Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Цель траты денег какова?

 

Штатные тормоза при торможении со 130-140 до 40-50 начинают бить при повторном торможении, если остыли, после 10 минутной поездки дальше, то возможно, ещё один раз можно будет оттормозиться. Такая ситуёвина напрягает, и очень сильно. Грядёт замена диски+колодки, вот и хотел узнать, может этот кит лучше стока?

Опубликовано:

Хочешь  чтоб останавливало машину,то увеличиваем диаметр тормозных дисков.Остальное мёртвому припарка.

Опубликовано:

Хочешь  чтоб останавливало машину,то увеличиваем диаметр тормозных дисков.Остальное мёртвому припарка.

 

Физику в школе учил, сам понимаю это, но не видел готовых увеличеных китов на SRX2. Тут вопрос в другом, какое из двух Г лучше, EBC или сток.

 

PS если есть толковый кит на SRX2 готов рассмотреть.

Опубликовано:

 

Хм...  Интересно. Спасибо за наводку. Не сталкивался сам с этими тормозилками? Как они по качеству?

Опубликовано:

Штатные тормоза при торможении со 130-140 до 40-50 начинают бить при повторном торможении, если остыли, после 10 минутной поездки дальше, то возможно, ещё один раз можно будет оттормозиться. Такая ситуёвина напрягает, и очень сильно. Грядёт замена диски+колодки, вот и хотел узнать, может этот кит лучше стока?

Бить начали потому что ПОКРИВЕЛИ. Эти придут в это же состояние ЧУТЬ ПОЗЖЕ. Но гарантировано если речь идет от 130-150 в час. Я таких EBC за два года ДВА комплекта поменял по этой причине. Причем на более лояльных колодках, с Yellow Sfuff по причине несколько большего Cf при высоких температурах процесс заворота в винт роторов будет более скоростной.

Там где на стоке Вы до перегрева тормозите один раз, EBC Вам даст это сделать максимум два раза. Толку НОЛЬ.

Тормоза начинаются с СУЩЕСТВЕННОГО улучшения теплоотвода, что технически невозможно не изменяя диаметр роторов и их толщину. И с Cf колодок. Но колодки с увеличенным Cf приводят к перегреву МНОГО БЫСТРЕЕ, и диски будут расходником на тыс 5 пробега максимум. Или же надо достигать большего трения увеличением ПЛОЩАДИ колодок, что опять-таки НЕВОЗМОЖНО без изменения диаметра системы и машинок.

Опубликовано:

Хм...  Интересно. Спасибо за наводку. Не сталкивался сам с этими тормозилками? Как они по качеству?

356 мм- бессмысленная трата денег. Ощутимо лучше не будет. Разве что роторы перестанет в винты вязать. При 20" катках меньше 380 рассматривать не стоит.

На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше.

Опубликовано:

 

На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше.

Ну вот ,два варианта тормозилок есть.

Но HPBrake есть на SRX-II и 380 и 405 и 430 мм диски,последние под 22" колёса.

 

Опубликовано:

Ну вот ,два варианта тормозилок есть.

Но HPBrake есть на SRX-II и 380 и 405 и 430 мм диски,последние под 22" колёса.

 

Спасибо огромное!!!

Опубликовано:

356 мм- бессмысленная трата денег. Ощутимо лучше не будет. Разве что роторы перестанет в винты вязать. При 20" катках меньше 380 рассматривать не стоит.

На SRX-II на ура ставится Brembo CTS-V II. И будет стоить между прочим дешевле чем HPBrake, ну или так же. А качество системы на порядок выше.

 

Очень заманчиво!!!

 

Я так понимаю не совсем болт-он, много переделок?

Где можно взять инфу?

Опубликовано:

Очень заманчиво!!!

 

Я так понимаю не совсем болт-он, много переделок?

Где можно взять инфу?

Немного. Но при наличии станков все делается за полдня. Инфа в целом не нужна, все по месту, несложно.

Опубликовано:

Немного. Но при наличии станков все делается за полдня. Инфа в целом не нужна, все по месту, несложно.

 

Стаканы на сколько я понимаю делаются на заказ, и какие то умельцы у вас их делают. Можно заказать с доставкой в Москву?

Номера запчастей можете озвучить?

 

Встанут на 20-е колёса?

 

Опубликовано:

 

Не, эти точно не будут ;)

Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку)

Опубликовано:

Не, эти точно не будут ;)

Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку)

Нет, нет на 20 встают на ура. Да и на CTS-V начинаются с 405

На srx получается что-то вроде этого (405 - перед, 380 - зад)

http://amgar.ru/our-work/ustanovka-tormoznoj-sistemy-high-performance-brakes-na-cadillac-srx.html

Опубликовано:

Не, эти точно не будут ;)

Под 405 минимум 22-е катки нужны. Не готов (если по чесноку)

Не нужны даже если 420 мм. Вопрос будет в вылете спиц дисков, а не диаметре, не в любые 20-ые встанут без серьезных переделок.

Опубликовано:

На СTS-V II диаметр системы 370 mm Front + 365 mm Rear.

На CTS-V III диаметр системы 391 mm Fromt + 365 mm Rear

мы же говорили о brembo или о стоке?

Опубликовано:

Сток на CTS-V это Brembo и есть :)

Сток на SRX-II Front- 345 mm. Зад не помню...

Алексей, вы же знаете, что стоковые brembo нельзя купить в качестве big brake kit (BBK)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...