Перейти к публикации

Друзья, кто сталкивался? (Бряк - бряк...)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Третий месяц езжу с бряканьем в подвеске. Металлический бряк проявляется при наезде на кочки/лежачие/люки и прочие неровности. Звук исходит из правой передней части негровоза.

Менял стойку стабилизатора, ничего не изменилось. Шрус правый, после этого бряканье немного меньше стало.

 

В общем... Во снах мне уже снятся эти звуки:)

Кто сталкивался с подобным и чем это попахивает?

Спасибо!

цтс 3,6 2008гв

Опубликовано:

Третий месяц езжу с бряканьем в подвеске. Металлический бряк проявляется при наезде на кочки/лежачие/люки и прочие неровности. Звук исходит из правой передней части негровоза.

Менял стойку стабилизатора, ничего не изменилось. Шрус правый, после этого бряканье немного меньше стало.

 

В общем... Во снах мне уже снятся эти звуки:)

Кто сталкивался с подобным и чем это попахивает?

Спасибо!

цтс 3,6 2008гв

у меня рулевые наконечники брякали, сайлентблоки вроде еще,заменил-как новый.рулевые по 6500((

Опубликовано:

у меня рулевые наконечники брякали, сайлентблоки вроде еще,заменил-как новый.рулевые по 6500((

 

Тоже на кочках? В сервисе до характерного стука проверяли?

 

Спасибо)

Опубликовано:

ааа, я не одинок в этом мире!)))

Проблема 1 в 1, я катаю так уже год. У меня не хватает одного болта в защите справа (стоит металлическая неоригинальная, Питерского завода), грешу на неё, т.к. пока не доехал до них за комплектом крепежа (там какие-то хитрые вкладыши в подрамник под эти болты, абы какой не поставишь). А болта не хватает в самом "поганом" месте, там где передняя защита крепится к задней, а задняя к подрамнику, и всё одним болтом. 

 

А так, был с этой проблемой на трёх диагностиках, везде жмут плечами и говорят всё в ходовой окей. В итоге сам залез под машину и увидел что болта нет.

 

Хотя, возможно дело и не в защите, но звук прям чётко спереди справа, металическое "бам-бам-бам" при проезде мелких и крутых ямок/бугров на приличной скорости.

Опубликовано:

Ох, Сахер, как мне теперь жалко денег за шрус:)) Но лязга действительно меньше стало, после замены..

Надеюсь та же проблема у меня, на недельке наведаюсь к мастерам, попрошу там покопаться!

Спасибо!

Опубликовано:

Насколько я понимаю, это общая проблема ситиэсов -- они сделаны настолько шоссейными, что их амортизаторы практически лежат на отбойниках. Надо поднимать кузов на сантиметр.

Опубликовано:

Насколько я понимаю, это общая проблема ситиэсов -- они сделаны настолько шоссейными, что их амортизаторы практически лежат на отбойниках. Надо поднимать кузов на сантиметр.

Об этом я тоже думал, так как машина просела на 4-5 см по кругу (пружины). Менять?

Опубликовано:

Об этом я тоже думал, так как машина просела на 4-5 см по кругу (пружины). Менять?

Она не просела. Она с завода спереди лежит на отбойниках, или почти лежит. В том смысле что ход переднего амортизатора до касания отбойника у нового автомобиля не превышает 0,5-1 см. Ездить невозможно, если это только не трек без единой кочки-ямки :) И замена пружин это не лечит как понятно, исключительно custom и своей головой.

Еще бряк-бряк вызывается например от осевого люфта передних приводов, и это тоже конструктивно. Лечится также custom, изменением конструкции, а не заменой деталей..

Опубликовано:

Об этом я тоже думал, так как машина просела на 4-5 см по кругу (пружины). Менять?

на 100ткм пружины я менял. В сервис-мануале была методика измерения просадки, у меня она составляла неравномерно где-то 1,5-3,5см. Все пружины заменил.

 

Дмитрий устранял ухание путем установки приставок, но на том авто пробег был 20ткм, об усадке пружин там говорить еще рано было

Опубликовано:

Она не просела. Она с завода спереди лежит на отбойниках, или почти лежит. В том смысле что ход переднего амортизатора до касания отбойника у нового автомобиля не превышает 0,5-1 см. Ездить невозможно, если это только не трек без единой кочки-ямки :) И замена пружин это не лечит как понятно, исключительно custom и своей головой.

Еще бряк-бряк вызывается например от осевого люфта передних приводов, и это тоже конструктивно. Лечится также custom, изменением конструкции, а не заменой деталей..

Ну мы о разных "бряках" говорим видимо. Тот что у меня, появился не "с завода", а через 3 года.

Ну а пружины именно просели у меня, делал замеры по официальному мануалу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...