Перейти к публикации

а что если поставить ишшо одну пару суппортов ?!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

поставь армированые шланги,и успокойся  :)Эффект будет 100% сам проверял,но есть один момент,если машына калининградская то все ок,если американка то главный накроется очень быстро,начнет перепускать

причина ? в чём разница? когда абс сам будут кочать а давление остаётся тоже! непонимаю?

поподробней ?просто хотел себе на эск поставить а он американец? расскажи пожалуйста!

Опубликовано:

поставь армированые шланги,и успокойся  :)Эффект будет 100% сам проверял,но есть один момент,если машына калининградская то все ок,если американка то главный накроется очень быстро,начнет перепускать

а чем если не секрет калиниградский отличается от Амуруканского главного ? ведь в калининграде ставят только фары и зеркала с колёсами , а так то он такой же америкос  ???
Опубликовано:

А я бы сказал так. Тезис о недостаточности и невнятности тормозов SRX превратился в догму форума. После покупки SRX мне тормоза сперва тоже показались несбалансированными с характером машины, но я пересел с Паджеро и "опять привык" очень быстро. Та точно так же тормозила.  С более низкой и легковой посадкой водителя SRX обманывает его, выдавая себя за легковой автомобиль, а на самом деле таковым не является. Тогда что же мы хотим от двух тонн, чтобы машина вставала как вкопаная по мановению волшебной палки? В большинстве экстренных случаев она будет превращаться в неуправляемый болид, несущийся только прямо (SRX длиннобозный и с явно недостаточнной поворачиваемостью). На скользкой дороге ABS будет срабатывать чаще и тормозной путь станет длиннее. (Не забываем, что подавляющее количество машин продается в Америке, с их "всесезонными" шинами). Поверьте, избыточная производительность тормозной системы в обычных условиях  не нужна и на мой взгляд скорее - зло. Это происки жадных тюнингаторов! :-)  Все те люди на GM (или в любом другом МОторсе ), которые разработали и построили машину, неучи и бездари и зря свой хлеб едят? Врядли. SRX  нацелен на определенный сегмент покупателей, и, коли простоял на конвеере 6 лет,  был вполне успешной моделью. Просто национальная специфика настроек, ничего личного!))

  А тормозов мне вполне хватает. Не ношусь, конечно, под двести, но езжу быстро. Я помню, что ход педали тормоза, нарастание усилия на ней - проделки тех, кто все это создал, как и дурацкая ступенька между педалями. Дело привычки.

Опубликовано:

... и вспомним школьный курс физики. Перегреваться диск будет не от количества рабочих цилиндров в суппортах, а от площади трения колодки/диск.

Интенсивность торможения в авто - в первую очередь определяется (ограничевается) сцепными свойствами резины и дорожного покрытия, повышать производительность системы колодки-диск есть смысл только повышая сцепные свойства системы резина-дорога.

ИМХО предлагаемое решение бесполезно. чтобы добиться поставленной цели надо перепроектировать(!) и только потом переделывать всю систему ГТЦ-ГУТ-магистрали-колодки-диски-резина.

... а так "чем бы дитя не тешилось, лишь бы при деле было" (с) :)

Опубликовано:

с одной стороны площадь больше, а с другой стороны прилагаемое усилие на единицу площади меньше..

 

он как жал на педаль 70 кг ногой и они уходили в силу торможения и тепло, так эти 70 кг и будут уходить в силу торможения и тепло.. Тут надо КПД системы считать. И не факт, что оно уменьшиться..

Опубликовано:

с одной стороны площадь больше, а с другой стороны прилагаемое усилие на единицу площади меньше..

 

он как жал на педаль 70 кг ногой и они уходили в силу торможения и тепло, так эти 70 кг и будут уходить в силу торможения и тепло.. Тут надо КПД системы считать. И не факт, что оно уменьшиться..

точно ;)

Опубликовано:

поставь армированые шланги,и успокойся  :)Эффект будет 100% сам проверял,но есть один момент,если машына калининградская то все ок,если американка то главный накроется очень быстро,начнет перепускать

причина ? в чём разница? когда абс сам будут кочать а давление остаётся тоже! непонимаю?

поподробней ?просто хотел себе на эск поставить а он американец? расскажи пожалуйста!

На эск не прокатит,главный через месяц умрет,по срх европейский главный немного другой держит большее давление.По вопросу давления абс,там контроля нет,абс работает на разнице оборотов.Вся эта переделка дает другое ощущение педали,чуть острей становятся тормоза.Глобально толку НЕТ.Чтоб получить реальный прирост надо изменить площать

дисков и колодок.

Опубликовано:

den

А разве у нас и у них разные главные идут ?

и ведь усилие на педаль остаётся прежним соответственно и давление тоже?

и вообще все эти переделки я творил на отечественном автопроме там не шланги а воздушные шары ;D

на эск я  решил глобально нечего не переделывать до 120 и так тормозов мне хватает я не гоняю

Опубликовано:

тормоза можно поставить роторные(хватит только перед,только в зависимости от тормозного диска надо менять и колесные).я собирался в прошлом году-бремба сказали 120.000руб(350мм и 6ти поршневые),ПРОМОВЦЫ просили 45.000(335мм с 6ти поршневыми).тормоза меняются реально.там же поставишь армированные шланги.я пробовал на инфинити покататся с такими тормозами(у них штатные никудышные)просто суппер-только дорого.можно заморочится самому-заказать в китае,если есть кому,а ставить их не такая большая проблема.на СТСы у них готовая продукция

Опубликовано:

что касается "вторых"суппортов,во первых погнеш и сломаеш диски,во вторых усилие штатных тормозов хватает-не хватает радиуса тормозного диска т.е."плечо"

Опубликовано:

хм..., а тема то интересная!

а я подумываю над таким тюненгом: мне не хватает ёмкости бэнзобака! Ну что за езда вокруг АЗС, хочется посмотреть мир, выехать наконец из Химок и взглянуть хотя бы северный административный округ, а я шорохаюсь вокруг БиПи и отъехать из зоны видимости боюсь.

А тут почитал товарища и понял - нет ничего невозможного!

Ставим на крышу 2 бака от жыгулей и соединяем их как сообщаемые сосуды.

Ну и выводим шланчег (скоччем примотаем к борту) в горловину бэнзобака.

И, как говорицца, вуаля)

 

Опубликовано:

хм..., а тема то интересная!

а я подумываю над таким тюненгом: мне не хватает ёмкости бэнзобака! Ну что за езда вокруг АЗС, хочется посмотреть мир, выехать наконец из Химок и взглянуть хотя бы северный административный округ, а я шорохаюсь вокруг БиПи и отъехать из зоны видимости боюсь.

А тут почитал товарища и понял - нет ничего невозможного!

Ставим на крышу 2 бака от жыгулей и соединяем их как сообщаемые сосуды.

Ну и выводим шланчег (скоччем примотаем к борту) в горловину бэнзобака.

И, как говорицца, вуаля)

 

Не забудь еще цистерну незамерзайки.....

Опубликовано:

 

Не забудь еще цистерну незамерзайки.....

 

и дворники с поливом на ВСЕ окна-фары... крррасота!

Нажал кнопочку, из крышы выдвинулась такая байда с душевой насадкой и давай поливать...))))

Опубликовано:

 

Не забудь еще цистерну незамерзайки.....

 

и дворники с поливом на ВСЕ окна-фары... крррасота!

Нажал кнопочку, из крышы выдвинулась такая байда с душевой насадкой и давай поливать...))))

 

Тоже вариант....

Опубликовано:

 

Не забудь еще цистерну незамерзайки.....

 

и дворники с поливом на ВСЕ окна-фары... крррасота!

Нажал кнопочку, из крышы выдвинулась такая байда с душевой насадкой и давай поливать...))))

 

Тоже вариант....

 

Серёга... ты меня пугаешь. Какой то ты мрачный весь.

Прекрати общаться с Редом, он на тебя плохо влияет и его скепсис распространился на тебя)

Опубликовано:

 

Не забудь еще цистерну незамерзайки.....

 

и дворники с поливом на ВСЕ окна-фары... крррасота!

Нажал кнопочку, из крышы выдвинулась такая байда с душевой насадкой и давай поливать...))))

 

Тоже вариант....

 

Серёга... ты меня пугаешь. Какой то ты мрачный весь.

Прекрати общаться с Редом, он на тебя плохо влияет и его скепсис распространился на тебя)

 

И такое тоже может быть.

Опубликовано:

поставь армированые шланги,и успокойся  :)Эффект будет 100% сам проверял,но есть один момент,если машына калининградская то все ок,если американка то главный накроется очень быстро,начнет перепускать

причина ? в чём разница? когда абс сам будут кочать а давление остаётся тоже! непонимаю?

поподробней ?просто хотел себе на эск поставить а он американец? расскажи пожалуйста!

На эск не прокатит,главный через месяц умрет,по срх европейский главный немного другой держит большее давление.По вопросу давления абс,там контроля нет,абс работает на разнице оборотов.Вся эта переделка дает другое ощущение педали,чуть острей становятся тормоза.Глобально толку НЕТ.Чтоб получить реальный прирост надо изменить площать

дисков и колодок.

 

den, подскажи пожалуйста а если Эскалэйт ЕРОПЕЕЦ (шкала км\ч, прозрачные задние фары, оранжевые поворотники и т.д.), где сделан не знаю точно, возможно Канада, как обстоит ситуация с ГТЦ? Тоже хотел бы поставить армированные шланги. Тормозную систему, как я уже отписывал ранее, я поменял на Stoptech 6-поршней впереди, и 6 поршней ссзади, размер дисков не помню.

 

При торможении в первые мнгновения, чувствую как шланг расширяется (торможение не внятное) и только после начинается эффективное торможение, хотел бы устранить этот эффект... Реально грешу на шланги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...