вектора Ц.

Далее:

По BLS движок надёжен

По CTS2 движок надёжен

АКПП там и там надёжна

Кузовщина на Ситик стоит космос, на блс дешевле.

Обслуживание дешевле будет у БЛС и налог в сторону БЛСа.

Но ситик красив)))

Вот да, учитывая, что оба аппарата не сильно новые, мягко говоря, разумнее выбрать менее дорогой агрегат. Но последний пункт... он всё портит.

если разницы особо не видите- имхо, брать сааб 9.3, он тупо проще и дешевле .

дизайн. Внешний вид у многих саабов такой, как будто им владел цыганский барон. Слишком много неуместного хрома.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...