Перейти к публикации

Передние нижние рычаги и сайлентблоки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посоветуйте какой фирмы взять сайлентблоки на передние нижние рычаги? На правом порвало сайлентблок.

Опубликовано:

Я поставил полиуретановые сайлентблоки. 20к пробега - все ок. Из минусов, скрип иногда бывает, когда с бардюра съезжаешь например. Покупал отец подбирал, соседний кузовник и запресовал. За все отдал 10 000р . Нижние передние и задние рычаги, кулак точнее. Единственное фирму не подскажу, только через недельку смогу узнать...

Опубликовано:

Я поставил полиуретановые сайлентблоки. 20к пробега - все ок. Из минусов, скрип иногда бывает, когда с бардюра съезжаешь например. Покупал отец подбирал, соседний кузовник и запресовал. За все отдал 10 000р . Нижние передние и задние рычаги, кулак точнее. Единственное фирму не подскажу, только через недельку смогу узнать...

у меня где то оставались с расколотого переднего нижнего рычага, передний и задний сайленблоки ориг. на передний нижний рычаг 2 шт. идеальное состояние)) И ещё есть хороший нижний передний левый рычаг))ориг.

Опубликовано:

Я ставил вот такие http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=CADILLAC%20SRX . Ставил год назад, ничего плохого сказать не могу - ну может немного жестче стала подвеска, но это субъективно и не критично. Кстати брал их через Экзист.

Опубликовано:

эту всю китайщину полиуритановую нет смысла с ебея заказывать.

номер рычага на любых экзистах забиваете и среди аналогов будут эти сайлентблоки

Опубликовано:

эту всю китайщину полиуритановую нет смысла с ебея заказывать.

номер рычага на любых экзистах забиваете и среди аналогов будут эти сайлентблоки

Вы думаете это Китай? Вроде из США и резиновые?

Опубликовано:

не думаю, а уверен.

посмотрите по вашей ссылке лот. Продавец вон пишет, что тайвань ;D

тут 2 варианта

1)оригинальный рычаг дорого

2)китайские шаровые и сайлентблоки

 

дальше каждый решает сам

Опубликовано:

В России их полно ,зачем заказывать.

 

По цене дешевле Российскогого китая. Посоветовали Фебест. Кто ставил?

Опубликовано:

1,5 года назад поставил себе  полиуритановые, пробег 35 000 км, все гуд. Ни скрипов, не стуков, у механиков к ним нареканий нет.

 

Фирма и номера остались? Говорят, что Х5 не полиуретан....

Опубликовано:

у меня где то оставались с расколотого переднего нижнего рычага, передний и задний сайленблоки ориг. на передний нижний рычаг 2 шт. идеальное состояние)) И ещё есть хороший нижний передний левый рычаг))ориг.

 

Сколько хотите и за сайленты, и за целый рычаг?

Опубликовано:

X5 RESOURCE на экзисте до 12 дней, а не 20. Как вариант возьми Febest, здесь можно выбрать http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=2933 у них доставка намного быстрее т.к. у многих поставщиков есть в наличии. Я использовал тоже такие для ремонта, ничего плохого про них пока сказать не могу.

Опубликовано:

Ставил в декабре прошлого года, пробег у меня небольшой т.к. город маленький, думаю где-то в районе 10-12 т.км. Диагностика подвески две недели назад (делаю её регулярно на станции где обслуживаюсь) никаких, даже мельчайших, изменений не показала. Это мой случай, а Вы решайте сами.

Опубликовано:

Может это и так, но у меня много знакомых на других транспортных средствах, даже таксистов у которых пробеги по 10 и более т.км в месяц удачно ездят на Фебест по году и все нормально. Во-общем, что ставить это дело вкуса и кошелька, у нас на форуме по-этому поводу давно идут споры и каждый всегда останется при своем мнении. Я просто привел собственный опыт, а решать Вам.

Опубликовано:

Если пробеги и правда маленькие то наверное и вправду можно ставить фебест, а так я для себя решил что нижние рычаги когда придет время лучше новые, верхние посмотрим, 10к назад верхних поменял шаровые на моог, скоро ТО узнаю в каком они состоянии если начали умирать значит и верхние рычаги пойдут под замену. Ну а задние рычаги принципе не дорогие их тока целиком. но пока все родное и пробег еще меньше 100)

Опубликовано:

Оригинальные нижние рычаги проездили 3 года, поэтому не воспринимаю их как особо качественный продукт, по крайней мере не очень подходящий для наших ижопских дорог. Думаю попробовать отдельно сайленты, т.к. разбивает именно их и есть старые рычаги для экспериментов.

Опубликовано:

Оригинальные нижние рычаги проездили 3 года, поэтому не воспринимаю их как особо качественный продукт, по крайней мере не очень подходящий для наших ижопских дорог. Думаю попробовать отдельно сайленты, т.к. разбивает именно их и есть старые рычаги для экспериментов.

 

А какой пробег за эти три года ? Подозреваю что рычаги с завода имеют лутшее качество чем то что можно купить ((

Опубликовано:

84,000 км

Сейчас смотрел старые рычаги, вроде бы в сайлентах обычная резина, шаровые TRW, вообще не знаю что за фирма. Учитывая, что в стоимость нового рычага заложено всё железо, на резинки не так и много денег остаётся. Я очень допускаю, что поставив полиуретан и шаровые AC Delco можно добиться гораздо лучшего результата, чем на резине и TRW. Хотя к шаровым у меня претензий нет, на всех рычагах они живые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...