На прошлой неделе покупал CTS II, встал вопрос в качественной проверке авто перед покупкой, изучив форум принял решение вести машину в LUCKY, но не тут то было, продавец под предлогом нежелания "тратить свое время на проверку идеальной машины" ни в какую не хотел ехать в LUCKY, сказав "выбирай сервис в моем районе". Я позвонил Илье, объяснил ситуацию, он мне не отказал, дал телефон электрика (Евгений), в ходе разговора
с которым без проблем договорился о его выезде к месту осмотра машины с "tech 2" в вечернее время.Такой подход к клиенту меня однозначно порадовал.
Далее, после успешной покупки машины, решил сам посетить LUCKY. Позвонил Илье, договорился на время, приехал, там еще раз посмотрели подвеску, двигатель, все жидкости, поменяли задние колодки, отрегулировали свет и прочие мелочи. Что удивило-несмотря на большое количество клиентов Илья лично контролировал
процесс работы на авто, участвовал в диагностике, давал указания своим сотрудникам, успевая при этом предлагать кофе/чай и просмотр фильмов на выбор.По итогам выполненных работ взяли символическую плату, в качестве бонуса за первое посещение.
Итог: такого отношения к клиенту я еще не встречал, сотрудники LUCKY действительно преданны своему делу, работу их "управляющего" оцениваю на 5+, посмотрел прайс-
цены абсолютно адекватные, буду в Москве-обязательно приеду еще раз!
Из минусов-клиентов много, в связи с чем Илья вынужден постоянно менять местами машины, чтобы работа не простаивала, на это уходит время, но в целом-не критично.