Перейти к публикации

Проблемы с АКП продолжение


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неделю назад ездил в Воронеж, при езде вдруг как-то поднялись обороты, потом все пришло в норму, но загорелся чек. Сканер показал две ошибки, мозги коробки и клапан чего-то там с цифрой 4. После сброса вроде все нормально, но начинаю прислушиваться к работе, то толчок при сбросе газа на низких передачах, то при наборе, то обороты растут, а скорость вроде меньше, чем раньше... Какая-то паранойя))) Подскажите нормальный сервич, чтобы мастер сказал, нормально коробас работает или нет?

Опубликовано:

Если коробка неисправна, то чек же должен гореть?

Естественно при неисправности будет чек ,но не всегда,иногда будет не исправна и чек гореть не будет.
Опубликовано:

Можете к нам с результатами диагностики..

Так вот и интересуюсь, где бы и как продиагностировать?

Диагностику можете сделать в любом сервисе-в Лаки например-где есть TECH2,это даст информацию о неисправности в системе электроники и их компонентов,а вот ежели их не выявите,то нужно прокататься(минимум) на вашей машине и скорее всего лезть а акпп-может получится исправить и обойтись малой кровью..

Опубликовано:

Сегодня прошел диагностику, перед этим опять коробка попыталась пробуксовать, обороты увеличились, а передача не переключалась, загорелся чек. Диагностика показала ошибку блока управления и датчика давления D, приговор: менять плату, т.е. Блок управления. Коробас чистый, стружки нет, поэтому надеюсь этим и ограничиться. Правда ценник самой платы 36 рублей впечатлил))) Где эти фанаты Эски, которые твердят о доступности и дешевизне запчастей)))?

Опубликовано:

Сегодня прошел диагностику, перед этим опять коробка попыталась пробуксовать, обороты увеличились, а передача не переключалась, загорелся чек. Диагностика показала ошибку блока управления и датчика давления D, приговор: менять плату, т.е. Блок управления. Коробас чистый, стружки нет, поэтому надеюсь этим и ограничиться. Правда ценник самой платы 36 рублей впечатлил))) Где эти фанаты Эски, которые твердят о доступности и дешевизне запчастей)))?

Я боюсь представить себе ценник на аналогичную деталь у Мэрса ГЛ

Опубликовано:

Не думаю, что намного дороже, хотя кто знает... Будет возможность, специально узнаю. Я в инете, когда искал, встречал и цену 65 рублей на эску.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Перед праздниками ребята из Гидроматика установили блок управления, заодно поменяли масло. Вердикт, хоть масло и темновато, но сама коробка в порядке, стружки в поддоне нет. Я боялся, что блок управления только начало ремонта. Электрик из сервиса Lacky (большое спасибо, Евгений), привязал "мозги" к вин машины уже в 2 часа ночи, потому что мне срочно нужно было ехать в Минск и я довольный уехал. Правда адаптацию коробки сделать не успел, поэтому всю поездку удивлялся режиму работы. Сегодня опять-таки в Lacky мне сделали адаптацию акпп, заодно и масло поменяли в двигателе. И вот оно счастье, все работает, переключается, счасть и удовлетворение от вождения.

image.thumb.jpg.432181c9bcd73a42c164b9655a0c16b7.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Не прошло и пяти месяцев, как полностью ремонтировал коробку, было поменяно, по словам рекомендованных мастеров из Гидроматика, все, что можно. Гарантия дана 6 месяцев. За это время я уже один раз обращался в мастерскую, где была обнаружена еще неисправность, почти невидимая трещина на поршне. После замены вроде все было нормально. Но вчера, поехав в Воронеж, почувствовал как будто небольшое подтормаживание коробки. Когда возвращался, подергивание стало заметнее, добавилась вибрация, как будти периодически автомобиль наезжал на участок асфальта, по которому ехал гусеничный трактор. На полпути загорелся чек, потом коробка становилась в аварийный режим. Заехав на диагностику в сервис обнаружилось, что опять неисправен датчик давления, т.е. мехатрон, который менялся на абсолютно новый. На понедельник записался в Гидроматик, посмотрим, что теперь менять по гарантии будем. Коробка ведет себя как вздумается, то пинки при переключении вверх, то вниз, то работает нормально. Конечно достало все это, вроде контору рекомендовали, как профессионалов, а на самом деле за 5 месяцев третий ремонт. Вот и думаю, может нужно было взять контрактную, был как раз вариант, а не ездить постоянно ремонтировать?

Опубликовано:

блок управления в штатах стоит от 570-630долл,за 36руб это по моему нормально(если оригинал),ну может с брачком попался,редко такое бывает но все же..

Опубликовано:

Я уже не раз писал,не умеют у нас коробки ремонтировать. В своё время на эск два раза акпп ремонтировал,итог-купил новую.

Опубликовано:

Сегодня посетил Гидраматик. Были считаны ошибки, фото прикладываю. Мастер пока болеет, в работу машину возьмут не ранее среды. Пока сказали, что дело в блоке управления, непонятно только, что ошибки по датчикам не неисправность, а малое или большое электронапряжение.

67c51f9f3b08.jpg

Опубликовано:

Эпопея с коробкой продолжается. Сегодня сообщили, что в мехатроне обнаружена стружка, от которой могут залипать клапаны гиброблока. Вечером коробку снимают и на дефектовку. Непонятно, почему сразу не видно было стружку, а только спустя несколько дней? Ну да ладно, я не спец, не буду судить о том, в чем не разбираюсь. Придется пока ездить на Смарте и радоваться его расходу топлива и способностям к парковке в любых местах))).

Опубликовано:

Эпопея с коробкой продолжается. Сегодня сообщили, что в мехатроне обнаружена стружка, от которой могут залипать клапаны гиброблока. Вечером коробку снимают и на дефектовку. Непонятно, почему сразу не видно было стружку, а только спустя несколько дней? Ну да ладно, я не спец, не буду судить о том, в чем не разбираюсь. Придется пока ездить на Смарте и радоваться его расходу топлива и способностям к парковке в любых местах))).

 

удачи в максимально безболезненном решении проблемы! Смарт в Эску целиком не помещается?  ::)

Опубликовано:

Эпопея с коробкой продолжается. Сегодня сообщили, что в мехатроне обнаружена стружка, от которой могут залипать клапаны гиброблока. Вечером коробку снимают и на дефектовку. Непонятно, почему сразу не видно было стружку, а только спустя несколько дней? Ну да ладно, я не спец, не буду судить о том, в чем не разбираюсь. Придется пока ездить на Смарте и радоваться его расходу топлива и способностям к парковке в любых местах))).

 

удачи в максимально безболезненном решении проблемы! Смарт в Эску целиком не помещается?  ::)

По высоте чуть не проходит)))

Опубликовано:

Наконец вскрыли коробку, провели дефектовку. По механике все в идеале, ну да и никто не сомневался, пять месяцев назад все поменяли))) Дело оказалось в том, что навернулся гидротрансформатор, в простонародье "бублик". Оказалось, что его при ремонте коробки отдавали на ремонт в стороннюю организацию, куда, пока не узнал. Ну вот и навернулся бублик, выдав кучу стружки, которая забила и сетку, и гидроблок. Теперь бублки поменяли, остальное промыли прочистили, завтра соберут машину. Заодно обнаружилась течь сальника коленвала, поменяем, чтобы потом не снимать коробас. Цена сальника 1000 рублей, а замена почти 10, со снятием коробки. Так что пока вот так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...