Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Линейку "заряженных" модификаций модельного ряда Cadillac может пополнить самый габаритный представитель. Версией с традиционной литерой V американцы планируют снабдить внедорожник Escalade, причем произойдет это уже очень скоро.

 

Источники издания Motor Trend в руководстве компании назвали появление "заряженного" Escalade "неизбежным". Правда, они не стали вдаваться в подробности относительно того, какой именно силовой агрегат получит внедорожник, однако наиболее вероятная версия уже озвучена.

 

У Escalade вот-вот появится младший брат... XT5.

По всей видимости, под капотом Cadillac Escalade V пропишется тот же самый мотор, который использован на спортседане CTS-V, а туда он попал, будучи позаимствованным у суперкара Chevrolet Corvette Z06. V8 объемом 6,2 л, известный под обозначением LT4, развивает на "Корвете" 650 л.с. – вполне возможно, именно такой мощностью снабдят и самый быстрый Escalade.

 

По предварительным данным, внедорожник получит адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, бодикит с расширителями колесных арок, уменьшенный дорожный просвет и прочие необходимые атрибуты.

 

Дебют новинки может состояться уже на Нью-Йоркском автосалоне в следующем году, а продажи внедорожника Cadillac собирается начать практически сразу после премьеры. Cadillac Escalade V станет конкурентом таких моделей, как Mercedes-Benz GL63 AMG, Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR.

Опубликовано:

Я с 2007 года езжу на Эскалейдах, но так и не нашел где находится тот табун из 409 кобыл. У меня в гараже еще есть MB CL-500 w216 у которого под капотом 388 кобыл, так что у меня есть с чем сравнить. Так когда я давлю на педальку этих 388, из под меня машина уезжает, а эти 409 как разогнать сложно, так и остановить после разгона, одно-поршневыми тормозами не просто. Третий Эскалейд на мой взгляд любой обвес утяжелял и делал не уклюжим, а про четвертый мне и представить сложно, что можно на него навешать такого, чтоб он не потерял свой вид. Очень интересно, что у них получится.

Опубликовано:

Я с 2007 года езжу на Эскалейдах, но так и не нашел где находится тот табун из 409 кобыл. У меня в гараже еще есть MB CL-500 w216 у которого под капотом 388 кобыл, так что у меня есть с чем сравнить. Так когда я давлю на педальку этих 388, из под меня машина уезжает, а эти 409 как разогнать сложно, так и остановить после разгона, одно-поршневыми тормозами не просто.

Кобылы указываются на определенных оборотах двигателя не просто так.

 

Что касается вашего сравнения с мерином -- надо сравнивать также и, скажем, массу этих автомобилей.

 

Ну а что касается тормозов, тут вы абсолютно правы. Для нормальной езды на Escalade замена тормозов обязательное условие.

Опубликовано:

Не могли раньше выпустить...

Я бы сразу взял, да и не морочился...

Увы но было бы иначе. Ни один уважающий себя владелец Vette Z06, CTS-V, Camaro ZL1 итп никогда не будет ездить в стоке. На трековых автомобилях так не принято, их дорабатывают сразу, если уж покупают. Escalade-V исключением из правил не будет. Не верится, что в России будут покупать V исключительно ради визитной карточки, для чего большинство покупают обычный Esc...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...