Перейти к публикации

Сигналит три раза при постановке на охрану. Не сигнашка а машина, клаксоном.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сигналка нештатная. Подключена по CAN.

Все отлично работает, сама сигналка тоже нормально, а вот машина при постановке на охрану трижды бибикает. Гудком.

Кто знает, в чем проблема?

Опубликовано:

Вот это интересная мысль.

Что значит ненужная сигнализация?

Чтобы вопросов и диспутов не было, внесу сразу несколько директив:

1) в машине предпредыдущим хозяином было много наколхожено. Человек поставил себе хороший звук и сигнализацию. Сегодня я сидел, разбирал что было сделано и демонтировал очень много соплей, срастил много проводов в штатные схемы, после этого с минимальными вмешательствами воткнул свой блок сигнализации. То есть по цвету/схемам я полностью восстановил штатную проводку, за исключением двух проводов штатной ГУ.  Но там проблем нет.

Был демонтирован блок CAN-сопряжения starline, сигнашка Magicar 7, блок BP-2 кажется, который обходчик иммобилайзера, и куча реле.

Судя по всему установщики опытным путем втыкались, потому что например управляющий стартером с магикара провод был подцеплен на реле, которое замыкало два провода с подрулевых мозгов, перекидывая +5В с одного провода на другой в момент запуска.

Плюс было много врезок в провода, обрезанные в дальнейшем ими же и замотанные изолентой.

 

2) мне сигнализация нужна, так как штатной нехватает. Мне нужна телематика, мне нужен автозапуск, мне нужно управление вебастой. И управление с телефона. Будем считать что это вопрос жизни.

 

3) на данный момент если отцепить блок сигнализации, проблема остается. Разрезов проводов, напоминаю, нет.

 

Сигнализация подключена через силовой модуль к замку зажигания, через CAN-интерфейс одним проводом, и по сути все. При этом все функции, включая стеклоподъемник, автозапуск, другие охранные сервисы -  работают.

Опубликовано:

Еще одно наблюдение:

если поставить машину на охрану с селектором в положении, отличном от P, все ставится тихо мирно. Ключ конечно при этом в замке зажигания.

Опубликовано:

Намек понятен ) Но тем не менее.

Откуда догадка про иммобилайзер, Чем она обоснована, может где-то мурзилки есть? У меня есть мурзилка на 9 тысяч страниц по кадиллаку, но про тройной гудок я там не нашел)))) схемы там неплохие кстати. По ним все и восстановил.

 

Я копаю в ту же сторону - с ключом в замке и сдвинутом селекторе тройного гудка нет. При этом в штатную схему иммобилайзер не подключен - только к сигнашке. Ну если не считать кольца передатчика на замке зажигания.

Опубликовано:

Интересно послушать, как это ныне реализуется запуск мотора дистанционно и НЕ ШТАТНОЙ СИСТЕМОЙ на автомобиле С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, без ключиков спрятанных в авто и разных обходчиков?

Тройной гудок- совершенно стандартный сигнал водителю на всех Cadi, что он забыл ключ в автомобиле :)

Когда выбросите из авто колхоз с нештатными запусками- жизнь и наладится :)

Через сигналку можно запускать Webasto, у нее иммо нет.

А если надо пускать мотор не штатными средствами дистанционно- есть вообще программные решения по ПОЛНОМУ отключению иммо. Вместо колхозов с обходчиками и спрятанными ключами (не знаю как точно у Вас там нагорожено). И если защита от угона по-боку.

Опубликовано:

Я же написал выше, что иммобилайзер (обходчик) в штатную схему не подключен, а только к питанию и сигнашке.

Тем самым я подтвердил что оный имеется.

Получается что во время постановки авто в режим охраны срабатывает и иммобилайзер (обходчик) в том числе.

Это хорошая информация, спасибо.  Допустим неправильно подключен/запрограммирован обходчик.

 

Тогда вопрос в другом: почему с воткнутым ключом в замок тройного гудка нет? Два ключа друг друга блокируют?)))

 

Подскажите спеца по прошивке и отключению иммо.

 

Опубликовано:

У Вас в качестве обходчика Fortin?

 

У меня даже без него трижды сигналит, а иногда четырежды, а иногда вообще один раз. Старлайн по КАНу. Хоть и интересно почему, но давно забил. FOB никогда не оставляю в машине, выхожу с ним, снаружи ставлю классически с пульта сиги, потом на всяк случай ДОзакрываю замки штатным.

 

Так что дело не в обходчике. У меня он не установлен, напоминаю, хотя валяется Fortin Evo All на балконе.

 

Единственно, что заметил, что один гудок чаще всего (но не всегда) возникает после трассовых поездок, в городском цикле всегда три или четыре. Как по мне, так это просто баг КАН-модуля (недопрограммированность под модель авто), они типовые у старлайна.

 

P.S. Зато внешняя сига не раз спасала от глюков штатного бесключевого, когда не открывались замки на выход или вход с заведенным мотором. Просто шлю команду со старлайна и вуаля - все работает.

Опубликовано:

Тыц в Новосибирске? Ну, если только мозги запасные отправить.

 

Новые вводные:

сигнализация отключена, обходчик отключен (физически). Под корень отключены. Все в стоке.

Машина тяфкает три раза при закрытии.

При закрытии с селектором в N или D или R - не тяфкает.

Я удручен.

 

zverradze , Обходчик BP-06 старлайн. Но он в CAN не отдает данные, он антенкой на иммо висит.

Данные в шину отдает сигнашка, но глюк и без нее как выяснилось сегодня.

Опубликовано:

Тыц в Новосибирске? Ну, если только мозги запасные отправить.

На \тыц\ надо было нажать, там гиперссылка спрятана  ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем спасибо, проблема была решена своими силами.

 

Заодно обзавелся двумя программаторами, разобрался с прошивкой сигнализации. Нашел что шумело в CAN-шину, до кучи подключил и запрограммировал кнопки руля к китайской магнитоле.

Все работает, теперь сигналит один раз при постановке на охрану как знак активации штатной сигналки.

Опубликовано:

Хех) сильно много подробностей не буду.

Но в двух словах:

Сторонняя сигнализация с CAN-шины снимает данные о состоянии датчиков дверей, положений селектора, и прочие данные для опроса состония периметра. А также сама туда отправляет данные на включение еще и штатной системы. Штатная система начинает отвечать. С учетом того, что у меня на CAN-шине висят еще два нештатных устройства... в общем они начинают общаться. То же самое и со Slave режимом, то есть когда сторонняя сигнализация делает опрос штатной системы и ловит тэг постановки на охрану, и включается сама. Обновив прошивку двух модулей и настроив соответствующую логику удалось подружить обе сигнализации.

То есть теперь по факту работает две сигнашки одновременно. Например если я поставлю на охрану внешнюю сигнашку, то заводская, увидев движение в салоне например (при незакрытом окне), включит и свою салонную сирену, и сирену внешней сигнализации.

Кстати, Иммобилайзер был совсем ни причем.

При работе в Slave режиме, который как мы знаем из видео с KKK-клуба (там ребята открывали эскалады с пульта от телека) взламывается легче нештатной сигнализации, авторизация происходит по метке, и например брелку.

 

Ну и на всякий случай, IGLA нам да поможет.

Паранойя вроде как, но на самом деле она вышла мне в два раза дешевле чем с завода, поэтому взял весь комплекс разом.

 

В итоге плюс в копилку знаний, очередное печальный вздох по поводу "обилия информации и помощи на форуме".

 

Вообще заметил, что чем дешевле машина, тем больше информации на профильных форумах.

И чем дороже машина, тем более те, кто получил опыт, стараются монетизировать знания, и свои наработки вывести в коммерческую область.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...