Перейти к публикации

Обновленный CTS


Рекомендованные сообщения

А что ВЫ конкретно имеете сказать против Ниссана? По мне, так хорошая марка за свои деньги. Получше многих будет. И понадежнее.

 

он НИ-КА-КОЙ!

вообще.

без эмоций. без лица. без характера. серость какаято.

но из точки А до точки В ездит.

И когда за ниссан берут деньги как за ниссан это интересное предложение, но когда маркетолухи называют ниссан инфинити и придают ему некий налёт люкса, старательно замыливая то что это всеголишь ниссан, но для американского рынка и просят за это уже в 2 раза больше, это просто неприлично.

Ну т.е. мне даже как то неудобно на это все смотреть. Но я стыдливый очень и ранимый)

 

Позволь не согласиться с тобой.

 

По моему мнению Патфайндер очень даже КАКОЙ. У него есть и свой стиль и свои преимущества. Конечно же и недостатков хватает, но с ними можно безболезненно смириться.

 

Если сравнивать его с одноклассниками (Паджеро например) - он во многом будет выигрывать.

 

Ну а по поводу серости - тут дело уже в личных симпатиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволь не согласиться с тобой.

 

По моему мнению Патфайндер очень даже КАКОЙ. У него есть и свой стиль и свои преимущества. Конечно же и недостатков хватает, но с ними можно безболезненно смириться.

 

Если сравнивать его с одноклассниками (Паджеро например) - он во многом будет выигрывать.

 

Ну а по поводу серости - тут дело уже в личных симпатиях.

 

на вкус и цвет все фломастеры разные, как гласит народная мудрость.

На мой взгляд в линейке Ниссан интересен только Патрол. И то тем, что совершенно отрицает такое понятие как дизайн - сугубо утилитарен и неубиваем, тем и интересен. Патфайндер какой то компромисс, как мне лично кажеца.

 

но все это мое личное мнение, не совпадающее с позицией того ведомства в котором я служу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволь не согласиться с тобой.

 

По моему мнению Патфайндер очень даже КАКОЙ. У него есть и свой стиль и свои преимущества. Конечно же и недостатков хватает, но с ними можно безболезненно смириться.

 

Если сравнивать его с одноклассниками (Паджеро например) - он во многом будет выигрывать.

 

Ну а по поводу серости - тут дело уже в личных симпатиях.

 

на вкус и цвет все фломастеры разные, как гласит народная мудрость.

На мой взгляд в линейке Ниссан интересен только Патрол. И то тем, что совершенно отрицает такое понятие как дизайн - сугубо утилитарен и неубиваем, тем и интересен. Патфайндер какой то компромисс, как мне лично кажеца.

 

но все это мое личное мнение, не совпадающее с позицией того ведомства в котором я служу)))

 

Патрол интересен? Ты про новый говоришь? Про этот сушеный тепловоз с задатками бизнес класса?

 

Интересен был старый, тот который прочно держал свою нишу дешевого (относительно) и неприхотливого внедорожника в полном смысле этого слова. Но его больше нет, и не будет.

 

Более подробно про новый Патрол (и про его брата Инфинити) тебе может Дэн рассказать. У них был такой. Это просто УЖАС и КОШМАР. Это что угодно, но не машина. Брак во всем, начиная от дизайна (я не знаю ни одного человека, которому бы он понравился) и заканчивая качеством сборки и материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патфайндеры в топку. Пежо рулит!!! ;D ;D

 

Пежо круто. Пежо Рулеззззззззззз. Особливо 407. Тут я только за. А чем тебе пафик то не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про старый патрол.

новый я не видел. или видел, но не обращал внимания. Недавно видел новый патрол под личиной инфинити. Внимание вопрос: что за детские комплексы обуревали дизайнеров и что они курят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про старый патрол.

новый я не видел. или видел, но не обращал внимания. Недавно видел новый патрол под личиной инфинити. Внимание вопрос: что за детские комплексы обуревали дизайнеров и что они курят?

 

Курят, пьют, ширяются, и еще многое-многое другое. В нормальном состоянии такое даже на ум придти не может. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...