Перейти к публикации

Нужен совет по тормозным дискам


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начну с того, что мои тормозные диски пришли в негодность, прошу помочь с выбором тормозных дисков для BLS 2.0 210 л.с. Посоветуйте какие можно поставить, что б больше ничего не менять(ни коллодки,ни супорта) Диски были стандартные для 2 литрового мотора, но я хочу получше, но что бы колодки подходили прежние, всем спасибо за внимание

Опубликовано:

Я покажусь занудой, но диски и тормозные колодки это те самые зап.части, которые называются расходным материалом. И чем больше ездиешь, тем больше они расходуются. Единственный способ сделать так, чтоб диски и колодки были как новые - поставить машину на пьедистал в виде памятника. Покупаешь стандартные - меняешь чаще. Покупаешь дорогие крученые - меняешь реже, но денег больше тратишь. Надо определиться с ценностями. Тебе время дороже или деньги?

Опубликовано:

Извини. Я помочь не могу. Скажем так: коэффициент цена-качество по твоей машине мне не известен. Скажу про свою - за 40 тысяч км я поменял тормозные диски с колодками с переди два раза, с зади один раз. Это при 330 лошадях с полным приводом восьмигоршкового пепелаца под нэймом STS. Каждый комплект дисков с колодками в среднем 10 тысяч (у дилеров). Сейчас заказал и оплатил в BAY.RU вентилируемые с дырочками диски (говорят в комплекте керамические колодки идут). Надеюсь на них прокатать хотя бы 30 тысяч (время жалко менять часто). А вот по деньгам 28 тысяч (комплект из передних и задних дисков из самих Штатов ^-^. Дерзай. Может там тоже чего найдешь. Заводские полюбому сырые. Им это выгодно!!!

Опубликовано:

Каждый комплект дисков с колодками в среднем 10 тысяч (у дилеров).

 

на ситиэс только одни колодки с установкой 10-ку стоят.

 

Автору. По-хорошему, надо ставить от 2,8 турбо либо от вектры ОРС. Но там и суппорта менять надо. А менять одни диски, это мертвому припарки.

Опубликовано:

Хочу попробовать заказать EBC из пендосии, за 33.000 км. ничего не повело на оригинале, если после замены будут улучшения в плане нагреваемости и сроков износа, то хорошо.

Опубликовано:

Тюниг тормозов только передних встанет 40-45 тыс.рубликов!(диски+ колодки) но не вздумай ставить колодки СПОРТ так как у них температура рабочая разная!!!(спорт. должны постоянно быть прогретыми!Иначе результата не будет) А для города штатных лично мне вполне хватает! а если надо тебе спорт тормоза или тюнингованые (4-х или 6-ти поршневые то ищи на Опель Вектру Ц но колесные диски придется заменить и расширить калейность!  Удачи!

Опубликовано:

Кароче гемор насколько я понял, тогда придётся заказать оригинал, есть у кого артикул на 15 дюймовые(ведь именно такие на 2 литра идут?) диски?

Кстати, если смотреть по артикулу на Экзисте, то там обычно выдаёт с десяток аналогов, среди них встречаются аналоги с улучшенными характеристиками, интересно на сколько это действительно так?

Опубликовано:

у колодок Бош, Текстар, ATF штатные характеристики, являются очень "улучшенными" по сравнению с Минтекс, Кашияма, JP group, TRW

Опубликовано:

Ставил такие себе на привидущую машину скажу честно что толку нет! И не ставь не в коем случае ПЕЛЕНГО это Г... редкое !!!!!(если поставишь то через 1месяц максимум 2 опять менять надо будет!!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...