Rediskin Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 Приветствую всех! Помогите пожалуйста советом. Кадиллак CTS 2005 года выпуска, 2,8, пробег 37000 км. Появилась какая-то проблема с коробкой: при переключении со второй на первую передачу стал ощущаться толчок. Машина как бы даже тормозит скоростью. Я где-то читал что возможно это связано с маслом в коробке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? И вроде пробег у авто небольшой. Или я всё-таки влетел на ремонт? Цитата
DyaDya Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 Попробуй сначала масло в коробке поменять. А вообще у меня тоже 2005 модельный год только стс, я уже привык что коробка сама по себе работает, отдельно от двигателя))))). В top gear при обзоре этой машины тоже выделили такую особенность с коробкой, что она как то странно работает (толчки, рывки, и тп.) Цитата
lelik Опубликовано: 15 февраля 2011 Опубликовано: 15 февраля 2011 Скорее всего проблема решится заменой масла и фильтра в коробке. Цитата
Rediskin Опубликовано: 15 февраля 2011 Автор Опубликовано: 15 февраля 2011 Большое спасибо, попробую вариант с маслом и фильтром. Цитата
Михон Опубликовано: 29 октября 2013 Опубликовано: 29 октября 2013 у меня тоже 2005 года,такая же фигня но только после приличного пробега по трассе,по городу такое очень редко бывает,А вообще у них такая коробка сама по себе и масло к стате менял тоже!,не помогло(( Цитата
Legrill Опубликовано: 29 октября 2013 Опубликовано: 29 октября 2013 была точно эта же проблема. решилась заменой масла, хотя не до конца - сейчас изредка толкается. Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 А где про Дикстрол 3 написано? В какой инструкции? В мануале сказано про Дикстрол 6! Цитата
сандалет Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 А где про Дикстрол 3 написано? В какой инструкции? В мануале сказано про Дикстрол 6! В инструкции к авто годом выпуска до 2006-го никакого 6-го дексрона быть не может. Цитата
сандалет Опубликовано: 10 ноября 2013 Опубликовано: 10 ноября 2013 стр 356 строка 1 инструкции по эксплуатации. Прошу внимательно чЕтать сообщения. А потом писать буквы. Я пол часа с такими грамотеями спорил. Я не говорил , что а машине до 2006 года был или 6 ой декстон или он там сильно нужен. А еще был разговор: вот у тебя машина 7 го года, значит декстрон 6 ой или какой там не помню, что новее третьего. Я грю а какая у меня коробка стоит? Ответ а пес его знает. Ну и тагдалие. Пока по вину не пробили модель коробки терли что я лох. Ну после копания в каталогах, выяснилось, что прав я. Я тут хотел донести мысль, что может стоит проверить модель коробки для начала, а потом спорить что лить. Год выпуска машины не всегда гарантирует точность выбора. Дексрон VI появился на белый свет в 2006 году, в какую инструкцию он мог попасть за год или два до этого? Ясен пень что в одну и ту же коробку будут до 2006 года рекомендовать лить одно, а после-другое, дабы продавать новый продукт GM. Цитата
Арчи Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Не ругайтесь товарищи!) был спор по этому поводу уже) у меня 5ый год, и лить по каталогу нужно 3ий ДЕКС, но залил 6ой. полет нормальный. Только вот инересно если налить в один стакан 3ий а в другой 6ой, будет ли какаянить разница вообще. Густота, цвет и тд?! Цитата
сандалет Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 """Дексрон VI появился на белый свет в 2006 году, в какую инструкцию он мог попасть за год или два до этого? Ясен пень что в одну и ту же коробку будут до 2006 года рекомендовать лить одно, а после-другое, дабы продавать новый продукт GM. """" Позвольте не согласиться. Автомобильная химия прогрессирует как ни крути. Вы случайно не помните сколько ходили моторы до кап ремонта на маслах М6 или М8. А еще помню было масло жигулевское и камазовское. Как прогревали двигатели каждый морозный день паяльными лампами. Но вы наверно этого не застали. Так же можно почитать про эволюцию тормозных жидкостей. Но конечно есть и тема, что 80% всех новинок полный фуфел. "Он еще помнил те времена, когда за шиллинг можно было купить даже не дюжину лучших устриц, а целых тринадцать штук» Честно говоря я так и не понял в каком месте я вам должен позволить не согласиться. Ничего сказанного мной Вы не опровергли, а только выдвинули новую аморфную гипотезу. А поддоны масляные я грел сам. Цитата
сандалет Опубликовано: 11 ноября 2013 Опубликовано: 11 ноября 2013 Мне не понравилось вот это вот утверждение "рекомендовать лить одно, а после-другое, дабы продавать новый продукт GM". тк не всегда новые продукты делаются для того что бы продать новые продукты. Если сам масло грел об чем базар то? Типа масло SL и м8 те же яйца? Или просто хочется слово ввернуть? Я еще раз повторяю "Прогресс от поколения к поколению во многих случаях есть". Вы с этим спорите или нет? Так ты сразу пиши что тебе не понравилось, а то морфология у тебя слегка сложноватая для восприятия. Для того чтобы ты лучше понял что я сказал упрощу свою морфологию. Придумали дексрон 6, который лучше чем дексрон три, придумали потому что требования современных акпп возросли, а так как старые акпп сходят на нет и снимаются с производства-дексрон 3 востребован с каждым днем все меньше и меньше, а значит растет его себестоимость и падает экономическая эффективность, то есть на нем бабла рубится все меньше и меньше, а на дексрон 6-все больше и больше, а чтобы на шестом заработать еще больше его вписывают в инструкции к тем коробасам которым и дексрона 3 хватало с головой. Я понятно выразился? Цитата
сандалет Опубликовано: 12 ноября 2013 Опубликовано: 12 ноября 2013 Я тоже постараюсь объяснить попроще. Отбросим смысл работы нефтяных корпораций. И опустим то, что шестой стоил на 5% больше третьего когда я выбирал, что залить. Вот есть мотор 21093. Для него масла лукойл полусинтетики хватит с головой. Но на мобил синтетике он тоже будет нормально работать и проедет в полтора раза больше. И масло надо будет реже менять. То же самое с дектроном. И не надо спорить. Потому что так и есть. У тебя что-то с памятью. Почитайте выше в каком месте я утверждал что-то обратное, ты больше сам с собой споришь, чем со мной. Я просто сказал что в инструкции к авто до 2006 года выпуска не может быть рекомендован Дексрон 6, ибо он тогда не существовал, а ты залез в какие-то дебри с камазами и тазами. Увольте, я привык обсуждать предметно, дальше как-нибудь без меня, лейте хоть негрол, только мозги людям берегите. Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 В моей инструкции дексторн 3. ПРО ШЕСТОЙ РЕЧИ НЕТ. ПРО ШЕСТОЙ РЕЧИ НЕТ. ПРИЕМ? Слышу Вас на 5, как Вы меня? На моем поддоне такая же наклейка. Машина Калининград, SRX. Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Вот фото с инструкции на CTS c 2003г Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 А эти фото с инструкции SRX с 2003г по 2008г. Цитата
ЕВГЕНИЙ1543281233 Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Господа ну что вы все спорите... если был 3 то частичной заменой масла можно лить 6 можно и полную замену. 6 полностью заменяет 3 Цитата
сандалет Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Странный народ, могу показать инструкции с допуском в 5L40E жидкостей Dexron I. И что это вам даст? Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Жека, не спорим, просто не уже ли мне тоже Дикстрол 3 заливать? В инструкции и на поддоне указано что 6 нужен. Как быть? Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Странный народ, могу показать инструкции с допуском в 5L40E жидкостей Dexron I. И что это вам даст? А есть инструкция по CTS и SRX где сказано про масло в АКПП? Если не тяжело, скинь скрин с инструкции. Цитата
сандалет Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Етить того за ногу, лейте шестой, хватит блуждать в трех соснах, у меня вообще вперемешку шестой с третьим, постепенно обновляю шестым. Цитата
Гость Сенатор Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Но я хочу увидеть бумагу, что там написано. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.