Перейти к публикации

На что стоит обратить внимание при покупке


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен.

За те деньги, что стоит ррссч, можно взять каен с 1,6 дизель с мкпп, руля тоже не будет.

 

не дизель, а 8-миклапанный мотор

Опубликовано:

http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-sport/compare-coming-soon/prices/

 

http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne/

 

Кайен от 3100 и ррссч от 3446

 

Ломучее уг за 3400 я бы в жизни не купил.

Зачем Вы сравниваете простой порше, с суперчертом? Каен S не набирает так, как набирает суперчерт.

Залез в конфигуратор, взял каен S, накинул опций до суперчерта. Получилось 4641 тысяча.

Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50. По напору РРС едет лучше всех.

Рулежка отдельная песня.

Причем у фольца как всегда, при заявленных 5,9 до сотни S-ка добралась до нее только за 7 секунд.

А у ЛР опять же как всегда, заводские показатели динамики тухлее чем реале. При заявленных 6,2 для РРС он проехал за 5,9. То же с моим фрилом, при заявленных 11,2, едет за 10,2.

Я не защитник ЛР, там косяков хватает.

Есть деньги, бери порше, нет денег, РРС.

Сорри за оффтоп.

Опубликовано:

Нужна машина для драг рейсинга?

Рулежка в РР это отдельная песня согласен. Про РР я только песни и слышу от всех знакомых.

 

Если выбирать из

Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50.
то я выберу escalade platinum и едет отлично и комплектация лучшая.
Опубликовано:

Авто ревю  не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума!

 

этого не слушайте. Даже если предложат в подарок два майбаха и бентли, он выберет кадиллак за деньги..

Опубликовано:

Авто ревю  не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума!

 

этого не слушайте. Даже если предложат в подарок два майбаха и бентли, он выберет кадиллак за деньги..

 

А я не откажусь я все возьму и все продам! Куплю фанеры построю самолет и улечу отсюда нафиг. >:D

Опубликовано:

Нужна машина для драг рейсинга?

Рулежка в РР это отдельная песня согласен. Про РР я только песни и слышу от всех знакомых.

 

Если выбирать из

Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50.
то я выберу escalade platinum и едет отлично и комплектация лучшая.

При чем тут машина для рейсинга?

Я лишь указал на некорректность Вашего сравнения цен простого каена и ррссч.

 

Опубликовано:

supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен.

За те деньги, что стоит ррссч, можно взять каен с 1,6 дизель с мкпп, руля тоже не будет.

И я о том же или речь идет о бу? Бу в предыдущем кузове 2-3 летка турба так и будет, но тогда уж за 2млн взять ррс годовалый

Опубликовано:

http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-sport/compare-coming-soon/prices/

 

http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne/

 

Кайен от 3100 и ррссч от 3446

 

Ломучее уг за 3400 я бы в жизни не купил.

Зачем Вы сравниваете простой порше, с суперчертом? Каен S не набирает так, как набирает суперчерт.

Залез в конфигуратор, взял каен S, накинул опций до суперчерта. Получилось 4641 тысяча.

Прочитайте последний автореву, там и порше S, там и РРССЧ, и Х6 с фиником 50. По напору РРС едет лучше всех.

Рулежка отдельная песня.

Причем у фольца как всегда, при заявленных 5,9 до сотни S-ка добралась до нее только за 7 секунд.

А у ЛР опять же как всегда, заводские показатели динамики тухлее чем реале. При заявленных 6,2 для РРС он проехал за 5,9. То же с моим фрилом, при заявленных 11,2, едет за 10,2.

Я не защитник ЛР, там косяков хватает.

Есть деньги, бери порше, нет денег, РРС.

Сорри за оффтоп.

это верно. В схожей комплектации будет совсем иная цена и дело не в деньгах в первую очередь, хотя и решающе, а в том, что нравится. Я и кадиллак взял не потому что дешевле, а нравица дизайн, хотя из-за его косяков несколько расстроен
Опубликовано:

Авто ревю  не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума!

Не согласен чей-то. На эскаладе ездил и довольно много, правда не платинум, и вообще не нравится. Здоровый валкий холодильник, но едет приятно.

Опубликовано:

Авто ревю  не лучший авторитет в этом мире) и даже нексолько наоборот... И абсолютно согласен по поводу Платинума!

Не согласен чей-то. На эскаладе ездил и довольно много, правда не платинум, и вообще не нравится. Здоровый валкий холодильник, но едет приятно.

 

Автомобили такого размера все валкие. Устойчивость и управляемость таких автомобилей принесена в жертву ради размеров.

Опубликовано:

supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен.

 

Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать?

Опубликовано:

supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен.

 

Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать?

 

Критерии выбора всегда субьективны. Можно выбирать из детскиг грез или суммы в кармане от бу до новых собираемых вручную. Поэтому все равно что с чем сравнивать :)

Опубликовано:

supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен.

 

Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать?

 

Интересно и какие это типы водителей?

Опубликовано:

supercharged это перебор, за её цену лучше взять кайен.

 

Это абсолютно разные машины. Они даже созданы под разного типа водителей. Как их можно сравнивать?

 

Интересно и какие это типы водителей?

 

Я считаю так: supercharged - для комфортной спокойной уверенной езды. В основном для тех, кому уже за 50.

Кайен - для любителей драйва, скорости и крутизны. Другими словами для тех кому в районе 30-40 и лиц , ну скажем определенных лиц.

Опубликовано:

Кхм.. ни разу не видел пенсов за рулем LRS Supercharged, скорее, ребятки лет 33-37, с пронизывающим взглядом :) Ну и определенные лица, как же без них..

А, и еще папины и "папины" деффачки светловолосые тоже именно этот авто любят, даром что по зеркалам не видят и педаль на шпильках не чувствуют :D

Опубликовано:

Спорить не буду, но все владельцы данного авто с которыми мне приходилось сталкиваться, это почтенные господа, со спокойной манерой вождения. Так сказать с чувством собственного достоинства.

 

Хотя конечно же наверняка хватает всяких.

Опубликовано:

Я считаю так: supercharged - для комфортной спокойной уверенной езды. В основном для тех, кому уже за 50.

Кайен - для любителей драйва, скорости и крутизны. Другими словами для тех кому в районе 30-40 и лиц , ну скажем определенных лиц.

 

Все эти авто для людей 30-50 лет, кому за 50 то пора брать мерседес е 200 компресор. Лично я так и сделаю если доживу.

Опубликовано:

Я считаю так: supercharged - для комфортной спокойной уверенной езды. В основном для тех, кому уже за 50.

Кайен - для любителей драйва, скорости и крутизны. Другими словами для тех кому в районе 30-40 и лиц , ну скажем определенных лиц.

 

Все эти авто для людей 30-50 лет, кому за 50 то пора брать мерседес е 200 компресор. Лично я так и сделаю если доживу.

для пенсии я б взял мерседес W116 или W126.

Опубликовано:

Что то рановато вы все о пенсии заговорили. Еще работать и работать, накапливать пенсионный капитал.

Да и не известно что там еще появится, лет через 30-40.

Может таких марок уже и вообще не будет.

 

 

А вообще, где то видел, что лучший автомобиль для пенсионеров это Rover 75.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...