Перейти к публикации

про тормозные шланги расскажите


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, ни у кого нет опыта замены тормозных шлангов на нештатные, например Goodrige или StopTech?

 

Дело в том, что я обнаружил припписку типа "Incopatible with Active Apply Brakes". Я так понимаю, если на авто есть стабилитрак, то есть и те самые Active Apply Brakes.

 

Опубликовано:

У мну шланги и тормозилки Вилвуд. Всё ведёт себя очень хорошо. Устанавливал в Новосибе у AlexDiag'а.

Опубликовано:

Коллеги, ни у кого нет опыта замены тормозных шлангов на нештатные, например Goodrige или StopTech?

 

Дело в том, что я обнаружил припписку типа "Incopatible with Active Apply Brakes". Я так понимаю, если на авто есть стабилитрак, то есть и те самые Active Apply Brakes.

 

Опыт есть ;D Стоят армированные шланги Goodridge с полным комплектом Brembo (6 перед/4 зад), до Brembo стоял комплект от JBT(8 перед/4 зад). Ко всем Brembo, насколько я знаю, в комплекте идут именно шланги Goodridge. Всё что касается тормозов - хорошо конечно делать всё в комплексе - суппорта, диски, колодки, шланги. От самих шлангов ожидать чегото сверхестественного, сами понимаете, не стоит. Хотя у меня есть товарищи, у которых на двухсотке эффект после установки шлангов очевиден - педаль тормоза стала более упругой. Разгоняюсь и торможу очень динамично, поэтому никаких нареканий в работе тормозной системы не заметил...

ПыСы: Полгода назад по старому курсу Гудриджи обошлись рублей в 12 по-моему. Если есть возможность - я бы ставил не раздумывая, заодно присматривая хороший комплект тормозов ;)

Опубликовано:

У мну шланги и тормозилки Вилвуд. Всё ведёт себя очень хорошо. Устанавливал в Новосибе у AlexDiag'а.

 

А он тебе стабилитрак не рекалибровал после установки?

 

Опубликовано:

Коллеги, ни у кого нет опыта замены тормозных шлангов на нештатные, например Goodrige или StopTech?

 

Дело в том, что я обнаружил припписку типа "Incopatible with Active Apply Brakes". Я так понимаю, если на авто есть стабилитрак, то есть и те самые Active Apply Brakes.

 

Опыт есть ;D Стоят армированные шланги Goodridge с полным комплектом Brembo (6 перед/4 зад), до Brembo стоял комплект от JBT(8 перед/4 зад). Ко всем Brembo, насколько я знаю, в комплекте идут именно шланги Goodridge. Всё что касается тормозов - хорошо конечно делать всё в комплексе - суппорта, диски, колодки, шланги. От самих шлангов ожидать чегото сверхестественного, сами понимаете, не стоит. Хотя у меня есть товарищи, у которых на двухсотке эффект после установки шлангов очевиден - педаль тормоза стала более упругой. Разгоняюсь и торможу очень динамично, поэтому никаких нареканий в работе тормозной системы не заметил...

ПыСы: Полгода назад по старому курсу Гудриджи обошлись рублей в 12 по-моему. Если есть возможность - я бы ставил не раздумывая, заодно присматривая хороший комплект тормозов ;)

 

Менять суппорта не буду - только диски (ЖМ первормэнс) + колодки + шланги.

 

Про коллегу на двухсотке скажу так - если он года три тормоза не прокачивал, то такой эффект улучшения мог бы быть просто от прокачки. А при замене шлангов ведб тоже прокачка ;)

 

ЗЫ. В личку глянь, плз

 

Опубликовано:

А он тебе стабилитрак не рекалибровал после установки?

Да он полмашины рекалибровал :D

 

Если я не ошибаюсь, то у вилвуда тоже gr.

У мну были шланги Вилвуд. Не Gr. 100%. Мож раньше так было или... А када я брал - продаван чётко спросил: "Шланги Вилвуд нада?"

Да и в их каталоге они фигурируют:

733195273_.thumb.jpg.1db573855a61f3ad65fa5d9b1b1a45f7.jpg

807944452_.thumb.jpg.eea76da555c5b6b9e5ac5bad6ebfa801.jpg

Опубликовано:

Коллеги, ни у кого нет опыта замены тормозных шлангов на нештатные, например Goodrige или StopTech?

 

Дело в том, что я обнаружил припписку типа "Incopatible with Active Apply Brakes". Я так понимаю, если на авто есть стабилитрак, то есть и те самые Active Apply Brakes.

 

Опыт есть ;D Стоят армированные шланги Goodridge с полным комплектом Brembo (6 перед/4 зад), до Brembo стоял комплект от JBT(8 перед/4 зад). Ко всем Brembo, насколько я знаю, в комплекте идут именно шланги Goodridge. Всё что касается тормозов - хорошо конечно делать всё в комплексе - суппорта, диски, колодки, шланги. От самих шлангов ожидать чегото сверхестественного, сами понимаете, не стоит. Хотя у меня есть товарищи, у которых на двухсотке эффект после установки шлангов очевиден - педаль тормоза стала более упругой. Разгоняюсь и торможу очень динамично, поэтому никаких нареканий в работе тормозной системы не заметил...

ПыСы: Полгода назад по старому курсу Гудриджи обошлись рублей в 12 по-моему. Если есть возможность - я бы ставил не раздумывая, заодно присматривая хороший комплект тормозов ;)

А как Brembo в сравнении с JBT?

Опубликовано:

Меня и JBT, в принципе, устраивали - со своей задачей справлялись отлично, по сравнению со стоком. А brembo поставил только из-за того, что это Brembo ;D

По мне так разница серьёзная. Тут ведь насколько заплатил, на столько и чувствуется разница ;D ;D ;D

Вы лучше у Рулезова спросите про его тормоза - вот там тормоза так тормоза ;D

Опубликовано:

У меня просто тоже лежит big kit как у тебя был, времени никак не найду чтобы его установить.

 

на такое обязательно нужно найти время как можно быстрее ;)

у меня JBT в первый же день окупились ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...