Перейти к публикации

Что если заменить родной ксенон на галоген?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В Вашем посте надо поменять местами слова "ксенон" и "Led", тогда все будет правильно.

Led может и дает чуть меньше яркость, но дает в разы ШИРЕ зону освещения. Ни один из светодиодов не светит в LED-фарах в тоже место что другой

Речь идет о ретрофите а не о выборе между  разными типами штатных фар. Естественно в этом случае я выбрал бы диодную фару, даже зная что она светит хуже. Понты важнее даже для меня, а разницы ненаметанный глаз не заметит.

Опубликовано:

отпишу что я знаю про LED, Ксенон и т.д.

по своему опыту и опыту еще многих машин.

если изначально фара не спроектирована под диоды, то воткнув туда диодную лампу, получить хороший результат сложно.

вот например оптика от последнего Лексусу IS250 на штатных диодах

9991f49eb83e.jpg

 

разбираем

47bc390cdcb1.jpg

что мы видим?

1. кристал диода. он испускает свет

2. по такой линии свет попадает на отражатель

3. так он попадает непосредственно на линзу, изменив свое направление на 90гр. относительно изначального свечения.

 

56c32a7544ef.jpg

 

кто хоть раз видел фару не только снаружи, увидит принципиальное отличие строения пучка света с отличием от галогена или ксенона.

 

что лучше, родной диод или ксенон? тут думаю дело вкуса.

ксенон заменим в случае перегорания. диодная оптика под замену в случае выхода из строя кристала. да, изначально диод должен служить оооочень долго и его хватит на весь срок службы. но я видел фару, в которой оказался то ли брак, то ли еще что. но фара потела  и контакты на диоде окислились. фара в помойку (не дешевая такая фара). машина не гарантийная. покупка фары в сборе за свой счет.

 

с ксеноном было бы все проще. можно  вскрыть фару, удалить протечку, заменить лампу и снова в путь...

 

 

сам сейчас езжу на диоде в фарах, не предназначенных для диодов.

свет на уровне галогена. до ксенона сильно не дотягивает. ранее именно в них стоял ксенон.

 

ставя диоды, знал что так будет, но мне это не принципиально, ночью за городом почти не езжу

 

по стоимости-

диоды нового поколения (без кулера) обошлись около 4т.р.

хороший ксенон (Оптима, MTF) стоит порядка 6-6,5т.р. ну в моем понимании хороший ксенон. а не за 1500р. который будет постоянно перегорать и требовать замены лампы со снятием передней части авто или танцы с бубнами через локер...

 

хороший галоген мне тоже нравиться. нравиться Raybrig, но стоимость его не малая (берем не аналог или тупо подделку). и купить сложно...

 

минусом галогена считаю его незащищенность у любителей заводить авто в режиме avto  в ночное время. галоген это не любит и чаще выходит из строя.

тесть у меня такой любитель. меняет эти лампы раз в 2-3 мес.

при снятии лампы видно перегорание с ярко выраженным наплавлением в виде капли на ните накаливания.

 

 

по линзам.

видел помутневшие линзы, но они все были пластиковые. как правило корейские авто

 

стеклянные помутневшие линзы не попадались. отражатели помутневшие-да, прозрачная маска фары помутневшая на внутренней стороне-да. помутневшую стекляную линзу-нет, не видел.

 

 

чисто мои наблюдения и заключения. можете со мной не согласиться  8)

 

 

 

 

Опубликовано:

Что было до, даже показывать не буду, там линз видно не было. Изначально фара была галогеновая. Сейчас там зеркальные биксеноновые хеллы, с рестайлового бмв F10, габарит перенесен в линзу и светит лунной полсветкой, блоки штатные кадилачьи 12 пиновые, штатный дальний сохранен. Маски расширены под 3", сформирован колодец, на линзе дополнительная дезигнерская маска.

fa078d05bfa5t.jpg

cf8ad8e58906t.jpg

Опубликовано:

хорошо смотрится. будут фото на машине включеные, сделай фото.

 

 

Опубликовано:

Что было до, даже показывать не буду, там линз видно не было. Изначально фара была галогеновая. Сейчас там зеркальные биксеноновые хеллы, с рестайлового бмв F10, габарит перенесен в линзу и светит лунной полсветкой, блоки штатные кадилачьи 12 пиновые, штатный дальний сохранен. Маски расширены под 3", сформирован колодец, на линзе дополнительная дезигнерская маска.

А как подключен ближний и дальний?

Опубликовано:

Родной ксенон-днище, у меня налобный фонарик диодный не хуже свеитит.

Не заметил сперва этого откровения.

 

Родной ксенон светит отлично. Просто LED мне еще больше нравятся.

Опубликовано:

Не заметил сперва этого откровения.

 

Родной ксенон светит отлично. Просто LED мне еще больше нравятся.

Я не настолько свят чтобы мои откровения бросались в глаза))

В том-то и проблема, что ваш штатный ксенон светит хуже диодных штатных аналогов. Но так далеко не всегда. А чаще наоборот. Например ксеноновые фары рестайлового F10 намного глазастей своих диодных аналогов которые стоят 250 тыс. Та же история с теми вагами, в фарах которых стоят биксеноновые модули Hella Intemo. Это однозначно на сегодня лучшие оптические модули в штатных фарах.

 

Но повторюсь, это ненадолго. За диодами будущее

Опубликовано:

У меня сейчас стоят новые оригинальные ксеноновые фары. Еще какие ваши предположения опровергнуть?

 

Новый ОЕМ ксенон априорно светить плохо не может ибо он делается на стандартных "линзах", а они все более-менее  заточены под одни стандарты...

Но, лампы современне склонны " садиться",отражатели осыпаться, линзы покрываться пылью;(((£

Опубликовано:

Не все  йогурты линзы одинаково полезны. GM формирует свою светотехнику в основном на Valeo, в тоже время как немечина на родной Hella. А это примерно как поставить рядом SRX и Антару

Опубликовано:

Новый ОЕМ ксенон априорно светить плохо не может ибо он делается на стандартных "линзах", а они все более-менее  заточены под одни стандарты...

Но, лампы современне склонны " садиться",отражатели осыпаться, линзы покрываться пылью;(((£

Я раньше считал, что фирма Valeo делает хорошую продукцию. Но как GM смогла ее испортить - вопрос. Родной ксенон GM - очень плох с самого рождения. Даже на новых авто этот ксенон освещает дорогу хуже Лады Калины.

Самое лучшее освещение давал рефлекторный ксенон из Японии на Хонде Стрим. Свет стелился по дороге, заливая ее светом на десятки метров вперед.

Опубликовано:

Не все  йогурты линзы одинаково полезны. GM формирует свою светотехнику в основном на Valeo, в тоже время как немечина на родной Hella. А это примерно как поставить рядом SRX и Антару

А с валео что не так?? Отлично светит особенно валео 2 Нью,...

Единственная проблема в долговечности, а так вполне хороший свет.. .

 

Кстати кто считает что диоды лучше светят давайте устроим тест на авто, могу даже предоставить комплектик диодных фар..

 

Опубликовано:

Я раньше считал, что фирма Valeo делает хорошую продукцию. Но как GM смогла ее испортить - вопрос. Родной ксенон GM - очень плох с самого рождения. Даже на новых авто этот ксенон освещает дорогу хуже Лады Калины.

Самое лучшее освещение давал рефлекторный ксенон из Японии на Хонде Стрим. Свет стелился по дороге, заливая ее светом на десятки метров вперед.

 

Ну да рефлекторный ксенон из Японии с галкой на стг в морду встречке;)))

 

За весь ксенон гм не скажу , а вот на эске родной ксенон светит просто великолепно...

 

Повторюсь родной, а не вкряченный в калининградскую оптику...

Опубликовано:

Могу вас огорчить, в Эске не бывает родного ксенона.

 

Вот это поварот;))))))

В Америке эска либо

с ксеноном либо с диодами....галоген это кастрация для гейропейского рынка....

Опубликовано:

Могу вас огорчить, в Эске не бывает родного ксенона.

не огорчите, здрасте. Был ксенон
Опубликовано:

Вот это поварот;))))))

В Америке эска либо

с ксеноном либо с диодами....галоген это кастрация для гейропейского рынка....

Для начала исправлю сам себя, внутри эскалейдовых фар стоят биксеноновые модули Hella, какие именно сейчас уточняю.

 

По поводу катсрации фар, думаю кастрированны они были не для европейского рынка, а для российского. Ибо на разборах в европе не вижу ни одну галогеновую фару на эск, вто время как на ибее в сша их дофига.

Косвенно это подтверждается на примере CTS  первого поколения, где самая фаршированная фара с автокорректором-именно для Европы. На ибее таких нет и амеры про них только слышали.

Опубликовано:

Для начала исправлю сам себя, внутри эскалейдовых фар стоят биксеноновые модули Hella, какие именно сейчас уточняю.

 

По поводу катсрации фар, думаю кастрированны они были не для европейского рынка, а для российского. Ибо на разборах в европе не вижу ни одну галогеновую фару на эск, вто время как на ибее в сша их дофига.

Косвенно это подтверждается на примере CTS  первого поколения, где самая фаршированная фара с автокорректором-именно для Европы. На ибее таких нет и амеры про них только слышали.

 

Для Европы ксенон не возможен

1)без корректора (пневмоподвеска не в счет)

2)без омывателя....

Ни того ни другого для эска нет в природе;((

 

Плюс регулировка в ксенона только вверх вниз, влево вправо нет, это тоже сугубо американская фишка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...