Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такой момент, после покупки Srx заехал на ТО, там тачку загнали на проверку тормозов (два барабана раскручивают колеса) получил техталон и вскоре на капоте с внутренней стороны обнаружил наклейку на ней изображена машина и запрещающий знак использовать авто на стенде из за полного привода...надеюсь, ничего не произошло)

 

Теперь что касается масла.

Решил тут уровень посмотреть, вытащил, а тут на тебе щуп почти сухой, открыл книгу, вижу)) написано, что смотреть масло на разогретом двигателе, всю жизнь на холодном смотрел, как правильно????

 

Опубликовано:

ПО первой части :сейчас стэнды умные есть переключатель для полного привода с двумя катками так что если стэнд такой можеш не волноваться

вторая часть :масло в двигателе проверяется на ровной площадке на ПРОГРЕТОМ двигателе(на прогретом это до рабочей температуры или когда

                        сработает вентилятор ) глушим ждём 2-3 минуты    - смотрим уровень ;)

Опубликовано:

ПО первой части :сейчас стэнды умные есть переключатель для полного привода с двумя катками так что если стэнд такой можеш не волноваться

вторая часть :масло в двигателе проверяется на ровной площадке на ПРОГРЕТОМ двигателе(на прогретом это до рабочей температуры или когда

                        сработает вентилятор ) глушим ждём 2-3 минуты    - смотрим уровень ;)

 

для меня тоже открытие, что смотреть надо на прогретом двигателе. это точная информация? всегда смотрел по утрам, на холодную.

Опубликовано:

скорее всего и тот и тот способ подойдет, в любом случае если будет половина щупа - то это половина щупа и надо доливать, кстати недавно с утра подлил 400грамм- по щупу половины не хватало, жрет масло при активном использовании движка в режиме 3.000 оборотов по тахометру, если не грузить движок то вообще не просит масла, от ТО до ТО банка литровая уходит

Опубликовано:

Я тоже на холодном проверяю, хотя видел, что в книжке пишут на горячую. Как-то непривычно. Вот вчера ещё вычитал на американском форуме, что Northstar прогревать не надо зимой, типа это лишний расход топлива, двигатель умный, он за 2 сек. сам масло распределит куда надо. Вот это сложнее для моего восприятия  :-\

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

ПО первой части :сейчас стэнды умные есть переключатель для полного привода с двумя катками так что если стэнд такой можеш не волноваться

вторая часть :масло в двигателе проверяется на ровной площадке на ПРОГРЕТОМ двигателе(на прогретом это до рабочей температуры или когда

                        сработает вентилятор ) глушим ждём 2-3 минуты    - смотрим уровень ;)

 

для меня тоже открытие, что смотреть надо на прогретом двигателе. это точная информация? всегда смотрел по утрам, на холодную.

В этом (проверка уровня на прогретом двигателе) проявляется истинная забота о покупателе! ;) как вы думаете на каком двигателе будет проверять масло среднестатистическая американская домохозяйка, имеющая возможность ездить на кэдди? Правильно - когда приедет на сервис с проблемой :)

Я поначалу сам в шоке пребывал - т.к. это в корне противоречит нашим представлениям :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...