Перейти к публикации

Пока никто отчетов не писал - я отчитаюсь


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Съездил отдлхнуть в Ливан. Там друзья-военные подогнали для испытаний новую эску и новый тахо.

 

Про ходовые качества обеих испытанных машин писать смысла нет, т.к. обе в спец. комплектации - заводской чарджер, интегрированное спецоборудование, стеклопакеты по бокам и толстые стекла спереди/сзади. Коробки, кстати, в обеих 8-ми-ступки.

 

На эске проехал 400 км, в основном трасса/город. На тахе трасса/горы, 300 км.

 

В принципе, обе машины понравились - сравнивал с эской в мск и предыдущей тахой в схожей комплектации, на которой раньше по Ливану колесил. По уровню комфорта обе хороши. Таха, конечно, по-беднее в комплектации. Зато в навигацию можно "в домашних условиях" подгрузить нужные карты, ибо формат файлов стал понятным.

 

Теперь некоторые заметки о новой эске:

 

1. Алгоритм работы Кью - если при работающем двигателе магнитолу выключить и двигатель заглушить, то при следующем запуске двигателя магнитола включается сама на прием радио (напомнило такую же проблему в Рэме), даже если при выключении играл, например, диск. Настроек для этого дела не нашел. Может быть, это какой-то глюк именно этой прошивки - она заказная (например, спецсигналы конфигурятся и управляются с экрана Кью).

 

2. Панель инструментов - плохо организован димминг. При ручной регулировке при снижении яркости заметно снижается и контрастность, читается после этого хуже. В автоматическом режиме претензий нет.

 

3. Кнопка аварийки осталась на прежнем месте.

 

4. Ручник не всегда сразу отпускает - иногда надо дернуться немножко в горку. На достаточно крутой горке если.

 

5. Ближний свет стал заметно шире и равномернее. чем у предыдущего поколения. Но при этом показался более ближним. Дальний слепит лучше, но светит хуже предыдущего. Может, тоже показалось. Свет стал холоднее предыдущих 5000К, заметно отдает в голубизну.

 

6. Всякие автоматические помощники вождению, в принципе, неплохи. Но в условиях дорожного движения Ливана испытать в полной мере не удалось.

 

7. ЛКП и качество сборки неплохое, но, возможно, сказался спец. заказ.

 

8. По сравнению с предыдущей тахой тормозит лучше, хотя клюет по-больше - специально сравнивал.

 

9. Для моей комплекции, довольно долго подбирал положение руля/педалей/сидения. В тахе как-то быстрее получилось - возможно, субъективное ощущение из-за разной ширины передней стойки.

 

Резюме - получился достойный правоприемник. Мне лично показалось, что переход таховода на новый тахо будет более заметным для драйвера, чем аналогичный апгрейд эски. Для себя пока решил не торопиться.

Опубликовано:

Павел, спасибо огромное - очень интересно!

 

Жаль, что кнопка аварийки осталась на своем месте))))

И с радио (п.1 Вашего обзора) возможно и не косяк, а так задумано.

 

Поживем - увидим!^_^

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Павел, спасибо огромное - очень интересно!

 

Жаль, что кнопка аварийки осталась на своем месте))))

И с радио (п.1 Вашего обзора) возможно и не косяк, а так задумано.

 

Поживем - увидим!^_^

 

Я до покупки своей эски практически вообще не катался на америкосах, и если к кочерге я морально был готов ???, то аварийка на руле меня очень удивила :o

Опубликовано:

Чтобы быть ведливым водителем на эскалейде (мигать всем авариечкой в потоке при перестроениях) на руке должно быть 4-5 суставов)))

 

По теме: а неплохо живут ливанские войаки, да? ;)  куда там резюме подавать?)))

 

Еще по теме, уважуха за отзыв и за дыхание ближнего востока на страницах форума))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По теме: а неплохо живут ливанские войаки, да? ;)  куда там резюме подавать?)))

 

Еще по теме, уважуха за отзыв и за дыхание ближнего востока на страницах форума))

 

ну, это, типа не совсем войаки, а ВР ;) Эти денег не считают. Кстати, там еще один прикол: если у всех номерные знаки по евросоюзовскому типу с цифрами на двух языках, то на военном транспорте это такие 10-ти мм пластины из дюрали размером 40х30 см с выгравированными арабскими (не в нашем понимании) цифрами и гербом Ливана на черном фоне - типа, как на уличных табличках делают. В потоке такие авто сразу выделяются. И им сразу респект все торопятся сделать ;)

 

 

Опубликовано:

занятно там, знаю ) мне дед еще рассказывал про ближний восток, он в кувейте и в других странах "работал" частенько ;) "ку" три раза, цветовая дифференциация штанов и прочее там в таком же нормальном порядке вещей, как и в нашей раше..

 

ВР это БиПи? да уж, у этих с бюджетами все ок, тем более в добывающем регионе ;)

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...