Перейти к публикации

Загадочная ситуация с 3им цилиндром


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите что за ерунда? есть пропуски на холостом при включении печки или климата( в минуту около 10-20) на холостом без нагрузки может 2-3 пропуска за минуту, а то и вообще нет. Мои действия: заменил свечу(не оно), заменил катушку(не оно), снял и промыл все форсунки(не оно), устранил возможный подсос воздуха(не было), проверил компрессию(всё в идеале)......какого ему надо???? чё за фигня?

Опубликовано:

Подскажите что за ерунда? есть пропуски на холостом при включении печки или климата( в минуту около 10-20) на холостом без нагрузки может 2-3 пропуска за минуту, а то и вообще нет. Мои действия: заменил свечу(не оно), заменил катушку(не оно), снял и промыл все форсунки(не оно), устранил возможный подсос воздуха(не было), проверил компрессию(всё в идеале)......какого ему надо???? чё за фигня?

 

Ну давай с начала. Ты видишь сканером пропуски рабочего цикла 1-2 раза в минуту на холостом ходу? Как ты обьективно чувствуешь эти пропуски? 1-2 раза в минуту тебе продергивает машину или постоянная неровная работа на холостом ходу? Если второе то вполне может быть что сбой не только из-за 3-его цилиндра. Просто только там его чувствуют мозги. Попробуй поменять форсунки местами. (для этого придется снять коллектор). Может быть подзабит катализатор, при этом код на каталик не писать. Какие есть коды неисправности или никаких? Отличается ли состояние электрода свечки на 3-ем цилиндре и на остальных?

Опубликовано:

продёргивает машину 1-2 раза без нагрузки, при включенном сплите продёргивает очень часто... постоянно не троит а просто продёргивает, форсунки снял и полностью промыл на стенде и поставил в разноброс все. всё свечи одинаковые ни каких отклонений..ни масла ни чего..есть один код ошибки всего лишь(датчик давления масла-повышенное напряжение) но чек не загорается, до этого горел из за клапана вентиляции топливного бака-заменил, чек пропал. 

Опубликовано:

продёргивает машину 1-2 раза без нагрузки, при включенном сплите продёргивает очень часто... постоянно не троит а просто продёргивает, форсунки снял и полностью промыл на стенде и поставил в разноброс все. всё свечи одинаковые ни каких отклонений..ни масла ни чего..есть один код ошибки всего лишь(датчик давления масла-повышенное напряжение) но чек не загорается, до этого горел из за клапана вентиляции топливного бака-заменил, чек пропал.

 

Компрессия в данном цилиндре вобще несколько не отличается от остальных? Свеча в масле не плавает?

Опубликовано:

я вот думаю может генератор не справляется под нагрузкой

 

неее, дело не в гене-) Я написал тебе в ЛС что делать

Опубликовано:

Самое забавное, по симптоматике что-то напоминает трабл с цепями, насколько я помню, была история на ситике втором.

Могу ошибаться.

Опубликовано:

не могу до сих пор найти причину, всё проверено: свечи, катушка, форсунки промыты, подсос воздуха, напряжение при нагрузке(колбасит очень при включеном климате) проверено напряжение с генератора, компрессия в порядке...

 

Опубликовано:

компрессию проверяли в ручную, крутя коленвал, с подачей воздуха? У меня похожее было. Оказалось впускной клапан.

Так же компрессию проверяли везде одинаковая. свечи меняли, форсунки промывали, катушки, проводку...

Опубликовано:

этого не делали.. стоит поднять обороты до 750-850 всё пропадает!!! как так то? ну логике не поддаётя это , если бы компрессия, то колбасило бы постоянно на холостом, а тут именно при климате...

Опубликовано:

и бывают ситуации что всё включено и нагружено.. а он не колбасит!!! было даже то, что "смотри! ща включу климат и начнётся!" и смотрим, а он идеально работает!!!

 

Опубликовано:

и про компресси... сегодня отодрал лексус ис250 в последнем кузове! дурной до сих пор... но холостой убивает просто... ну не компрессия это! пропуски пропадают после 700 оборотов

 

Опубликовано:

этого не делали.. стоит поднять обороты до 750-850 всё пропадает!!! как так то? ну логике не поддаётя это , если бы компрессия, то колбасило бы постоянно на холостом, а тут именно при климате...

Было так же, газу даешь все ровно по компу. как раз есть логика. Больше смеси, успевает,хватает толкнуть во-время поршень.

Думаю там смотреть. к сожалению.

Опубликовано:

Пропуски постепенно стали пропадать после перехода на 95 бензин, сейчас нет вообще на холостом, но остались не значительные при включённом климате... следующая заправка будет 95евро)))

Опубликовано:

92, старый владелец сказал норм, да и читал что 92 жрут.... но видать не с нашим бензом! отматюкал его мысленно всем своим запасом слов))

Опубликовано:

сразу с этого начали бы...летом минимум 95+(у всех этот + по разному называется-джидрайв,алтимейт,впауер и т.д.),заправьте 98м и погоняйте часок другой на трассе,только без фанатизма,потом замерьте компрессию на теплом(не горячем)моторе во всех цилиндрах,если будет слабовато,то минимум ремонт ГБЦ(замена клапанов+ремонт седел)-92м бензином вы мотор убиваете,тем более летом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...