Перейти к публикации

Ступица ремонт своими руками фото отчет


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В итоге купил я китайскую ступицу поставил и через 1000 км загудела другая решено было разобрать ее пока не поздно смазать промыть и восстановить удалось.

Решил провести эксперимент по разборке сломанной и решить вопрос смазки может быть есть способ не разбирая смазать.

Танцы с бубном и шприцом через провод датчика не увенчались успехом был порвано кольцо скорости. Решил просверлить не вышло сверла горят на стадии приближения в внутренней каленой части посадочного места подшипника.

Распилил старую посмотрел и решил сложного нет ничего.

 

Опубликовано:

а теперь за дело

Разбираем ступицу и восстанавливаем.

Наши ступицы разборные и даже очень все просто и гениально

ставим ступицу на верстак и начитаем отверткой потихоньку снимать медленно и печально защиту с проводом датчика скорости и АВС.

металлическое кольцо сверху ни что иное как защита пыльника.

1. купить смаззку и реветализант хадо-SMT-ER все равно

смазку только синтетику.

2. для ремонта вам потребуется - головку на 18 и накидной ключ на 18, головку на 35, набор звездочек наружних. 3 болта на 14 или на 16 точно не скажу забыл замерить с обычной резьбой  длинной 100 мл не менее, Обрезок трубы на 50 длинной не менее 10 см для дальнейшего впресовывания. Тиски большие

2. снимаем ступицу там всего просто 3 болта на 18 и один на привод на 35

И так:

Снимаем колесо, расклиниваем диск вставив отвертку в супорт чтоб его не проворачивало и откручиваем ступичную гайку на 35.

далее снимаем супорт полностью вместе с креплением колодок там 2 болта на 18.

Далее откручиваем диск там звезда на 8 или на 10 не помню она одна рябом промеж болтов крепления колеса.

далее 3 болта на 18 крепление самой ступицы и приотпустить шаровую верхнюю она вам не даст открутить 1 болт.

 

Все сняли ступицу  обработать все жидким ключем для откручивания болтов

ставим на верстак и поехали первое, что делаем надо расшевелить это защиту пыльника это металлическое кольцо сверку деталь №1  его можно обстучать по внутреннему диаметру слегка осторожно внутренняя касть самое ценное оно плотно прилегает к основанию и имеет закругленную внутреннюю часть в которую вставляется пыльник.

Далее поддеваем отверткой деталь №2 – это кольцо скорости и АВС постепенно плавно и печально по всему периметру проходим как только отошло от края на 0.5 см помогаем снять делать №1 поддевая отверткой по периметру аналогично пока у вас не пойдет к верху деталь №1 деталь №2 не снимется. Они должны снимется одновременно не переживайте если помяли наружный край кольца детали №1 поправите потом киянкой или еще чем главное внутренняя часть в нем.

Далее сняв крышку с проводом снимаем кольцо АВС (деталь №3) также по периметру поддевая отверткой медленно и аккуратно

Кольцо АВС является одновременно зажимом стопорного кольца (деталь №4)

Далее раздвигаем в стороны стопорное кольцо оно состоит из 2 половинок не бойтесь оно не сломано такой и есть (деталь;5)

Далее берем 3 болта которые мы купили заблаговременно и закручиваем в отверстия крепления ступицы только наиборот, подложите под болты что ни будь из меди или алюминия чтобы не повредить резьбу ступицы при дальнейшем выкручивании болтов.

Затянув болты по очереди затягиваем по пол оборота каждый пока корпус (деталь №6) не снимется.

ОСТОРОЖНО – подшипник может высыпаться и вы будете собирать шарики по всему гаражу -))) у меня так и было тупо смазка вся высохла.

Все гуд я вас поздравляю  сняли моем собираем на фото видны канавки  и сурьезные.

Внимание, внутренний подшипник (деталь №7)_ моем не вытаскивая из обоймы там  пыльник внутренний и обратно вы его не поставите после снятия он впрессован.

Перемешиваем смазку с присадками восстановления которые указывал выше и забиваем в подшипник.

Ставим все в обратном порядке запрессовываем ограничитель обратно тот на которое одевается стопорное кольцо запрессовываем так что бы осталось свободное качение не перестарайтесь если переборщили то повторите танцы с тремя  болтами по снятию в самом начале если крутится но туго ни чего страшного нет на месте все встанет на свое место под весом авто. Дальше стопора его все равно не выдавит.

Кольцо АВС ставим обратно аккуратно отчистив от грязи и коррозии.

Далее крышку (деталь №2) на место с проводом о кстати ВАЖНО!!! Пометить не забудьте расположение крышки относительно корпуса ступицы.

Всем спасибо надеюсь пригодилось.

О результатах пробега отпишусь через месяц. 

 

 

 

 

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

К пробегу 30-40 тыс в ступицах образуется недопустимый ЛЮФТ. Звуков при этом никаких нет. Но автомобиль становится киселем на дороге.

Заниматься мойками и смазками МЕРТВОГО по сути уже узла- верх глупости....

Опубликовано:

Не, пупротек цементацию не восстановит. Поэтому перед установкой подшипники надо сварить в ведре с отработкой.

^-^

 

Кстати, ТС, прошло времени достаточно, какие результаты испытаний?

Опубликовано:

К пробегу 30-40 тыс в ступицах образуется недопустимый ЛЮФТ. Звуков при этом никаких нет. Но автомобиль становится киселем на дороге.

Заниматься мойками и смазками МЕРТВОГО по сути уже узла- верх глупости....

 

Дело не в том что это нецелесообразно, а в том что это возможно, после ваших компетентных "нереально")))

Опубликовано:

ОТЧЕТ!!! о состоянии ступицы после восстановления

Пытался восстановить всяческими реметализантами в основном Хадо и еще раз убедился, что хадо гав..о и не делает обещанного чуда.

За 5000 км после смазки начала гула в ступице не произошло ничего кроме плавного усиления гула и вот долгожданная ошибка ABS все дальше ездить нельзя.(дальше я вам объясню почему)

Что дала эта разборка и смазка, да ничего особенного хорошая качественная смазка продлила жизнь не  на долго умирающей ступице, а если быть точным то ровно на 5000 км много это или мало не знаю для меня прошло 2 месяца.

С одной стороны подобная процедура смазки даст вам возможность доехать из Сибири до Москвы, при наличии постоянного гула, не покупая запчасть по дороге в три дорого. Для тех у кого она загудела в пути это ценный момент, так как моя первая ступица загудеда в Новосибирске и умерла через 800 км причем жестко просто отвалилось колесо.

ВАЖНО!!!! не желательно ездить после того как у вас горит ошибка ABS или крайне осторожно. если посмотреть фото в данной теме  http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=21787.0;attach=46848  то это кольцо "с зубьями" выполняет не только свою прямую функцию  ABS но и является кольцом обжима стопорных колец http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=21787.0;attach=46854, деталь № 4 на фото.

И вот как правильно подметил Саймой в подшипнике при полном износе  возникает люфт который выталкивает  (вытесняя в разные стороны) стопорные половинки детали №4, тем деваться некуда и они начинают разжимать и рвать в разные стороны медное и хрупкое кольцо ABS.

ИТОГ: если горит ошибка ABS значит скоро отвалится колесо и хорошо если на малом ходу и если просто отвалится, может и заклинить.  Если гудит- езжай не бойся гудеть может долго если смазать или оч быстро умрет как моя. Если горит ABS проверяй колеса ))) не отвалились ли.  Кстати то, что отпало колесо еще пол беды не выпадет оно целиком только за счет супорта, но если на скорости то сожрет колодки и перегреет супорт, до того как вы успеете понять, что произошло так что плюсом еще затраты - проточка диска и новые колодки ах да - и эвакуатор.

Думаю дешевле на такси)) не доводите до крайности. Надеюсь мой опыт был полезен.   

 

 

Опубликовано:

Да уж ступицы, загудела в сентябре правая задняя, загорелась классическая гирлянда ABS, Stabilitrak...поменял на оригинал, красота, в октябре загудела передняя левая, гирлянда, заменили на китай, в феврале умерли окончательно левая задняя, и правая передняя, поставили Timken, тишина, но, гирлянда так и выскакивает( всегда в разное время, бывает что на стоящей машине, то через 10мин то через час, бывает заглушишь, тут же заведешь ошибки нет и пол дня хоть катайся, а бывает и не гаснет...на ступицы грешить не могу, только поменяли же, гула, люфта нет...в общем видимо нужна диагностика..(

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Да уж ступицы, загудела в сентябре правая задняя, загорелась классическая гирлянда ABS, Stabilitrak...поменял на оригинал, красота, в октябре загудела передняя левая, гирлянда, заменили на китай, в феврале умерли окончательно левая задняя, и правая передняя, поставили Timken, тишина, но, гирлянда так и выскакивает( всегда в разное время, бывает что на стоящей машине, то через 10мин то через час, бывает заглушишь, тут же заведешь ошибки нет и пол дня хоть катайся, а бывает и не гаснет...на ступицы грешить не могу, только поменяли же, гула, люфта нет...в общем видимо нужна диагностика..(

 

Провода проверь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Померяй сопротивление датчика ступицы. У меня была ILJIN механически исправная, но дающая ошибки, 1.87 кОм было. У новой-исправной около 1 кОм.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
16.01.2017 в 14:59, Advokat42 сказал:

 

 

16.01.2017 в 15:16, Advokat42 сказал:
16.01.2017 в 15:15, Advokat42 сказал:

фото с номерами

 

я один не вижу фото???

Изменено пользователем LordOff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...