Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Всем привет. появилась проблема. на лежачих полицаех резиновый звук зажевывающий спереди появился и загорелось service power steering. И на холодную решил уровень масла посмотреть а его там нету. чек не горит но на мернике масла нет. это появилось я так подозреваю после замены электромагнитных датчиков распредвалов. что за фигня помогите плиз. SRX 2009 4.6 117000 прошла. то есть за 7тыр она схавала масла походу оч много. стиль езды смешанный но в пол крайне редко. Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 ах да забыл. руль стал жестче крутиться а жидкость гура на месте. Цитата
zfoxz Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 1. ГУР проверьте жидкость, попробуйте сменить. Уровень. Но скорее всего это рейка уже стучит, у меня тоже стук на лежачих, даже аморы сменил, оказалось рейке уже хана) 2. Какое масло лили. И проверьте еще раз на ровном месте. Утром. П Может просто сочиться из прокладки, не вскрывали голову? Расход какой? Двигатель ровно работает? П.с Плохо конечно, что без масла катались. Я после ауди турбированной, привык каждую неделю смотреть уровень)))) Вам тоже рекомендую каждую 1000 хотя бы. Бывает масло такое, что выгорает, и это даже не проблема двигателя. Диагностику сделайте на всякий случай. Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 я в гуре жижу менял перед той зимой GMовская. масло как обычно оригинальный американский Мобил 5в30. а рейку я ремонтировал полтора года назад. я ее проверяю рулем на стуки вроде не было никаких стуков. я тоже амморты перед менял недавно. расход сейчас по компу 19. а масла я налил литрушку уровень то поднялся. по идее она литра 1.5 схавала. но до замены эл.маг. датчиков 500 грамм максимум ела от замены до замены. масло вроде не сочится. на 110000 тысячах когда менял вроде все просмотрели Цитата
zfoxz Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 10.02.2015 в 09:35, Димон SRX 4.6 2009 сказал: я в гуре жижу менял перед той зимой GMовская. масло как обычно оригинальный американский Мобил 5в30. а рейку я ремонтировал полтора года назад. я ее проверяю рулем на стуки вроде не было никаких стуков. я тоже амморты перед менял недавно. расход сейчас по компу 19. а масла я налил литрушку уровень то поднялся. по идее она литра 1.5 схавала. но до замены эл.маг. датчиков 500 грамм максимум ела от замены до замены. масло вроде не сочится. на 110000 тысячах когда менял вроде все просмотрели Ремонта на долго не хватает(смотря как сделали) , это болезнь наших машин. Рейка. Тем-более ошибка вылезла. Может давление не создается, трубка какая-то... смотреть надо. Уровень нормальный? По маслу, езжайте к Резо(наши машины знает очень хорошо и рейки есть у него) или норм диагностика, нужно сделать диагностику полную, компрессию посмотрите. Лучше конечно бы прокладки Под капотом не чувствуется запаха горелого масла? Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 не запаха нету. диагност хороший в четверг поеду показывать. уровень жижи гура не изменился. как был так и остался. из ремонта рейки. мне меняли вал. износ был. и все. полтора года никаких проблем не было. и почему скрип жесткий спереди на лежачих. думаете это связано с рейкой? просто одновременно. я ждал втулок стабилизатора или рычагов а он мне power steering выдал. Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 а масло жрет вероятно когда магниты меняли задели клапана Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 а что за Резо? Цитата
Dimosin Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 У меня так умирал гидроусилитель - руль крутился с каждым днем все туже и туже.Заменил его и трубку высокого давления (было не открутить старую пришлось её ломать) и поменял соответственно жижу и все прошло. Расход масла в двигателе тоже бывает до литра от замены до замены, иногда меньше. Как писали выше тоже думаю что зависит от масла или условий эксплуатации. По скрипу, а может все проще- надо поменять втулки стабилизатора. У меня тоже был такой скрип на лежачих полицейских и именно из-за них. Цитата
zfoxz Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 10.02.2015 в 10:23, Димон SRX 4.6 2009 сказал: не запаха нету. диагност хороший в четверг поеду показывать. уровень жижи гура не изменился. как был так и остался. из ремонта рейки. мне меняли вал. износ был. и все. полтора года никаких проблем не было. и почему скрип жесткий спереди на лежачих. думаете это связано с рейкой? просто одновременно. я ждал втулок стабилизатора или рычагов а он мне power steering выдал. Стук, такой глухой, как-будто что-то болтается у меня. Стуки такая вещь, много причин, но и ошибка вылезла, это явно рулевое ГУР или рейка. У меня летом вообще скрип был из-за сайлентблоков. Как на телеге ездил на лежачих))) Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 вот глухой хвук резиновый спереди и вылезла ошибка. а сайленты тока с рычагами в сборе((( Цитата
artbyz Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 10.02.2015 в 10:52, Димон SRX 4.6 2009 сказал: вот глухой хвук резиновый спереди и вылезла ошибка. а сайленты тока с рычагами в сборе((( Скрипит то в любую погоду или тока в мороз ? Цитата
oleger Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Скрип и расход масла не должны быть связаны между собой. А скрипеть и стучать могут шаровые в рычагах, или сайлент-блоки подходят, или те же втулки стабилизатора - пробега-то сколько у машины ? Потрясите-подергайте подвеску. Цитата
YRSW1700 Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 спереди есть поперечный стабилизатор, он у меня стучал так страшно, что я был уверен ни какой резинкой это исправить не возможно, аннет, ошибался)) и какраз на лежачих полицаях было особенно слышно. может дело в нем, могу подсказать где мне это обнаружили и исправили в СВАО Цитата
zfoxz Опубликовано: 10 февраля 2015 Опубликовано: 10 февраля 2015 Может и ГУР умирает, а стуки могут, как пишут, от стабилизаторов. Только диагностика. Лучше стойки и гур , чем рейка) Цитата
Димон esc 2010 Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Опубликовано: 10 февраля 2015 магнетик поменян 2 мес назад. рейка давно отремонтирована. не было стуков вней я ее проверяю после ремонта. а вот на полицаях скрежет резины и загорелось service power steering/ одновременно с началом скрежета. и руль тяжелее крутится. а то что масло жрет это ясен красен что с подвеской не связано. Цитата
ustas66 Опубликовано: 12 февраля 2015 Опубликовано: 12 февраля 2015 Резиновый скрип и показание проблемы на дисплее компа-это совпадение. Скрип - чисто проблема подвески. У меня был такой скрип-это сайленты передних нижних рычагов и возможно стоийки перед.стабилизатора.Проведи качеств. диагностику подвески. Сайленты продаются комплектом 4-5 тр. комплект стоек стабилизатора 5 тр. Но скорее всего это сайлнеты.... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.