Перейти к публикации

Нужен совет. Свечи не оригинал


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какого года машинка? Свечи по какому артикулу берете?

2008. 3.6 - свечи NGK 6509 иридиевые оформил.

Я имел ввиду до этого какие ставили?

Опубликовано:

Какого года машинка? Свечи по какому артикулу берете?

2008. 3.6 - свечи NGK 6509 иридиевые оформил.

Я имел ввиду до этого какие ставили?

До этого дважды уже ставил оригиналы GM 12597464 ну или Ac Delco 41-990 (если надо точно - могу глянуть кабинет екзиста)

Отходили чуть меньше года каждые.)) Симптомы троит на разгоне (чем дальше тем хуже + моргающий чек с пропусками), замена свечей помогала. Не понимаю в чем проблема может быть

Опубликовано:

При замене свечей нужно прокладку ГБЦ менять? Для чего?

 

Да потому что это всего лишь резинка.

Подтравливает ,не эластична,присохла...

Ты 90 км ниче не делал,купи машине прокладку  ;D

Путаешь с клапанной крышкой

 

Тоже поди резиновая?

Прокладка ГБЦ металлическая.

Когда головы снимают их меняют. Это уже малый ремонт двигателя. Юмора уже не понимаете?

 

Опубликовано:

Какого года машинка? Свечи по какому артикулу берете?

2008. 3.6 - свечи NGK 6509 иридиевые оформил.

Я имел ввиду до этого какие ставили?

До этого дважды уже ставил оригиналы GM 12597464 ну или Ac Delco 41-990 (если надо точно - могу глянуть кабинет екзиста)

Отходили чуть меньше года каждые.)) Симптомы троит на разгоне (чем дальше тем хуже + моргающий чек с пропусками), замена свечей помогала. Не понимаю в чем проблема может быть

Надо разобраться в причинах замены свечей.

Как эти свечи выглядели при замене (каждая, поскольку каждый цилиндр работает "индивидуально")?

черные матовые - слишком богатая смесь,

красные (включая конус между электродами) - плохой бензин,

замасленные или покрытые темно-коричневым нагаром, похожим на пемзу - масло в цилиндре (наверно худший вариант),

сколы на конусе - неуставной бензин с низким ОЧ,

светлокоричневатая с белым изолятором - норма.

Это еще не все варианты.

Тыщ 60 свечи должны ходить в исправном моторе.

могут быть и проблемы с катушками.

Опубликовано:

Езди, не парься

Опять ошибка выскочит, ехать читать её... лучше заменю.

У тебя это первая иномарка?

Нет. Но на других моделях они шли расходниками, замена через 15-30 тыс. Я сначала удивился когда мне сказали что замена около 100тыс пробега.

Опубликовано:

При замене свечей нужно прокладку ГБЦ менять? Для чего?

 

Да потому что это всего лишь резинка.

Подтравливает ,не эластична,присохла...

Ты 90 км ниче не делал,купи машине прокладку  ;D

Путаешь с клапанной крышкой

 

Тоже поди резиновая?

Прокладка ГБЦ металлическая.

Когда головы снимают их меняют. Это уже малый ремонт двигателя. Юмора уже не понимаете?

 

Тыкните чтоль,где юмор-то был? ;D

 

Опубликовано:

При замене свечей нужно прокладку ГБЦ менять? Для чего?

 

Да потому что это всего лишь резинка.

Подтравливает ,не эластична,присохла...

Ты 90 км ниче не делал,купи машине прокладку  ;D

Путаешь с клапанной крышкой

 

Тоже поди резиновая?

Прокладка ГБЦ металлическая.

Когда головы снимают их меняют. Это уже малый ремонт двигателя. Юмора уже не понимаете?

 

Тыкните чтоль,где юмор-то был? ;D

 

Полмотора разобрать надо

Опубликовано:

Езди, не парься

Опять ошибка выскочит, ехать читать её... лучше заменю.

У тебя это первая иномарка?

Нет. Но на других моделях они шли расходниками, замена через 15-30 тыс. Я сначала удивился когда мне сказали что замена около 100тыс пробега.

Когда загорается джеки чан не надо спешить в сервис. Подожди, может он погаснет. Если погас - забей и забудь. Плохо, когда загорелась масленка или аккумулятор - сразу в сервис. Подушки и АБС - можно заехать в сервис, когда надоест горящий значек. А чек енджин - хрен с ним. Только в свободный день.

По поводу замены свечей, в сервисной книжке должен быть регламент. Типа "раз в 40 000км".

Опубликовано:

Какого года машинка? Свечи по какому артикулу берете?

2008. 3.6 - свечи NGK 6509 иридиевые оформил.

Я имел ввиду до этого какие ставили?

До этого дважды уже ставил оригиналы GM 12597464 ну или Ac Delco 41-990 (если надо точно - могу глянуть кабинет екзиста)

Отходили чуть меньше года каждые.)) Симптомы троит на разгоне (чем дальше тем хуже + моргающий чек с пропусками), замена свечей помогала. Не понимаю в чем проблема может быть

Надо разобраться в причинах замены свечей.

Как эти свечи выглядели при замене (каждая, поскольку каждый цилиндр работает "индивидуально")?

черные матовые - слишком богатая смесь,

красные (включая конус между электродами) - плохой бензин,

замасленные или покрытые темно-коричневым нагаром, похожим на пемзу - масло в цилиндре (наверно худший вариант),

сколы на конусе - неуставной бензин с низким ОЧ,

светлокоричневатая с белым изолятором - норма.

Это еще не все варианты.

Тыщ 60 свечи должны ходить в исправном моторе.

могут быть и проблемы с катушками.

Спасибо за подсказку по свечам) буду заменять обращу внимание на каждую.А случаем не подскажите как располагаются цилиндры в блоке (по порядку/номерам?)

 

Катушка может быстро свечу убить? (просто умирают именно свечи - раз замена их в прошлый раз решала проблему)

Как-то диагностировать можно то что реально катушка или нет? Затратно менять - точно не зная оно или не оно)

Опубликовано:

свечи умирают по причинам:

1.выход из строя катализаторов

2.некачественный бензин

3.некачественные свечи...

ну про мотор и иже связанные с ним поломки не упоминаю...

Опубликовано:

свечи умирают по причинам:

1.выход из строя катализаторов

2.некачественный бензин

3.некачественные свечи...

ну про мотор и иже связанные с ним поломки не упоминаю...

1. пробег 80тыс, проблем с катом не наблюдал (как понять что он забит - по чеку же?)

2. только брендовые заправки. На прошлых парах свечей лил только лукойл. на позапрошлых только газпром. знакомые кадилаководы из тогоже города уже и 100+тыс отъездили - и льют все подряд. так что бенз - не подходит

3. свечи оригинал, как так может быть)) партии разные первые GM, вторые были delco.

 

Так что это все не подходит в моем случае. А с мотором что может быть, форсунки? Хм... еще что может?

Опубликовано:

свечу быстро убивает бедная смесь,детонация-ну что то из этих перечисленных должно быть у вас,чудес не бывает,замерьте компрессию,залезте в камеру сгорания эндоскопом и посмотрите наличие нагара и т.д.Трудно сидя у монитора сделать точный вывод-смотреть нужно...

Опубликовано:

Для наглядности скачайте файл по ссылке:

http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/spark_plugs/50133_Svechi.pdf

смотрите страницы начиная с А92, а особенно 96-99.

 

неисправная катушка может "убить" свечу - при пропусках зажигания свеча может покрыться всяким дерьмом и соответсвенно перестать работать сама.

 

Да, по поводу первого Вашего вопроса про неоригиналные свечи:

Вам могут подойте еще Champion (http://www.championsparkplugs.com/), Denso, NGK. По цене +/- 20 руб за шт против оригинала - так что экономического смысла нет. По качеству к ним претензий быть не должно.

Поиграться в игры более горячая/более холодная - надо хорошо понимать что делаешь - смысла еще меньше.

Посмотрел вчера американский форум - жалоб на оригинальные свечи нет. Нормальным считается пробег 100 тыс миль на комплекте.

Опубликовано:

Для наглядности скачайте файл по ссылке:

http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/spark_plugs/50133_Svechi.pdf

смотрите страницы начиная с А92, а особенно 96-99.

 

неисправная катушка может "убить" свечу - при пропусках зажигания свеча может покрыться всяким дерьмом и соответсвенно перестать работать сама.

 

Да, по поводу первого Вашего вопроса про неоригиналные свечи:

Вам могут подойте еще Champion (http://www.championsparkplugs.com/), Denso, NGK. По цене +/- 20 руб за шт против оригинала - так что экономического смысла нет. По качеству к ним претензий быть не должно.

Поиграться в игры более горячая/более холодная - надо хорошо понимать что делаешь - смысла еще меньше.

Посмотрел вчера американский форум - жалоб на оригинальные свечи нет. Нормальным считается пробег 100 тыс миль на комплекте.

Спасибо за подробный ответ!) буду знать про катушку! А подскажите порядковое расположение свечей/цилиндров какое на нашем v6  :)

 

заказал уже иридиевые NGK, посмотрим сколько проживут))как буду заменять, внимательно изучу старые и сравню с теми фотками что в документе)  :D

 

Опубликовано:
Опубликовано:

За неимением официалов и знатоков Кадиллаков в городе, поехал в свой бывший "лексусовский" сервис, глянули, сказали что при замене свечей может потребоваться новая прокладка впускного коллектора, что скажете, без нее не обойтись? ::) (cts II 2.8, 2009г.)

Опубликовано:

 

За неимением официалов и знатоков Кадиллаков в городе, поехал в свой бывший "лексусовский" сервис, глянули, сказали что при замене свечей может потребоваться новая прокладка впускного коллектора, что скажете, без нее не обойтись? ::) (cts II 2.8, 2009г.)

Это если коллектор снимать. Там, вроде, без сьема можно обойтись. На 3.6 точно.
Опубликовано:

whitehotice,я конкретного ответа не получил,съездил в сервис, проконсультировался, написал что мне сказали, где тут "жесть"?

Или Ваше- "Я прокладку менял...ты глянь, она в маслице должна быть 90%..." должно сподвигнуть меня к покупке какой-то прокладки, название которой вы в своем ответе не указали?

Опубликовано:

whitehotice,я конкретного ответа не получил,съездил в сервис, проконсультировался, написал что мне сказали, где тут "жесть"?

Или Ваше- "Я прокладку менял...ты глянь, она в маслице должна быть 90%..." должно сподвигнуть меня к покупке какой-то прокладки, название которой вы в своем ответе не указали?

Он прокладку клапанной крышки имел ввиду. Если двигатель не в масле, забей.

Опубликовано:

Для наглядности скачайте файл по ссылке:

http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/spark_plugs/50133_Svechi.pdf

смотрите страницы начиная с А92, а особенно 96-99.

 

неисправная катушка может "убить" свечу - при пропусках зажигания свеча может покрыться всяким дерьмом и соответсвенно перестать работать сама.

 

Да, по поводу первого Вашего вопроса про неоригиналные свечи:

Вам могут подойте еще Champion (http://www.championsparkplugs.com/), Denso, NGK. По цене +/- 20 руб за шт против оригинала - так что экономического смысла нет. По качеству к ним претензий быть не должно.

Поиграться в игры более горячая/более холодная - надо хорошо понимать что делаешь - смысла еще меньше.

Посмотрел вчера американский форум - жалоб на оригинальные свечи нет. Нормальным считается пробег 100 тыс миль на комплекте.

Спасибо за подробный ответ!) буду знать про катушку! А подскажите порядковое расположение свечей/цилиндров какое на нашем v6  :)

 

заказал уже иридиевые NGK, посмотрим сколько проживут))как буду заменять, внимательно изучу старые и сравню с теми фотками что в документе)  :D

 

Водительская сторона: 2-4-6 Пассажирская сторона 1-3-5

Опубликовано:

За неимением официалов и знатоков Кадиллаков в городе, поехал в свой бывший "лексусовский" сервис, глянули, сказали что при замене свечей может потребоваться новая прокладка впускного коллектора, что скажете, без нее не обойтись? ::) (cts II 2.8, 2009г.)

 

Для 2.8 необходимо снятие коллектора. Нужен комплект из двух прокладочек 12595277

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...