Перейти к публикации

Подскажите советом по тормозным дискам и колодкам!


Oscilator

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста решить проблему, уже второй раз меняю передние диски и колодки-ходят около 25ткм, не жарю, но по какой то причине диски ведет. В шеви говорят, что все последние партии оригинала из какого то говна сделаны, что например при заезде на мойку после более менее активной езды при попадании на них влаги им приходит трындец. Суппорта и подвеска вся в норме.

 

Вообщем суть вопроса-что можно поставить из альтернативы на перед, будет лучше тормозить супер, но мне сейчас хотя бы чтобы не перегревались. Ну и заодно- где лучше покупать эти запы? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не перегревались вообще- установка ПОЛНОСТЬЮ ИНОЙ тормозной системы. Чтобы не крутило винтом нагретые- составные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на полностью новые пока баблишка не завалялось=) А вот по аналогам, я посмотрел Powerstop диски+колодки, будет эффект? На эскалейд клубе они есть,скидон 7% предлагают. Кто нибудь ставил себе такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на полностью новые пока баблишка не завалялось=) А вот по аналогам, я посмотрел Powerstop диски+колодки, будет эффект? На эскалейд клубе они есть,скидон 7% предлагают. Кто нибудь ставил себе такие?

Просто дружеский совет. Не тратьте деньги на иные диски, колодки итд. Потратьте с большей отдачей лучше. Для трехтонной машины 330 мм хоть какие диски с колодками ставь- эффект нулевой. Тормоза для Esc/Tahoe начинаются с 380/380 6ps/6ps, а кто любит погонять- 420/380 6-8ps/6ps. И только при применении колодок с Cf> 0,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто дружеский совет. Не тратьте деньги на иные диски, колодки итд. Потратьте с большей отдачей лучше. Для трехтонной машины 330 мм хоть какие диски с колодками ставь- эффект нулевой. Тормоза для Esc/Tahoe начинаются с 380/380 6ps/6ps, а кто любит погонять- 420/380 6-8ps/6ps. И только при применении колодок с Cf> 0,5...

Ну не оригинал же опять ставить, они реально через 10ткм начинают бить уже. Не думаю,что те же powerstop тормозят хуже оригинала, однако они может хотя бы не перегреваются и их не ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не оригинал же опять ставить, они реально через 10ткм начинают бить уже. Не думаю,что те же powerstop тормозят хуже оригинала, однако они может хотя бы не перегреваются и их не ведет?

Тормозят ХУЖЕ оригинала большинство колодок от powerstop, по банальной причине- ниже Cf. А у которых Cf намного выше и которые ТОРМОЗЯТ- дисков Вам и на 5000 км не хватит...

Физику школьный курс помните надеюсь? Что не будет перегреваться при НЕИЗМЕННОМ диаметре дисков и НЕИЗМЕННОЙ силе прижима колодок?

Не ведет при резкой смене температур ТОЛЬКО составные диски (второй раз уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Забыл отписать, поставил диски DBA слотированные с колодками hawk perfomance-результат крайне положительный, диски не греются, тормозят отлично-особенно при интенсивной езде, при холоде немного скрипят первые минуты 3 потом норм. Так что рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл отписать, поставил диски DBA слотированные с колодками hawk perfomance-результат крайне положительный, диски не греются, тормозят отлично-особенно при интенсивной езде, при холоде немного скрипят первые минуты 3 потом норм. Так что рекомендую!

Одно торможение в пол со 180-200- и Ваше приобретение НА ВЫБРОС. Hawk были худшими колодками, из тех пяти разных, которые я в свое время опробовал на CTS c J56. Совсем овощ, не колодки...И якобы не греется всегда только по одной причине- предельно низкий Cf. Не тормозит- не греется. Физику тут Вы никак не обманете.

 

Вообще эти темы надо прекращать уже на форумах. ЛЮБЫЕ диски, хоть из чего сделанные, и какие угодно колодки при СТОКОВОМ диаметре и СТОКОВЫХ машинках- деньги на ветер. Ничего это не дает, вообще ничего. Тормозить три тонны веса начинают как-то при хотя бы 380 мм и Cf не ниже 0,5 в ГОРЯЧЕМ состоянии. И когда сила идет на прижим ОБОИХ колодок, а не на разгиб машинки на пальцах плавающей скобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы колега,только тут традицией стало рекламировать г-но с последующим его предложением купить(или кому то продать.,).Были раньше знатоки тормозов-один рекламировал,а другой в других постах предлагал привезти китайские чугунки,многие повелись(у Шифрина кажется байка о сходняке соседей-точь в точь как тут,,,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

После перепрошивки у Алексея, озадачился тормозами...

Подскажите люди добрые номера деталей диски и колодки по кругу для заказа через exist .

Диски интересуют DBA слотированные,колодки hawk perfomance.

Или подскажите где взять или купить.

П.с. машина эск 3 платина калина 13 год.

 

Спасибо заранее всем ответившим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы собираетесь ставить все в стоковом размере,то у GM есть диски получше ДБА(GM Perfomance),во всяком случае точно не хуже(не путать с райбестос-у них такая же реплика),а тормозные колодки ставьте родные,только 1й линейки,ну или поищите тут по ФЕРРОДО жесткие.Если же размеры меняете,то тут по ДБА вам никто ничего не подскажет(даже сами работники ДБА)

Сугубо мое мнение и практика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы собираетесь ставить все в стоковом размере,то у GM есть диски получше ДБА(GM Perfomance),во всяком случае точно не хуже(не путать с райбестос-у них такая же реплика),а тормозные колодки ставьте родные,только 1й линейки,ну или поищите тут по ФЕРРОДО жесткие.Если же размеры меняете,то тут по ДБА вам никто ничего не подскажет(даже сами работники ДБА)

Сугубо мое мнение и практика...

Как раз хочу оставить стандартный размер и ДБА , как раз рассматриваю в виде альтернативы. Только номеров этих дисков нет в экзисте, вот и хотел уточнить на форуме номера дисков и колодок хавк перфоманс, чтобы не ошибиться с заказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот что: 4 вида колодок http://hawk.com.ru/hawk/cadillac/escalade/2007-2013  какие выбрать?

И какие диски выбрать, такие обычно все ставят 4000 series - XS (Premium Cross? http://www.dba.com.ru/car/407-407-259/   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят 8 jbt 405мм спеди и 6 jbt 380 сзади, полностью все jbt,  и должен сказать что в виду достаточно резкой динами ( после прошивки Алексея в купе со стабами эйбах и родными амортами)  передвигаясь в Московском потоке, нагреть все это хозяйство до ай яй яй - как два пальца об асфальт ( приходится себя сдерживать ибо сука дорого менять и колодки и диски JBT). Так вот, предыдущий  хозяин моей машины на прошивке от Владимира из Иркутска  ( хотя там ехало совсем не так ) угробил за  пару зимних месяцев и перед и зад, повело все это составное чудо. Достаточно было со скорости  оттормозиться и влететь в лужу. Надеюсь все понимают сколько это по деньгам? Там даже точить было нечего. Так что не стройте иллюзий что Вы прошили машину, и теперь  просто купите немного потверже  диски с колодками и сможете зажигать на чемодане весом под три тонны, вернее сможете но только один раз )))).

Хотя многие ездят на стоке и ниео - но тут уж как ездить, если как пенсионер на волге, то ИМХО и шиться не надо.

К стати 200ки крузаки тоже нихрена не тормозят, недавно чуть не убрались на трассе из за потери эффективности при нескольких торможениях на скорости около 140-150км.ч. Вес есть вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот что: 4 вида колодок http://hawk.com.ru/hawk/cadillac/escalade/2007-2013  какие выбрать?

И какие диски выбрать, такие обычно все ставят 4000 series - XS (Premium Cross? http://www.dba.com.ru/car/407-407-259/ 

в этом посте писал сам алексей, что твой выбор ошибочен. и ты покупаешь ерунду.

спроси напрямую у Алексея, думаю не откажет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоят 8 jbt 405мм спеди и 6 jbt 380 сзади, полностью все jbt,  и должен сказать что в виду достаточно резкой динами ( после прошивки Алексея в купе со стабами эйбах и родными амортами)  передвигаясь в Московском потоке, нагреть все это хозяйство до ай яй яй - как два пальца об асфальт ( приходится себя сдерживать ибо сука дорого менять и колодки и диски JBT). Так вот, предыдущий  хозяин моей машины на прошивке от Владимира из Иркутска  ( хотя там ехало совсем не так ) угробил за  пару зимних месяцев и перед и зад, повело все это составное чудо. Достаточно было со скорости  оттормозиться и влететь в лужу. Надеюсь все понимают сколько это по деньгам? Там даже точить было нечего. Так что не стройте иллюзий что Вы прошили машину, и теперь  просто купите немного потверже  диски с колодками и сможете зажигать на чемодане весом под три тонны, вернее сможете но только один раз )))).

Хотя многие ездят на стоке и ниео - но тут уж как ездить, если как пенсионер на волге, то ИМХО и шиться не надо.

К стати 200ки крузаки тоже нихрена не тормозят, недавно чуть не убрались на трассе из за потери эффективности при нескольких торможениях на скорости около 140-150км.ч. Вес есть вес.

 

Походу жэбэтэ вообще не очень! Их никто не хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот что: 4 вида колодок http://hawk.com.ru/hawk/cadillac/escalade/2007-2013  какие выбрать?

И какие диски выбрать, такие обычно все ставят 4000 series - XS (Premium Cross? http://www.dba.com.ru/car/407-407-259/ 

Систему надо покупать на МИНИМУМ 15", с составным и передом и задом. Или ездить как есть и не тратить деньги на ветер.

330 мм хоть с КАКИМИ колодками и дисками хоть из платины НИКОГДА не будут ТОРМОЗИТЬ. Потому или сток и ездить как пенсионер. Или задавить в себе жабу и покупать НОРМАЛЬНОЕ изделие, и ездить как хочется.

В общем-то на собственной жизни и жизни своих пассажиров экономить грешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу жэбэтэ вообще не очень! Их никто не хвалит.

Ну тут вешь двоякая, супорта и колодки JBT по моему пониманию очень неполохие - в сравнении со многими обсуждаемыми тут. У супортов  есть пыльники ( многие понимают о чем я)...

А вот к дискам я могу относится не очень, но тут дело не в JBT, проблема воообще кмк общая, алюминевый  центр составного диска, прикручен с стальному торозному диску и ступице( в описании я так и не понял что за сплав тормозного диска но факт фактом, образуется гальваническая пара, и алюминий за три года дико кородирует пучится и расслаивается, в итоге даже если не убьешь манерой езды сам тормозной ротор, то полюбому попадешь на замену алюминиевых центров потому что его пучит с внутренней стороны и потом невозможно нормально его притянуть к ступице. Плюс нало понимать что комплект колодок перед зад стоит сейчас что то около 35 тысяч, плюс если играться с парнями из JBT в честного елиента то они просят делать у них обслуживание тормозов раз в полгода ( на самом деле они просто снимают супорт и щеточкой чистят да смазывают че то там). Помоему сейчас это 7 тыс. р. ось...

А брембо не лучше, был опыт на мерседесе, дорого и так же геморно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систему надо покупать на МИНИМУМ 15", с составным и передом и задом. Или ездить как есть и не тратить деньги на ветер.

330 мм хоть с КАКИМИ колодками и дисками хоть из платины НИКОГДА не будут ТОРМОЗИТЬ. Потому или сток и ездить как пенсионер. Или задавить в себе жабу и покупать НОРМАЛЬНОЕ изделие, и ездить как хочется.

В общем-то на собственной жизни и жизни своих пассажиров экономить грешно...

Алексей, подскажи пожалуйста ориентировочный бюджет на круг,если делать все 15". Я так понимаю, меняется вся тормозная система, диски, колодки, супорт и шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта, на истину абсолютную не претендующего.

JBT- диски из дерьмовой стали, почти CT-3. Мягкие, быстрый износ, нет хрома потому ржавеет классно.

Колодки- вата. Предельно низкий Cf, вряд ли превышает 0,4. Потому тормоза даже при 15" результативно не очень получаются. А другие колодки с Cf больше 0,5 тоже не айс, потому как диски станут расходником как масло в моторе.

Brembo. Диски приличные если не перфорированные. Но хром тоже особо не присутствует, и тоже достаточно мягкие в целом. С перфорацией очень склонны к  образованию трещин при малейшем перегреве. Колодки что в комплекте с BigBrake Kit в общем ничего, но износ тоже достаточно быстрый (известно по Финикам где Brembo). Плюс дикий просто даст от колодок...

Что вообще нельзя ставить- это K-Sport. Настоящий китай, ничего там приличного нет. Машинки коробит, до клина поршней после резкого оттормаживания...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, подскажи пожалуйста ориентировочный бюджет на круг,если делать все 15". Я так понимаю, меняется вся тормозная система, диски, колодки, супорт и шланги?

Если сильно поищете, в USA на ДВЕ оси сможете купить примерно за 7000 $.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...