Перейти к публикации

Sibiryak

Jr. Member
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    SPb
  • Телефон
    89217859488
  • А/м
    SRX II

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Sibiryak's Achievements

2

Репутация

  1. Был у парней в конце декабря. Выяснилось что на авто есть ряд проблем требующих лечения Все сделали довольно быстро несмотря на предновогодний ажиотаж. Понравилось что делают под ключ -сами съездили на развал схождение и я забирал уже готовый к эксплуатации автомобиль.
  2. День добрый! CTS ll, умирает ручка водительской двери, сколько будет стоить работа+ваши комплектующие?
  3. так какова цена вопроса?
  4. Случайно нашел на авито cts с такой навигацией, что скажете? Неужели чувак заплатил 120 тыс? :D
  5. Всем спасибо, разобрались
  6. whitehotice,я конкретного ответа не получил,съездил в сервис, проконсультировался, написал что мне сказали, где тут "жесть"? Или Ваше- "Я прокладку менял...ты глянь, она в маслице должна быть 90%..." должно сподвигнуть меня к покупке какой-то прокладки, название которой вы в своем ответе не указали?
  7. За неимением официалов и знатоков Кадиллаков в городе, поехал в свой бывший "лексусовский" сервис, глянули, сказали что при замене свечей может потребоваться новая прокладка впускного коллектора, что скажете, без нее не обойтись? (cts II 2.8, 2009г.)
  8. CTS II (2.8, 2009 год), собираюсь менять свечи, что входит в "ремкомплект" , только свечи или еще что-то? (помню где то на форуме читал что может потребоваться какая то прокладка) Проконсультируйте новичка
  9. На прошлой неделе покупал CTS II, встал вопрос в качественной проверке авто перед покупкой, изучив форум принял решение вести машину в LUCKY, но не тут то было, продавец под предлогом нежелания "тратить свое время на проверку идеальной машины" ни в какую не хотел ехать в LUCKY, сказав "выбирай сервис в моем районе". Я позвонил Илье, объяснил ситуацию, он мне не отказал, дал телефон электрика (Евгений), в ходе разговора с которым без проблем договорился о его выезде к месту осмотра машины с "tech 2" в вечернее время.Такой подход к клиенту меня однозначно порадовал. Далее, после успешной покупки машины, решил сам посетить LUCKY. Позвонил Илье, договорился на время, приехал, там еще раз посмотрели подвеску, двигатель, все жидкости, поменяли задние колодки, отрегулировали свет и прочие мелочи. Что удивило-несмотря на большое количество клиентов Илья лично контролировал процесс работы на авто, участвовал в диагностике, давал указания своим сотрудникам, успевая при этом предлагать кофе/чай и просмотр фильмов на выбор.По итогам выполненных работ взяли символическую плату, в качестве бонуса за первое посещение. Итог: такого отношения к клиенту я еще не встречал, сотрудники LUCKY действительно преданны своему делу, работу их "управляющего" оцениваю на 5+, посмотрел прайс- цены абсолютно адекватные, буду в Москве-обязательно приеду еще раз! Из минусов-клиентов много, в связи с чем Илья вынужден постоянно менять местами машины, чтобы работа не простаивала, на это уходит время, но в целом-не критично.
×
×
  • Создать...