Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

..это все афера-под этим номером идет двигатель в сборе с навесным  даже с крышкой новый,не восстановленный-вот каким образом это может быть:"хотя бы шорт-блок",то есть вы допускаете один продукт GM под другим номером??...

я думаю что это неликвид,брак,почему то располовиненный,который вернули по гарантии магазину(сервис такие вещи официально не продает),а они раздают по частям,и если это так,то гарантии никакой-всегда можно свалить тот же брак на сборщиков которые будут его-"шорт,как вы выразились,блок" доукомплектовывать,то есть дособирать(слово колхозное..)

стоимость этого номера по GM более 6тыс долл в америке-вряд ли продавцам запчастей это не известно,если конечно они не помидоры подают...

..а может его вообще нет в наличии и информация ошибочная,нужно вам поговорить с владельцами этого чуда которые его видят и щупают руками,хотя я сомневаюсь что вы их найдете...

Опубликовано:

..это все афера-под этим номером идет двигатель в сборе с навесным  даже с крышкой новый,не восстановленный-вот каким образом это может быть:"хотя бы шорт-блок",то есть вы допускаете один продукт GM под другим номером??...

я думаю что это неликвид,брак,почему то располовиненный,который вернули по гарантии магазину(сервис такие вещи официально не продает),а они раздают по частям,и если это так,то гарантии никакой-всегда можно свалить тот же брак на сборщиков которые будут его-"шорт,как вы выразились,блок" доукомплектовывать,то есть дособирать(слово колхозное..)

стоимость этого номера по GM более 6тыс долл в америке-вряд ли продавцам запчастей это не известно,если конечно они не помидоры подают...

..а может его вообще нет в наличии и информация ошибочная,нужно вам поговорить с владельцами этого чуда которые его видят и щупают руками,хотя я сомневаюсь что вы их найдете...

Опубликовано:

..это все афера

Странное мнение. Вы видели когда нибудь short block?

Приезжайте, я покажу Вам как он выглядит. Это первое.

Второе. Двигатель сначала в любом случае придет ко мне в техцентр и если он не понравится сначала мне, по любым причинам, я откажусь от него и верну покупателю уплаченные за него денежные средства.

Третье. Опять же при живом интересе топик стартера, я могу отправить запрос поставщику на комплектацию этого ДВС и возможность сделать фотографии.

Четвертое. Мы очень дорожим своей репутацией, чтобы ввязываться в сомнительные аферы.

Опубликовано:

..это все афера

Странное мнение. Вы видели когда нибудь short block?

Приезжайте, я покажу Вам как он выглядит. Это первое.

Второе. Двигатель сначала в любом случае придет ко мне в техцентр и если он не понравится сначала мне, по любым причинам, я откажусь от него и верну покупателю уплаченные за него денежные средства.

Третье. Опять же при живом интересе топик стартера, я могу отправить запрос поставщику на комплектацию этого ДВС и возможность сделать фотографии.

Четвертое. Мы очень дорожим своей репутацией, чтобы ввязываться в сомнительные аферы.

Опубликовано:

если, что у меня есть всё Б/У в разобранном виде на LH2 пробег был около 70т.км.

 

Так б/у у всех здесь есть, раз уж снимать двигатель хочется чего-то нового туда повтыкать :)

Опубликовано:

Так б/у у всех здесь есть, раз уж снимать двигатель хочется чего-то нового туда повтыкать :)

 

Я все написал, дальше дело за Вами)

Опубликовано:

Живой интерес есть, пожалуйста, уточните как можно больше у поставщика.

Всегда хочется верить в сказку, но осторожность никто не отменял.

 

Прошу мнений ещё по одному пункту - AlexDiag советует лучше самому перебрать движок с оригинальными запчастями, чем довериться рукам американских африканцев. Но раз это двигатель GM, значит они имеют какое отношение к нему, в виде гарантий качества используемых запчастей, даже если это реман? Тем более у нас в городе нет норстарщиков, есть просто сервисы готовые взять на себя обязательства.

 

А двигатель прописывается по VIN, как коробка? Или без Тека 2 его тоже можно поменять?

 

Опубликовано:

 

А двигатель прописывается по VIN, как коробка? Или без Тека 2 его тоже можно поменять?

 

Хорошо, задача ясна. Ждем ответа.

Двигатель прописывать не нужно.

Опубликовано:

..это все афера

Странное мнение. Вы видели когда нибудь short block?

Приезжайте, я покажу Вам как он выглядит. Это первое.

Второе. Двигатель сначала в любом случае придет ко мне в техцентр и если он не понравится сначала мне, по любым причинам, я откажусь от него и верну покупателю уплаченные за него денежные средства.

Третье. Опять же при живом интересе топик стартера, я могу отправить запрос поставщику на комплектацию этого ДВС и возможность сделать фотографии.

Четвертое. Мы очень дорожим своей репутацией, чтобы ввязываться в сомнительные аферы.

..это кому вы собираетесь показать-вы хоть знаете,что шорт-блок на новых нордстарах GM не поставляет-дайте хоть один парт номер по нему,пишете,пишете,такое ощущение-слышите звон,но не знаете где он.Где и когда вы ставили заводской шорт-блок нордстара нового поколения,что вы пишете если не знаете...

..и что вам должно там понравится-вкус что ли,что вы там увидите в закрытом блоке-максимум состояние гильз,и вы собираетесь этим ставить вердикт годности всего блока...

Опубликовано:

Живой интерес есть, пожалуйста, уточните как можно больше у поставщика.

Всегда хочется верить в сказку, но осторожность никто не отменял.

 

Прошу мнений ещё по одному пункту - AlexDiag советует лучше самому перебрать движок с оригинальными запчастями, чем довериться рукам американских африканцев. Но раз это двигатель GM, значит они имеют какое отношение к нему, в виде гарантий качества используемых запчастей, даже если это реман? Тем более у нас в городе нет норстарщиков, есть просто сервисы готовые взять на себя обязательства.

 

А двигатель прописывается по VIN, как коробка? Или без Тека 2 его тоже можно поменять?

Двигатель LH2 перебрать полностью оригинальными запчастями выходит очень накладно,потому что приходится в этом случае менять обязательно колен.вал и гильзовать цилиндры,так как ремонтных размеров GM для них не производит,а это уже дыра в бюджете,второе-GM не поставляет шорт-блоки для нового поколения нордстара(уже давно),а по сему человечек который там выше старается вам угодить-сам не знает что вам предлагает,забил номер в ZAAP.RU и видит предложения,но сам товар есть он там в наличии или нет знает так же как вы(можете сами попробовать сделать такую же операцию-там половина предложения липа).По тому номеру идёт двигатель в сборе с крышкаими-все новое,не восстановленное,как тогда эти грамотеи отвечают по тел.что это восстановленный в GM,тем более шорт-блок,его в природе не бывает(если только какая то частная фирма его не собирала,)но если это именно шорт-блок,то это наваренный колен вал 100% и неоригинальные вкладыши ремонтного размера,и такие же будут и кольца с поршнями.Вот если это двигатель в сборе,то разговора нет,просто продавцы тогда помидорщики и не знают рынок даже в Америке,что очень не верится что то...всякое конечно может быть,только одно знайте-никакого шорт блока!

..извините за орфографию-пишу через айфон и нихрена не вижу..

Опубликовано:

 

..это кому вы собираетесь показать

 

Это Вам я собираюсь показать, если будет желание.

Под шорт блоком, я имею ввиду картинку номер два. Так понятно?

 

43a5b70be1b0.jpg

Опубликовано:

 

Двигатель LH2 перебрать полностью оригинальными запчастями выходит очень накладно,потому что приходится в этом случае менять обязательно колен.вал и гильзовать цилиндры,так как ремонтных размеров GM для них не производит,

 

А если нет стуков и шумов, расход топлива в норме, ест только масло - можно поменять кольца, колпачки, цепи, прокладки и шатунные вкладыши и не трогать коленвал? Или поменять коренные вкладыши на стандартного размера от GM (все ремонтные насколько я нашёл неоригинальные)?

Опубликовано:

 

..это кому вы собираетесь показать

 

Это Вам я собираюсь показать, если будет желание.

Под шорт блоком, я имею ввиду картинку номер два. Так понятно?

 

43a5b70be1b0.jpg

Ваша неграмотность  поражает(вы ведь сервисмен)-2я картинка это не шорт-блок,шорт-блок это 3я картинка,под этими двумя например как на двигателях 3,6 (блок цилиндров в сборе,но без головок и ГРМ)которую вы не показываете(потому что его нет в природе),а то что вы называете шорт-блоком-это и есть двигатель в сборе,а вот 1я картинка идёт с завода уже на машину и в отдельной продаже не было и нет...вы конечно можете "иметь в виду"все что хотите,только грамотному сервисмену нужно бы уже выучить правильные названия запчастей...

Опубликовано:

 

Двигатель LH2 перебрать полностью оригинальными запчастями выходит очень накладно,потому что приходится в этом случае менять обязательно колен.вал и гильзовать цилиндры,так как ремонтных размеров GM для них не производит,

 

А если нет стуков и шумов, расход топлива в норме, ест только масло - можно поменять кольца, колпачки, цепи, прокладки и шатунные вкладыши и не трогать коленвал? Или поменять коренные вкладыши на стандартного размера от GM (все ремонтные насколько я нашёл неоригинальные)?

Все верно,можно сделать "текущий ремонт"ДВС,т.е.поменять кольца,вкладыши все резинки,но естественно перед этим нужно все деффектовать(промерять) и не только штангелем и микрометрами,вал например нужно установить на призмы окромя всего и искать нарушение осности(биение)-в алюминиевых блоках это частое явление,так же проверить осность постели коленвала в БЦ и по необходимости выправлять...ну,много в принципе нюансов в этом блоке,но можно сделать как вы говорите...

Опубликовано:

Вкладыши Вы имеете ввиду шатунные? Как я понимаю без глубоких познаний именно этого двигателя коленвальные лучше не трогать?

 

А цепи при 225,000 км есть смысл превентивно менять?

Опубликовано:

Цепи,вкладыши и т.д.это все расходной матерьял и их нужно менять,так же обязательно меняется масленный насос,натяжители цепей,успокоители(они высыхают и теряют эластичность),по необходимости меняется промежуточная звездочка с валом обязательно..ну если начнёте делать свяжитесь и все объясню...

Пы.сы. коренные тоже меняются-вы ведь в любом случае будете снимать бугель для тщательной мойки и пропарки,какой смысл их оставлять...

Опубликовано:

Спасибо, если буду ремонтировать, позвоню.

 

Просто мне говорили, что лучше коленвал не трогать, иначе придётся устранять остаточное напряжение в силовом каркасе двигателя, а это я не знаю сделают мне или нет.

 

Комплект цепей бывает оригинальный? Нашёл только Clevite и Cloyes.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...